Страница 1 из 2
rover
Собираюсь на весну делать капиталку знакомому, тойота карина.
Заказываем запчасти, и думаем - раз в поршня полезем все-равно кольца менять, все-равно поршня снимать, заказать-ли вкладыши, или нет.
Комплект подобранных хороших вкладышей на шатуны от 2000.
Жаба душит Smile

Вся капиталка по деталям - 10.000 с ГРМ, прокладками, кольцами и прочим барахлом, вплоть до расходников, без вкладышей. Делать сами - снимая поддон и ГБЦ. Пробег 250.000. Масло ест, само собой движок миллионник. Капиталка "плановая", считается заменой расходников.

На форумах ино пишут, что когда меняют кольца, меняют вкладыши, вот и х.з., а стоит-ли их менять. На классике и на своей, помню, в жизни ничего кроме колец не меняли, а тут - мало-ли. Движок в работе тихий, шелестит вроде приемлемо.
rover
Ах да, ну и по теме: вкладыши-то заказать можно, но только на что-то одно, или на шатуны, или на вал сам. Что быстрее снашивается - коренные на валу, или на шатунах?
х123ас
Вообще то на шатунах. Но как можно брать запчасти не зная что там будет по вскрытию... Может там колено шлифовать придётся, а ты вкладыши номинал закажешь.
rover
х123ас
Да ну работает же без шумов и прочего, без ремонта и капиталки ранее. Это значит можно заменить по номиналу и все.

Обычно так и делается. Продажа будет к лету Wink

Главное, чтобы масло не ел и в воздушник не кидало. Там большеватое давление картерных + сочится уже по движку, ну и плюс ест.

Иномарки обычно япы - это просто купил деталь по артиклу и все, подбор идет по модификации и году выпуска движка. Далее дело техники, но, думаю, грамотно разобрать\собрать - это не проблема, не впервой Smile
DAI
Если давление не горело на горячую при ХХ, то 3 варианта.
1. Ничего не делать с КШМ.
2. Заменить все вкладыши на номинальные 0.
3. Подложить портянки. Фольгу между крышками и самими вкладышами.
rover
DAI писал(а):

Если давление не горело на горячую при ХХ, то 3 варианта.
1. Ничего не делать с КШМ.
2. Заменить все вкладыши на номинальные 0.
3. Подложить портянки. Фольгу между крышками и самими вкладышами.


Да ну нафиг, это же хана. Слышал про такое, но лично на себе испытал и обратную сторону дела -
Как-то раз упустил кусочек фольги в маслозаливную, когда доливал масло в мотор.
Через месяц максимум машина димила и ела масло почти как бензин.

Разобрал я мотор сверху, снял ГБЦ, поменял все изношенные клапана, маслосьемные и проч.

Снял поддон - и в грибке маслозаборника, в аккурат на сеточке нашел свою фольгу.
Маленький кусочек посадил меня тогда на 8.000 рублей и три дня капиталки в гараже. lol1


По деньгам хватает только на одно что-то, или на шатунные, или на коренные вместе с полосками чего-то (судя по фасту).
5-6 тысяч коренные, от 2.000 шатунные. Ну ясное дело что попало не купишь, т.е. придется выбирать под 4-6 тысяч рублей. А денег как всегда у хозяина нет, почему и просит заняться. Расплачиваться будет пивом.
DAI
rover
Ты не путай золотинку с горловины канистры с нормальной, толстой и плотной фольгой.
Тем более она там будет зажата. Так практикуют мотористы. Мотор потом ходит 30-50 т. км. пока давление опять не загорится.
Это эконом вариант для жадных и ленивых.
Пыльный
Шатунные понятно быстрее дохнут, знакопеременные нагрузки.
Кольца поршневые и МС колпачки замени и все, тем более летом на продажу
ksv71
rover писал(а):

5-6 тысяч коренные, от 2.000 шатунные.

hehe
на Кайен поди дешевле будут
х123ас
Если на продажу - то вообще нефиг мозги забивать заменой вкладышей, кольца подкиньте и всё.
rover
ksv71 писал(а):

rover писал(а):

5-6 тысяч коренные, от 2.000 шатунные.

hehe
на Кайен поди дешевле будут


Там родные и аналоги, + смотря кто поставщик, + смотря откуда везти. Яп же все-таки.

Сейчас посмотрел - Матсума - 2.500 шатунные.
Собираю табличку, типа бюджет, в экселе. Наскреб уже на 11.000. Осталось практически вписать только вкладыши и распечатать. Паралельно собрал расходные, типа соленблоков, гранат и прочего, еще 5.000. Ориентируемся примерно в 15-18 тысяч, денег будет в обрез.

Может вообще их не вписывать, ибо на жоре масла это не отразится, да и хрен бы с ним Smile
КАРАСЬ
проще двигатель контрактный заказать за 300$ и не парицца
rover
х123ас писал(а):

Если на продажу - то вообще нефиг мозги забивать заменой вкладышей, кольца подкиньте и всё.


Через 2-4 месяца продавать будет, вместе собираемся в Новосиб ехать Smile Продавать-то будет не на рынке, у нас к япам настороженно относятся, своим кому-нибудь уйдет, 2001 год за 150-170 планирует отдать.
rover
КАРАСЬ писал(а):

проще двигатель контрактный заказать за 300$ и не парицца


Скажи где, я на свой-то видел только от 30.000 руб и транспортировка тысяч в пять выходит. А у меня 98 год Razz
Пыльный
КАРАСЬ писал(а):

проще двигатель контрактный заказать за 300$ и не парицца


хде ты такие цены видел?
дайте два!!!
Санёг
я вам наверно секрет открою hehe
но крайне нежелательно ставить вкладыши теже что и стояли, ибо они при первой сборке занимают определённое положение, и если вы снимаете крышку шатуна то положение немного меняется, при повторной затяжке крыки совершенно не факт что они встанут в тоже положение, как следствие преждевренный износ и выход дрыгателя из строя...
МАГА
а ты про тепловой зазор ломанные шатуны и всякую хрень слышал вкладыши сядут на свое место.По теме с начало разберите замерьте потом заказывайте
не по теме посмотрите для интереса http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/2.html
Кот Чеширский
ТС да ну нафиг - гонишь что ли??? Карина это пруль, ей лет 20??? Там должен слегка только карбюратор барахлить. А двигатель там должен быть миллионник.

ЗЫ не мучайся - добавь другу денег на приору gpn
vovan064
rover
какой движок?
обычно заканчивается заменой колец(залегают) и резинок и усе...
У меня знакомый на 4F SE проехал 600 000 км, после чего, поменял двигатель, старый до сих пор у меня лежит, думаю капиталить, вот тут и придется уже вкладыши смотреть..
а 250 000 обкатался только hehe
Andreiko
rover писал(а):

Пробег 250.000. Масло ест, само собой движок миллионник. Капиталка "плановая", считается заменой расходников.



Велика сила маркетинга! Назови капиталку "плановой" и вуаля - мотор сам собой превращается в "миллионник". Странно, почему не четырех-пяти миллионник? Smile
rover
Движок миллионник, но я тоже открою вам великий сикрет, что миллионники после 200 тыков пробега начинают просить замены колец и прокладок будь он хоть из золота
И хавают масло только шум стоит, у меня начал есть 1Л примерно на 10.000 пробега, но, правда если 5В30 заливать, пробег 180.000, это значит что к 300.000 уже надо будет задуматься, но, правда думать об этом будет другой хозяин)))
Bird64
DAI писал(а):

Фольгу между крышками и самими вкладышами.


народ, вы чего? какая фольга? wwow , только бумага, в которую завернуты вкладыши в транспортно-продажном состоянии, тк фольга "расклепывается" под знакопеременной нагрузкой supercool
Andreiko
rover писал(а):

Движок миллионник, но я тоже открою вам великий сикрет, что миллионники после 200 тыков пробега начинают просить замены колец и прокладок будь он хоть из золота



Несколько непонятно, чем они отличаются от "не-миллионников", которые точно так же после 200 тыков пробега начинают просить замены колец и вкладышей Smile
МАГА
Bird64 писал(а):

только бумага, в которую завернуты вкладыши в транспортно-продажном состоянии,

помему толстая умага будет как бы не приклинило обычно разбирают старый большой советскмй конденсатор тот что на телевизарах рекорд вот там кроме фольги и есть бумага очень даже тонкая
емкость конденсатора значения не имеет
Bird64
МАГА писал(а):

разбирают старый большой советскмй конденсатор тот что на телевизарах рекорд вот там кроме фольги и есть бумага очень даже тонкая


или так Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы