Страница 1 из 2
Mike_Bocharov
Вчера повстречался с какойто запчастью упавшей с фуры - результат: дыра в бензобаке...

Слашал что бак перед варкой нужно пропаривать, как это сделать?
И можно ли варить бак полуавтоматом?
AMAROCK
Mike_Bocharov писал(а):

Вчера повстречался с какойто запчастью упавшей с фуры - результат: дыра в бензобаке...
Слашал что бак перед варкой нужно пропаривать, как это сделать?
И можно ли варить бак полуавтоматом?


Снимаешь бак. Подтаскиваешь к заведенной машине. Шланг с выхлопной в бак и пару часов куришь.
Mike_Bocharov
AMAROCK писал(а):

Снимаешь бак. Подтаскиваешь к заведенной машине. Шланг с выхлопной в бак и пару часов куришь.



Ты сам так делал? Просто интересует личный опыт, не хочется чтобы знакомого сварщика убило моим баком Pardon
Vit59
Mike_Bocharov писал(а):

Вчера повстречался с какойто запчастью упавшей с фуры - результат: дыра в бензобаке...

Слашал что бак перед варкой нужно пропаривать, как это сделать?
И можно ли варить бак полуавтоматом?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229133&highlight=
Старик-Хаттабыч
Mike_Bocharov писал(а):

знакомого сварщика убило моим баком

pst
Mike_Bocharov
Старик-Хаттабыч писал(а):

Mike_Bocharov писал(а):

знакомого сварщика убило моим баком

pst



Да, это жёстко..
AMAROCK
Mike_Bocharov писал(а):

AMAROCK писал(а):

Снимаешь бак. Подтаскиваешь к заведенной машине. Шланг с выхлопной в бак и пару часов куришь.


Ты сам так делал? Просто интересует личный опыт, не хочется чтобы знакомого сварщика убило моим баком Pardon


Вообще-то достаточно и часа (летом). Я просто с перестраховкой. А баки варили по этой методе. Еще варили полные баки (соляра) - тоже не взрываются.
Слей луц, с выхлопной шланг в бак и жди с часок (ну мы халтурили...меньше даже ждали). И еще один момент. Нужна выхлопная от бензовой машины. Дизель чота не катит по ТБ. Я раньше кем только не работал. Слесарь ДСМ и тракторов, автослесарь, кузовщиной занимался с 1.5 годика. Там и научился варить(у сварщика) и паять (у радиаторщика). Красил немного (учился у автомаляра-самоучки). Баки варили когда слесарил. Сцыкотно было конечно )))
Только бак мы снимали и все дырки открывали, чтобы лучше от выхлопной проветривался))). После "пропарки" там сухо должно быть.
ksv71
если дыра не с кулак, его лучше запаять, и пропаривать не надо, паяльник нужен большой электрическии утюг, соответствующии припой и кислота.
Vitaly041
Mike_Bocharov писал(а):

Вчера повстречался с какойто запчастью упавшей с фуры - результат: дыра в бензобаке...

Слашал что бак перед варкой нужно пропаривать, как это сделать?
И можно ли варить бак полуавтоматом?



Я пробивал бак на опеле пропаривал паром пол часика потом варил...
av-antonov
ksv71 писал(а):

его лучше запаять


Все правильно...немного выправить вмятину и запаять с кислотой. Паяльника и на 100 Вт должно хватить....стенка у бака не очень толстая, мощности должно хватить. Можно даже заплатку припаять из жести от консервной банки....лет на 10 хватит. Удачи!
Дмитрий У.
Короче я варил так. Сняли бак, под давлением немого промыли, залили в него воды и заварили аргоном. Варить газом, т.к. металл бака гавно. Все живы и здоровыSmile
v@dik
Тож на опеле,варил бак.Снял,промыл водой пару раз затем наполнил полностью водой и сосед по гаражу заварил.Варил газом,локом(хрень такая жёлтая)Сам боялся,что сосед на луну улетит-но он сказал,что таким способом кучу баков поварил.
Mike_Bocharov
ksv71 писал(а):

если дыра не с кулак, его лучше запаять, и пропаривать не надо, паяльник нужен большой электрическии утюг, соответствующии припой и кислота.



Сегодня удалось попасть под машину с фонарём.. Походу бак на выброс - 2 дыры, каждая сантиметров 5 в диаметре + сам бак сильно погрут по центральной оси... кранты ему видать.
Карбофос
Mike_Bocharov писал(а):

Походу бак на выброс - 2 дыры, каждая сантиметров 5 в диаметре


Доростоящье удовольство - новенький бак:
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7796

Можно наляпать латок..,
или ваще вырезать баку днище,
да и заодно увеличить объём, коли уж такие серьёзные раны! hehe
Mihalych78
У меня сварщики в таких случаях водой с содой промывали. Потом на выхлопуху одевали - только остальные отверстия ничем не надо забивать. Пару -несколько часов в зависимости от размера бака и варить.
Латку полуавтоматом присобачат - делов то.
Snoppy
Тоже бак снимали и пропаривали при помощи рабочего авто. Часик два и можно варить. Варили как-то полуавтоматом, но и к сварщикам аргоном тоже уносили.
-makar-
AMAROCK писал(а):

Нужна выхлопная от бензовой машины. Дизель чота не катит по ТБ.



ну х.з. КАМАЗ пропарил бак на ура и все живы Pardon

AMAROCK
-makar- писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нужна выхлопная от бензовой машины. Дизель чота не катит по ТБ.



ну х.з. КАМАЗ пропарил бак на ура и все живы Pardon


Не знаю, почему авто должно быть бензиновое, но точно запомнил))) Жить-то охота))) Может потому, что выхлоп дизеля холоднее бензинового ?
-makar-
может и так Pardon
но сомнительно Wink
летом вообще пофик чем пропариваешь
Чинилкин
Всем привет. А вот ради интереса, почему в условиях завода штуцера и горловину ДО СИХ ПОР припаивают, а не приваривают? Каменный век давно закончился, можно же как-то понадёжнее делать...
витмар
Чинилкин писал(а):

можно же как-то понадёжнее делать...


"можно,а зачем?"
А если без шуток,то пайкой ты никогда не повредишь металл.
Чинилкин
витмар писал(а):

Чинилкин писал(а):

можно же как-то понадёжнее делать...


"можно,а зачем?"
А если без шуток,то пайкой ты никогда не повредишь металл.

Такая ситуация возникла: недавно подбили меня на круге, удар пришёлся в район крышки бака. Прозрачный шланг дыхательной трубки от времени задубел и передал удар на штуцер. Теперь до полного бака если заправляюсь, бенз течёт ручьём из-под этого штуцера. Другого объяснения почему потёк бак не нахожу. Был бы приварен, а не припаян этот штуцер, разгерметизации не произошло бы скорее всего. Снял вчера бензобак, начинаю варить (приготовив под сварку конечно же), а из соединения олово ручьём потекло. В общем, завврить не получилось- припой мешает, точнее лужёные поверхности. И горловина бака припаяна и секиль непонятный, который рядом с горловиной. Из-за припоя бак только выкинуть остаётся
Владимир Сименков
Чинилкин писал(а):

Из-за припоя бак только выкинуть остаётся


А почему бы не припаять его? Чутка припоя, фен, флюс и все.
А что бы приварить нужно просто напильником олово стереть в местах сварки.
алекс спб
Ябболт поставил бы с широкими шайбами
А между ними бензостойкую резину
Чинилкин
Владимир Сименков, впервые с этим столкнулся, начал сразу варить. Вообще не думал, что к баку что-то припаивается. Он весь железный, тем более половинки между собой сварены. Так ведь щёткой на шуруповёрт почистил перед сваркой, чистый металл увидел и больше ничего подозрительного

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

алекс спб писал(а):

Ябболт поставил бы с широкими шайбами
А между ними бензостойкую резину

Так это же дыхательная трубка 🙄, к ней изнутри шланг подходит и снаружи

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Тем не менее, бак уже ушатан. Потом заварю, сейчас аргона не хватит. Я уже кусок из него вырезал и латку с дыркой для штуцера подогнал. Переварю, покрашу и пусть лежит

Добавлено спустя 1 минуту:

Просто сам факт: нафига паять, если можно приварить, тем более два однородных металла 😳
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы