Страница 1 из 2
phantom36
Понимаю что боян, но толкового ответа не нашёл. Картина такая: на улице дубак, аккум крутит, искры нет. Включаешь зажигание - через раз горит STOP и лампочка давления на приборке, стрелочные приборы работают. релюшки щёлкают и та которая под приборкой, и которая под капотом на панели, крутит бодро но не заводится. прикуривая тоже не заводится. с верёвки - сразу заводится. где копать? свечные провода новые силикон, свечи новые, карб почищен и настроен (дело я так понимаю точно не в нём). генератор неделю назад перебирали, меняли подшипники и регулятор напряжения. что может пакостить? коммутатор? замок зажигания? не спец я в электрике Sad
когда погода от ноля до -20 - заводится и искра есть, холоднее - вот такая фигня, только с верёвки....
Солярко
Я бы сначала поменял коммутатор и легко и недорого, а потом уже думал дальше. Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.
Budy
замок зажигания... supercool смени контактную группу..
phantom36
Budy писал(а):

замок зажигания... supercool смени контактную группу..


а почему стартер крутит всегда без отказа? зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка? т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый? и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?
Budy
phantom36 писал(а):

зажигание и стартер разными контактами замыкается в контактной группе замка?


да
phantom36 писал(а):

т.е. стартер может крутиться и с выключеным зажиганием из-за того что контакт хреновый?


да
phantom36 писал(а):

и эти лампочки на приборке СТОП и давление масла тоже включаются с зажиганием, а приборы стрелочные отдельно?


на 100 % не утверждаю....но по моему тоже "да"....надо схему курнуть, а то очень давно это было.... Pardon
ofiziant
fucking shit. Все тоже самое. Морозы прошли , но еще холод приличный. Не завелся один вечер, утром, потом уже днем - снял карб, даже чистить не надо было, как новый, фильтры, жиклеры чистые, было подозрение на э/магнитный клапан, нет. Взамен старого поставил новый аккум - не заводится. Датчик холла и коммутатор заменил, клеммы с проводами на батарее поменял, даже картер горелкой прогрел - не заводится, т.е стартер маслает просто так, движок чуть-чуть схватывает. Пошел за новыми свечами, купил Finvall. Три старых с трудом открутил, а первую (левую) так и не смог. Все с нагаром не хилым оказались, видимо, что и мешало хорошей искре. При этом искра еще была. Только вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра. Центральный провод с катушки (напрямую, не через трамблер) не дает на свечу искры, не поленился, тут же сбегал поменял катушку - по-прежнему нет искры. Итог: стартер крутит, при новой акб, поменяных коммутаторе и датчике, а искры нет, карб как новый. Осталось последнее - замок зажигания... Промерз насквозь. Помогите советом
Иоанн
ofiziant писал(а):

олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.


Что такое за прибор МД-1?
Иоанн
Иоанн писал(а):

ofiziant писал(а):олько вот еще воспользовался прибором МД-1, при его подключении на датчик Холла - он зазвенел (если это можно так назвать), как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза. После этого пропала искра.

Что такое за прибор МД-1?_________________


Вопрос снимается понял, а неможет быть что при "как-будто что-то коротнуло в нем. Стрелка на тахометре при этом прыгнула до 6000-7000 два раза." мог накрыться датчик Холла?
ofiziant
да дело уже не в датчике холла , пусть он даже если и накрылся, напрямую то с плюсовой клеммы акб через катушку (без датчика, без трамблера)центр.провод не дает на свечу искры. вот что беспокоит...
Иоанн
непонял что значит на прямую с +АКБ, просто у брата также было на девятке, на центральном проводе искры небыло, он и катушку менял и комутатор а оказалось датчик Холла...
ofiziant
с +акб бросил провод-времянку на катушку, вытащил с трамблера центральный провод и на 2-3 мм к кузову, включаю зажигание - искры нет, датчик холла не задействован. может что не так сделал?
MG_And
Иоанн писал(а):

непонял что значит на прямую с +АКБ


Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.
phantom36
MG_And писал(а):

Иоанн писал(а):

непонял что значит на прямую с +АКБ


Провод кинуть с + клемы аккумулятора на +Б клему катушки.



а что за провод К на катушке? идёт к коммутатору, но что это за контакт?
kazak1102
А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn
Хелпер
[quote="kazak1102"]что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает[/quote]Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?
Dsoftgroup
Хелпер писал(а):

kazak1102 писал(а):

что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает

Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку. коммутатор вырабатывает импульсы низкого напряжения. в разрыв можно подключить лампу и посмотреть импульсы.
Блин, мысль,- а венец у вас не провернуло?


лампочка не пойдет, быстрее всего логический пробник на светодиоде... так же нужно проверить и датчик холла...


а еще бегунок проверить... (если на центральном искра есть)
kazak1102
Хелпер писал(а):

Бред, если стартер крутит-всем хватит. Нужно посмотреть приход с коммутатора на катушку.


БРЕД...? При стартере кто-то мерял напругу хоть каким-нить напряжометром...? Есть хоть 9 вальтов...? Жалобщик не знает, наверняка... А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался... Советую...
После всего этого можно говорить о бреде или о чём другом... Никаких обид (только выводы), и ничего личного... gpn
kazak1102
Солярко писал(а):

Тем более коммутатор в запасе всегда должен быть, стоит купить.


Совершенно верно... И катушечка не помешает... gpn
Dsoftgroup
kazak1102 писал(а):

А скоко нужно вальтов для работы мутатора, кто знает...? Я - нет... Не интересовался...



коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..
kazak1102
Dsoftgroup писал(а):

коммутатор будет работать и от 6 вольт... вопрос в том, или хватит напряжения для катушки, что б искра появлялась, у меня при 8.5В спокойно заводиться (при морозах, стартер еле крутит). так что в любом случае курить коммутатор и датчик холла, а затем и катушку..


Мутаторы, катушки, все разные... При пониженном напряжении может мутатор амлитудку недостаточную выдает, скважность какая (кто-то мерял, я нет)... А вот это
kazak1102 писал(а):

А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает...


Из подсказок более опытных (в прошлом), и из личного опыта... На этой машинке таких проблем нет... Но батарейка (к зиме) в порядке... В старой засомневался и заменил...
Да и вообще, чё спорить... Попробовать же не трудно...?
phantom36
kazak1102 писал(а):

А не пробовал попроще...? Включил ближний на 1-2 минуты, батарейка зашевелилась, чуть прогрелась, слегка силёнок поднабрала, потом берёш, и заводиш... Трабла в том, что стартер ВСЁ жрёт, берёт на себя, даж на питание мутатора не хватает... Батарейка слабовата, недозаряжена... Только и всего, как я думаю... gpn



да как только не пробовали. и подкуривали от заведённой машины, и от "дурьмашины" на стоянке, приборчик который на панели 8-10В, китайская Цшка на клеммах акукума при включеном зажигании и стартере тоже 8-10В показывает, так что дело в нехватке напряжения быть не может, аккум тоже живенький сам по себе.
Budy
phantom36
все....ты все ответил....8-10 V при включенном зажигании supercool
значит в положении стартер у тебя зажигание вообще не пашет....лечи или меняй аккум...
собственно все... Pardon
harddriver
phantom36 писал(а):

свечи новые, карб почищен и настроен


Блин, абсолютно такая же ситуевина была! Решилась настройкой зазора на свечах. Вот тема, в которой я отписывался о своих злоключениях: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237591.
Budy
harddriver молодец что хоть в мороз привел зазоры в норму.... supercool
Michail_09
Было чтото подобное, писал в теме "странная заводка" - стартер крутит нормально, но при морозах 10 и ниже ни одной схватки в цилиндрах. А при отпускании ключа в положение "зажигание" двиг взбрыкивал и враз заводился.
В общем сделал некоторый тюнинх проводки - вывел цепь тягового реле непосредственно на батарею, т.е. бросил провод (4 кв. мм) от клеммы "+" АКБ на колодку доп реле тягового (на моторном щите за карбом). Штатный провод вынул и заизолировал. Таким образом исключил просадку по цепи "+", которая неизбежно возникает при включении тягового реле (ток 25...30А).
Следующим логичным этапом тюнинха было бы узаконить проводок от + АКБ до + катушки. Но для этого надо ставить релюху, и выполнить некоторый монтаж, что в настоящее время лениво и холодно, тем более, что и так все заработало.
Ну а если лень делать, то что описал, то надо искать проблему в контактах и обжимках контактных наконечников (гена, ввод в чя).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы