Страница 1 из 2
zveno
Всех с Рождеством !!!
у меня проблема-начал сёдня заводится-1 раз "недожал"-2 раз завёл и заглохла-3 раз завёл и помог газком.
заработала как то надрывно-поработала-загорелась лампочка "двигатель"-заглушил - И ВСЁ КАК ГОВОРИТСЯ "ПИПЕЦ" !!!
на улке всего -22
аккамулятор- НОРМ
свечи-НОВЫЕ
все жидкости - НОРМ
ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ - А ТО АВТОЛЮБИТЕЛЬ Я ЕЩЁ ТОТ =)
StarScream
ну ведь мороз вроде....масло застыло...пока растопится....мож поэтому и неровно работает двиган и лампочка горит... Pardon
zveno
ВЧЕРАСЬ ВСЁ ПУТЁМ БЫЛО
D_Diesel
ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))
zveno
А МОРОЗ ВЧЕРАСЬ -28 БЫЛ
zveno
D_Diesel писал(а):

ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))


поробую-хотя я свечи посушил -попробовал-и не в какую
zveno
zveno писал(а):

ИМХО зря заглушил, когда Check Engine загорелся. Свечи выкрути посмотри их состояние, они у тебя залиты, поэтому были пропуски зажигания, поэтому загорелся Check Engine. Свечи выкрутить, прокалить, почистить поставить на место. Завести и кататься ))

поробую-хотя я свечи посушил -попробовал-и не в какую


хотя я наверно мало посушил-поствлю ка я запасные свечи )
StarScream
zveno
кинь на ночь в силит бэнг=)))) будут как новенькие=)
zveno
а могёт быть ?-
датчик температуры охлаждающей жидкости-трудности с пуском непрогретого двигателя:приходится прогревать двигатель,поддерживая обороты педалью газа
(ето я в умной книге почитал )))
подумал и пришёл к выводу что у мня последнее время проблемно заводится-не точто раньшн вжик и ПОНЕСЛАСЬ ))))
D_Diesel
так и температура ни как раньше, а -28. Главное свечи, бензин и аккумулятор при заводке. Масло какой вязкости?
zveno
МАСЛО-5w30 (вроде-ну помню что до -30 норм)
D_Diesel
Обязательно прокали свечи на газовой плите, помещая в пламя только рабочую часть свечи. При этом с нее слетит нагар и выгорит бензин.
Если аккумулятор крутит бодро, то ставишь свечи, выжимаешь педаль сцепления, газ не нажимаешь. Поворачиваешь ключ на зажигание, ждешь когда бензонасос создаст требуемое давление в рампе, потом ключ на стартер и заводишь. Завелась, подождешь немного (мин 3-4), потом плавно отпускаешь сцепление, при этом обороты будут снижаться.
Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

Если аккумулятор не очень, снять его, отнести домой, зарядить, или на крайняк поставить к батарее или в таз с теплой/горячей водой (только не окунать полностью, чтобы вода не попала внутрь).
zveno
D_Diesel писал(а):

Обязательно прокали свечи на газовой плите, помещая в пламя только рабочую часть свечи. При этом с нее слетит нагар и выгорит бензин.
Если аккумулятор крутит бодро, то ставишь свечи, выжимаешь педаль сцепления, газ не нажимаешь. Поворачиваешь ключ на зажигание, ждешь когда бензонасос создаст требуемое давление в рампе, потом ключ на стартер и заводишь. Завелась, подождешь немного (мин 3-4), потом плавно отпускаешь сцепление, при этом обороты будут снижаться.
Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

Если аккумулятор не очень, снять его, отнести домой, зарядить, или на крайняк поставить к батарее или в таз с теплой/горячей водой (только не окунать полностью, чтобы вода не попала внутрь).


))))))-НУ Я УЖ НЕ СОВСЕМ ЧАЙНИК-Я ТАК И ЗАВОДИЛСЯ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером-а это вроде так (как я понимаю) свечи сушат ?
zveno
щас опять пробовал-НЕ ХОЧЕТ-СТАРТЁР КРУТИТ НО НЕ "СХВАТЫВАТ"
завтря попробую свечки поменять(сёдня ужо темно)
всё таки мне думатся промблема глубжее...короче завтра попробую с другими свечами И ОТПИШУСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
D_Diesel
zveno писал(а):

а это вроде так (как я понимаю) свечи сушат ?


Именно. Успехов завтра. Ждем отчет.
makson83
D_Diesel писал(а):

Если не завелась, то выжимаешь педаль ГАЗА до упора, при этом отключается подача топлива через форсунки, и крутишь стартером. плавно отпуская педаль газа, должна завестись.

это для инжа подходит разве, я слышал токо карбовые так можно заводить
D_Diesel
makson83
Подходит, сам так заводил свою приору.

и соседскую нексию. Завелись нормально.
zveno
Всем доброго !!!
Ну вот как я и думал-ПРОБЛЕМА ГЛУБЖЕЕ
сёдня за бортом -32 давит !!!
НУ думаю хрен с имям-пошёл свечи поменял-аккамулятор тёпленький поставил-вжик-вжик-вжик И НЕ ГУ-ГУ-ДАЖЕ НЕ ХВАТАТ

А МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ТАКИ КАКОЙ ДАТЧИК "ТОГО" ?!!!

У КОГО КАКИЕ ТЕМЫ НА ЭТОТ СЧЁТ ЕСТЬ?-БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ
Zibnow
zveno писал(а):

аккамулятор тёпленький


Заряжал его?
Если нет, то, то что он тёплый врядли спасёт в -32.
После того как ты его предварительно посадил.
zveno
Человек 1 писал(а):

Заряжал его?
Если нет, то, то что он тёплый врядли спасёт в -32.
После того как ты его предварительно посадил.


КОНЕЧНО ЗАРЯЖЕННЫЙ =)
Leon_Ch
Да, в таком случае всё может быть! Похоже на отсутствие искры (ремень ГРМ, модуль зажигания, датчик коленвала или просто разъём отошел)
Проверь наличие искры, вывернув 1 свечу. А вообще на таком морозе лучше оставить машинку в покое до потепления, а потом разберешься.
zveno
а свечи заливает-так я по етому поводу почитал в соседней теме Что мол это датчик охлаждающей жидкости и-
нужно обманывать датчик температуры. Ибо при очень низких температурах он льет слишком богатую смесь. Ну и есно заливает свечи.
могёт поэтому я не могу завестись-ЗАЛИВАТ СВЕЧИ СРАЗУ И ВСЁ ТУТ

ДЫК ОПЯТЬ РАНЬШЕ ПРИ МИНУС 30 ЗАВОДИЛСЯ - ТАК И НЕ ПОНЯЛ ОБМАНЫВАТЬ ДАТЧИК ЭТО НОРМА ИЛИ ЕГО МЕНЯТЬ УЖЕ НАДО ?
Leon_Ch
А свечи заливает после второй- третьей неудачной попытки запуска двигателя. Теперь смотри свои посты. Поставил новые свечи, аккум. заряжен, крутит коленвал и нет вспышек так?
да, после нескольких попыток запуска, если искры нет, то свечи зальет. Это программно зашито в контроллере. Если температура ОЖ низкая, то для пуска двигателя нужна богатая смесь и контроллер её делает.
Можно обмануть контроллер, подсунув на время пуска двигателя теплый датчик (вынув разъем с родного датчика и прицепить другой подогретый)
Так некоторые делают, но в данном случае мне кажется, что у вас другое -процесс искрообразования у вас Тю-Тю
zveno
ну вот завтря потеплее могёт будет -попробую искру
и ОТПИШУСЬ
zveno
теплее не стало
и искра есть !!!

еле-еле завёл с помощью пускача

а Check Engine загорелся и не тухнет... ну всё пора на диагностику 8(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы