Страница 1 из 2
JR pro
Сразу извиняюсь перед модерами,не знал куда влепить вопрос..

Случилась такая штука со мной..
Машина 21093 инжекторная 8 клапанная..
На новый год забыл выключит габариты и нажать кнопочку авто-запуска,мороз -38 1го ,аккум естессно умер.. Трогать не стал все выходные..Под конец морозы спали (-25) прикурился,не хочет...Снял свечи,прокалил,стартер крутит,чуть хватается но не хочет...Оставил..
На следующий день зарядил аккумулятор,опять прокалил хорошо свечи,погода порадовала (-19),когда заводил начала хвататься-добавил газу плавно-завелась-Ура..
Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..
И вот еду я и началось.. не зависящая от манеры вождения (пробывал и спокойно и давать газу) обороты падают,машина глохнет,дергается,прогазовать не получается-глохнет..Заводишь- заводится и опять та же история..И все это сопровождается не слабыми хлопками в выхлопной(как на карбюраторе при неисправном зажигании..потом проходит и машина вновь работает четко абсолютно..
Когда прокаливал свечи (стоят NGK)одна упала и согнулась верхняя часть контакта свечи (не знаю как обьяснить),Выгнул обратно примерно по остальным...Логически раскинул мозгами_хлопает значит заливает бензином ,может эта косячная свеча дает сбои,и.... Вообщем поменял свечи на новые,просмотрел провода,минуты еа 3 помогло ((
Интуиция подсказывает что это зажигание,но здесь то не трамблер,не полезешь..Еще может топливный фильтр забился но опять же не похоже..
Вообщем сижу в раздумьях что делать,ехать к компьюторщику или ..??
Rover_61reg
JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику или ..??


если чек не горит, хотя если есть грамотный моторист - почему нет?
JR pro писал(а):

Дым темный,раза 3 стрельнуло в выхлопной,думал перелил,прогрется-пройдет..


на мз похоже. supercool
На галстуке не таскал? (мог ремень перескочить).
ДюКЧ
проверь давление топлива, мз. а лучше сразу
JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?
JR pro
Да вот забыл сказать ЧЕК НЕ ГОРИТ !!!! Только когда заводишь на зажигании,потом пропадает,все как идолжно быть,значитполучается датчики в норме.

В том то и дело не моторист а компьютерщик,просто вдруг дело не в бортовом??

На галстуке всмысле не заводил на буксире?
НЕТ,слышал что резкие обороты могут придать очень много мыслей бортовику,которых он может не вынести..
ДюКЧ
JR pro писал(а):

слышал что резкие обороты могут придать очень много мыслей бортовику,которых он может не вынести..


pst
JR pro
ДюКЧ писал(а):

проверь давление топлива, мз. а лучше сразу

JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?



Не знаю,до туда еще не долез,взыл ее уже когда - на улице был,а гаража нет..
nikopol74
попробуй модуль высокого поменяй для проверки возми у кого нибудь. у друга такая-же херь была с моей все снимали на его ставили оказался модуль.
JR pro
ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?
JR pro
nikopol74 писал(а):

попробуй модуль высокого поменяй для проверки возми у кого нибудь. у друга такая-же херь была с моей все снимали на его ставили оказался модуль.


чТО ЗА МОДУЛЬ ?
JR pro
ДюКЧ писал(а):

проверь давление топлива, мз. а лучше сразу

JR pro писал(а):

ехать к компьюторщику


а у тебя на колене шкив с демпфером?



дА ВОТ И КСТАТИ О мз ...Его то тоже ХЗ как проверить ???? wwow
Rover_61reg
JR pro писал(а):

моторист а компьютерщик


Грамотный диагност, не только с умным видом компьютер подсоединит, но и компрессию померяет и давление топлива в рампе, на свечки глянет.
МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.
nikopol74
модуль зажигания куда свечные провода подсоединяються
JR pro
Rover_61reg писал(а):

JR pro писал(а):

моторист а компьютерщик


Грамотный диагност, не только с умным видом компьютер подсоединит, но и компрессию померяет и давление топлива в рампе, на свечки глянет.
МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


Выходит надо к компьютерщику так и так ехать что он скажет...
Я сейчас служу в сибири,здесь знакомых мало,специалистов тем более (( Если бы была причина - бензонасос или фильтр,катушка зажигания,поменял бы и сам,а вот больше сложннее...Знать бы причину Pardon
JR pro
nikopol74 писал(а):

модуль зажигания куда свечные провода подсоединяються



О,спасип,понял..Эт получается на месте трамблера который..Я прост с классики карбюраторной ток пересел Pardon .. А его проверить нельзя никак ?Только перестановкой с работающей машины ?

Последний раз редактировалось: JR pro (11 Января 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
JR pro писал(а):

ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?


на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзе
Rover_61reg писал(а):

МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


а глючить может!
nikopol74
ДюКЧ писал(а):

а глючить может!

еще как когда сдыхать начинает хх не держит и в разгон ж#@а. чек не будет гореть.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

а глючить может!


не вопрос, я хотел сказать, что ошибок может и не быть. Pardon
JR pro писал(а):

на месте трамблера который


на месте трамблёра заглушка, а МЗ в районе щмасляного щупа.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (11 Января 2010 22:30), всего редактировалось 1 раз
JR pro
[/quote] еще как когда сдыхать начинает хх не держит и в разгон ж#@а. чек не будет гореть.[/quote]

Вот кстати были раньше сбои в оборотах!!! ТОк в основном они либо после выжанного сцепления около 2ю5 держали ,либо не ровно работало.
Квотер
У меня когда мз померал и был пропуск зажигания в одном котле чак то горел то не горел но и авто при заводе стреляло но не всегда, мз смотри в сервисе знают там все проверют. и давляк в рампе проверь спец манометром
JR pro
ДюКЧ писал(а):

JR pro писал(а):

ДюКЧ, А как давление топлива проверить ?


на рампе с форсами с торца ниппель есть. нажмешь - должен быть нехилый фонтан. или манометром - от 2,5 до 3,2 атм смотри в мурзе
Rover_61reg писал(а):

МЗ (модуль зажигания) - исполнительноое устройство, а не датчик. Поэтому ошибок не даёт.


а глючить может!



При заглушенном двигателе?
nikopol74
смотри дпдз он часто мозг ипет с оборотами. комп есть? по показаниям легче определить.
JR pro
nikopol74 писал(а):

смотри дпдз он часто мозг ипет с оборотами. комп есть? по показаниям легче определить.



дпдз ??Это как переводится?Если ты имеешь в виду маршрутник то стоит штат и живет своей жизнью ))
J_rockiN
Да модуль можно и в полевых условиях проверить. Выкручиваем свечи, заземляем, одеваем на них провода, снимаем разъемы с форсунок и крутим стартер. При атмосферном давлении искра должна быть яркая, синяя. Правда хрен знает, что там с искрой в горшке, под давлением.
nikopol74
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 читай это надо знать хотя бы в общих чертах датчик положения дроссельной заслонки. еще есть датчик рхх -регулятор хх он тоже может мозг выепать.
nikopol74
J_rockiN писал(а):

Да модуль можно и в полевых условиях проверить. Выкручиваем свечи, заземляем, одеваем на них провода, снимаем разъемы с форсунок и крутим стартер. При атмосферном давлении искра должна быть яркая, синяя. Правда хрен знает, что там с искрой в горшке, под давлением.


а вот на инже не рекомендуеться можно и спалить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы