Страница 1 из 3
Beerskull
День Добрый, Форумчане!

Как всегда, неожиданно наступила зима в наших краях. Сегодня утром не завелся - сдох аккумулятор, притащил его домой, глянул в банки, а там ЛЁД wwow , я так понимаю, = нужен новый аккум. Хочу с Вами посоветоваться, тот, что со льдом - АКОМ 62Ач пусковой ток 620 А (точно не помню), в мурзилке по моему ведру сказано 55Ач и 480 А, думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?
Sprut82
бюджет какой?
Дмитрий У.
Beerskull писал(а):

глянул в банки, а там ЛЁД

Так следить нужно было, разрядил до плотности воды.
Beerskull писал(а):

думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

В поиск!
diimm
Если бютжет, то бери тотже Аком. У моего друга 5 лет верно отслужил. Он за ним хорошо ухаживал...
Александер2115
Beerskull писал(а):

Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?


Нормальный. Хотьзаряжаться полностью будет. Если садить его под 0 не будешь - долго прослужит, это кстати ко всем акк-ам относится.
Айкинс
Beerskull
Попробуй отогреть при комнатной температуре и зарядить, авось оживет.
Я свою Варту раза 4 замораживал за 8 лет, а она до сих пор не сдохла Razz
genich
Отогреть. Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить. Зарядить. Если пластины не осыпались - может и поживёт ещё.
Только в субботу с батей на его Спектре так делали. Забыл дверь закрыть (машина в гараже) и итог плотность до 1,05 упала. Проделали всё, что выше написал - ожил аккум.
Dranik
Beerskull
Beerskull писал(а):

притащил его домой, глянул в банки, а там ЛЁД


если лёд реальный (не по поверхности плавает коркой ) то ИМХо в утиль и неи*ать мозг
Beerskull писал(а):

в мурзилке по моему ведру сказано 55Ач и 480 А, думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки Good (сток схема к нормальной неотносится, разве если тока у тя акум не сивнец) будет жить долго и счастливо gpn
А так всё зависит от бабла в кормани , я весной брал себе Бош S5 63А (не реклама)и непарился gpn
Beerskull писал(а):

думаю взять Тита Арктик 55Ач и 480А. Как он на ваш взгляд?

тоже неплохой вариант тока бери на 62А rlzz , 55 для наших зим неайс nea
Айкинс писал(а):

Попробуй отогреть при комнатной температуре и зарядить, авось оживет.

навряли Pardon лёд коробит пластины а от этого добра нежди Pardon
Айкинс писал(а):

Я свою Варту раза 4 замораживал за 8 лет, а она до сих пор не сдохла

заморозить можно по разному, да и Varta как мы знаем делает очень ох*ительные батарейки rlzz уже доказано временем Good
genich писал(а):

Отогреть. Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить. Зарядить. Если пластины не осыпались - может и поживёт ещё.

это тока если от нех*уй делать занятся ИМХО ,дефицита нет уже давно и проще будет купить новый , чем заморачиватся со сливом и заливом, ещё и обольёшься ненароком по незнанки Pardon
Beerskull
Все спасибо за ответы!

Dranik

Почему 55 Ач не айс? Я думал что это значение влияет на скорость заряда-разряда, т.е. был у меня 62Ач, но поездки у меня на небольшие расстояния, соответственно, не успевает он полностью зарядиться. Значит, мне лучше 55Ач, как Александер2115 сказал. Не так ли?

В буджете очень ограничен, поэтому из дешевых и выбрал Титан Арктик.
Александер2115
Цитата:

При пуске мотора, тратится некоторое кол-во энергии. Допустим 0,5А/ч (это очень условно, в реале значительно меньше). Эту энергию, потребляет стартер, которому «совершенно фиолетово» сколько у Вас в аккумуляторе А/ч, какого он цвета и производителя Но стартеру важно, чтоб ему ХВАТИЛО этой энергии. А за это отвечает такой параметр, как СТАРТЕРНЫЙ ТОК аккумулятора. Этот параметр показывает, какой максимальный ток может отдать аккумулятор. Будете очень удивленны, узнав, что батарея (данные для примера!) 6СТ-55 (55А/ч) отдает при пуске до 270А, а 6СТ-70 (70А/ч) только 190А. Емкость батареи, влияет на то, как долго могут гореть фары вашего автомобиля при заглушенном моторе. Далее…


Источник: http://forum.audipiter.ru/index.php?showtopic=1318[/quote]
Dranik
Beerskull
Beerskull писал(а):

но поездки у меня на небольшие расстояния, соответственно, не успевает он полностью зарядиться.


если поездки коротки то и твой 55 неуспеет начать принимать зарядку так как отогрется акумму при минус хотябы 20 надо одинаковое количества времени хоть это 55 хоть это 62.ИМХО
Beerskull
Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?
Александер2115
Dranik писал(а):

хоть на 74А поставь при нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,

Dranik
Beerskull
Beerskull писал(а):

Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?_________________


62А в самый раз даже без раздумья Good тотже ТИТАН нинамного дороже будет стоить по отношению 55.
Александер2115 писал(а):

нормальной системе зарядки (сток схема к нормальной неотносится,

что вас смущает в этой фразе???
пашулька21150
genich
Dranik
Dranik писал(а):

это тока если от нех*уй делать занятся


аккум жалко было - меньше года ему. Делов-то на 30 мин. А 3500 штуки рупий (новый аккум) можно более удачно пристроить.
Дмитрий У.
Оптимально на таз 62 Ач
vazbl4
тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю((( и буду мож у дедушки мороза не евроручки просить а новый акб. а мож и этот оживет тк лед был только в одной колбе и -10 заводился вчера при -23 сдох
Flyman
genich писал(а):

Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.


НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.
vazbl4 писал(а):

тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю


Правильно
Дмитрий У.
У меня при -23 на прошлой недели еле крутанул, но завел. На завтра обещают до -32 и до выходных мороз под -30. Не заведется 100%, поэтому мучиться не хочу, загнал в гараж до выходных.
Dranik
Всем!Всем!Всем! у кого генератор сток и никто незанимался с ним по поводу нормально заряжать АКБ, смотрите зарядку и проверяйте свои АКБ gpn да поскарее пока ещё акум ваш незамёрз cry и есть возможность безпоследсвенно просто зарядить акум зарядником и ездить дальше ,иначе дорога может быть одна , в магазин, а это трата бабок а их порой когда надо бывает тю-тю Pardon
А то читаю форум особенно сегодня и пипец wwow тем про незавёлся и замёрший акум наверное самый большой процент.
Dranik
Flyman
Flyman писал(а):

Слить то что там есть. Купить электролит (копейки стоит). Залить.

НЕ правильно. Так нельзя ни делать не советовать делать.


+1 gpn
да и так делать по идее уже особого смысла нет в этих манипуляциях
vazbl4 писал(а):

тоже лед в акб(((( поставил в тепло позаряжаю ща сутки а потом подумаююю

ИМХО если реальный лёд в банках то процент что акум после отогрева будет жить очень мал ИМХО Pardon
vazbl4
Dranik
отпишусь. с бубном плясать менять электролит и промывать содой ну и тд способы из инета не хочу. но в 2000 думаю не уложусь на новый акб тем по поводу выбора еще не читал.посоветуйте какой брать из дешевых бош и тд думаю смысла нет
Дмитрий У.
Dranik
А это все от чего у нас получается-от лени конечно. Запускаем до крайности, а потом уже поздно аб восстанавливать, только в магазин за новым. Вот и я свой в прошлом году высадил в 0 и не зарядил во время, а сейчас мучаюсь. Так что проверять нужно иногда свои батарейки и, если нужно, подзаряжать.
Дмитрий У.
vazbl4
Наш бери, ну например АКОМ, ещё вроде Зверя хвалят. По тестам ЗР вроде 2 место после варты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы