Страница 1 из 5
Владимир Константинович
Товарищи, а какой из типов кузова Вам больше по душе и почему? Для чего и как часто Вы используете машину? Давайте порассуждаем на эту тему!
neprofi
Однозначно, универсал. Wink

Внешне наиболее гармоничен. Универсал, хотя перевожу в нем, в основном, воздух...
genich
Владимир Константинович
а что тут рассуждать, на что денег хватает - то и брать.
Выбрал универсал, из 3х машин в семье получился самый грузовой. Из минусов, пружины заводские - дерьмо. Мягкие слишком. Или проставки надо, или от 2111 ставить пружины.
Pavel_MSK
У меня хэтч. Выбран был из соображений компактности (короче седана и сарая на 20см) и практичности (сложить сидушку и натолкать кучу всего под потолок) .
Smile

Машина бралась под роль компактной городской поповозки.
ak75
Владимир Константинович писал(а):

Товарищи, а какой из типов кузова Вам больше по душе и почему? Для чего и как часто Вы используете машину? Давайте порассуждаем на эту тему!


Чего тут рассуждать, у каждого свои потребности!
А кому что подуше в подписях есть.
5Zigen
выбрал бы универсал
из соображений универсальности)
да и внешне самый складный имхо
Владимир Константинович
Так что же выходит - седан, год тому самый массовый и в производстве, и в продаже - нынче аутсайдер по популярности? За седан никто не заступится?
Я вот взял было в конце 2008 г. "Калину". Перед покупкой определялся полгода, какой тип кузова выбрать. И повелся на то, что в России типа седаны всегда самые массовые (а машину хотелось самую популярную), посмотрел на рейтинги продаж "десятого" семейства, где на первом месте седан, привлекло то, что седан на 500 долларов дешевле фургона. Да и по хозяйству, вроде бы тьфу-тьфу он справляется. И нравился он мне первое время внешне!
А теперь... с сожалением смотрю на фургончик... на его более красивый и стилистические правильный бэк (зад).
Как бы поступил каждый из вас в этой ситуации? Комплектация моя - самая полная, мотор 1,4...
Что же делать - продать сейчас и хватать то, что по душе, или уже ждать второе поколение, рестайлинговое?
Что предложите и посоветуете?
5Zigen
Владимир Константинович
ежели машина проблем недоставляет то думаю лучше оставить как есть
genich
Владимир Константинович
думаю, ездить пока ездит. Там уже и 1,6 16кл начали ставить. Глядишь и до ГП доберутся, и подголовники задние ставить начнут.
У седана тоже плюсы есть: стекло заднее не закакивает, возможно салон быстрее прогревается, динамики назад большие поставить можно, объем багажника больше (если мерить до полки универсала). ИМХО.
5Zigen
genich писал(а):

и подголовники задние ставить начнут.


а там ведь вообще их не ставят да?(
что то я забыл про этот момент
genich
5Zigen
не-а, не ставят.
Владимир Константинович
Что кто слышал по реальным срокам насчет появления новой рулевой рейки, новой ГП, новой внешности, и что интересно также - на этот раз что пойдет первым с конвейера - седан или фургон?

А можно ли предсказать в общем, сколько процентов машина в цене за 3-4 года при пробеге тысяч 35 потереят против новой аналогичной? Понимаю, каждый случай разный, но каждый из нас может что-то свое ответить, прошу Ваших размышлений!
genich
Владимир Константинович
Владимир Константинович писал(а):

Что кто слышал по реальным срокам насчет появления новой рулевой рейки, новой ГП, новой внешности, и что интересно также - на этот раз что пойдет первым с конвейера - седан или фургон?


wwow
думаете кто-то что-то обо всем этом? Даже на ВАЗе не знают.

А про цену, авто.ру все показывает.
djsse
В плане своих потребительских характеристик мне наиболее гармоничным кажется как раз седан. Тут есть и приличный багажник и неплохой экстерьер. У хетчика багажника нет, но "задок" самый привлекательный. У универсала задок...ммм... на мой вкус так ваще инородное тело. Совсем куцый какой-то.
Из этих соображений и выбрал седан.
Хотя моя ИМХа такая, что Калино-хетчбек должен был быть изготовлен по типу Приры-хетчбека.
Пчел
Владимир Константинович
главное чтобы машин радость доставляла

я ездил только на седанах (Калина имеется в виду)
перед покупкой второй машины тоже думал брать универсал, но взял седан, т.к. объемные вещи не вожу и не собираюсь, а в седан влезает примерно столько же сколько и отцу в 4-ку (да, машина выбералась как в основном семейный. дачный авто)

а так вопрос по сути странный, т.к. каждому свое - кто-то седаны любит, кто-то универсалы, кто-то хетчбеки, а кто-то купэSmile
удачи на дорогах
с РождествомSmile
chern.ru
Если говорить о красоте, то ИМХО самый красивый Калина-хэч. Но багажника там практически нет. Так что самый практичный универсал. У седана минус - маленький проем багажника. Что-то крупногабаритное перевезти может оказаться проблемой.
Pavel_MSK
chern.ru писал(а):

Но багажника там практически нет.



А складывающееся по частям сидение на что дано юзверю? Wink Именно для того, что бы превратить "багажника там нет" в "багажник там есть".
Владимир Константинович
Пчел писал(а):

Владимир Константинович
главное чтобы машин радость доставляла

я ездил только на седанах (Калина имеется в виду)
перед покупкой второй машины тоже думал брать универсал, но взял седан, т.к. объемные вещи не вожу и не собираюсь, а в седан влезает примерно столько же сколько и отцу в 4-ку (да, машина выбералась как в основном семейный. дачный авто)

а так вопрос по сути странный, т.к. каждому свое - кто-то седаны любит, кто-то универсалы, кто-то хетчбеки, а кто-то купэSmile
удачи на дорогах
с РождествомSmile

Drinks or Beer bboyan
Владимир Константинович
djsse писал(а):

В плане своих потребительских характеристик мне наиболее гармоничным кажется как раз седан. Тут есть и приличный багажник и неплохой экстерьер. У хетчика багажника нет, но "задок" самый привлекательный. У универсала задок...ммм... на мой вкус так ваще инородное тело. Совсем куцый какой-то.
Из этих соображений и выбрал седан.
Хотя моя ИМХа такая, что Калино-хетчбек должен был быть изготовлен по типу Приры-хетчбека.

bboyan Drinks or Beer
Proteus
Аффтар, опрос замути! supercool
Petrovich916
Владимир Константинович писал(а):

А можно ли предсказать в общем, сколько процентов машина в цене за 3-4 года при пробеге тысяч 35 потереят против новой аналогичной? Понимаю, каждый случай разный, но каждый из нас может что-то свое ответить, прошу Ваших размышлений!



Калина за 3 года теряет 35% цены. Поэтому и является одной из самых затратных машин(стоимость обслуживания с учётом остаточной стоимости такая же как и у хонды)
chern.ru
Pavel_MSK писал(а):

chern.ru писал(а):

Но багажника там практически нет.



А складывающееся по частям сидение на что дано юзверю? Wink Именно для того, что бы превратить "багажника там нет" в "багажник там есть".



Но при этом автомобиль превращается в 2-местный. На практике в качестве багажника используется заднее сиденье, гораздо удобнее, чем их раскладывать.
dorinspector
однозначно рулит калинофургон gpn

багажник в хэтче-смешной, седан-не перевезешь крупногабарит.

и потом-калина со своим клиренсом и малыми свесами-минипаркетник, ей бы полный привод еще gpn . а для минипаркетника кузов сарай-самое то
djsse
dorinspector писал(а):

однозначно рулит калинофургон gpn

багажник в хэтче-смешной, седан-не перевезешь крупногабарит.

и потом-калина со своим клиренсом и малыми свесами-минипаркетник, ей бы полный привод еще gpn . а для минипаркетника кузов сарай-самое то


Хм.. на самом деле размер багажника в калинофургоне тоже смешной.
Для меня вообще универсал в В-классе - что-то удивительное))))
dorinspector
djsse писал(а):

Хм.. на самом деле размер багажника в калинофургоне тоже смешной.



ну не знаю меня устроил -я там пер 4 14 дюймовых колеса, мешок сахара и еще ящичков пару с инструментами средних размеров. Ниче не раскладывал-даже полку не снимал.

седан я думаю вообще не надо было делать-надо было только хэтч и сарай запустить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы