Страница 1 из 2
VVVVVV
Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов Very Happy . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)
Dimas (Sapfir)
VVVVVV писал(а):

Вот, наездившись вдоволь на своей восьмерке 1988 года, хочу купить че нибудь поновее. Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й. Всем известно, что новая "лысая" ВАЗ-далеко не подарок, также не хочется вновь сталкиваться с проблемами, которыми сыт по горло со своей восьмеркой, уже с двух-трех годовалыми ВАЗами. Сам свидетель, что мой друг купил себе 99 1999 года, с виду-супер, а проблемы те же, что и у меня (колпачки-на минус, карбер-барахлит, масло в возд. фильтре), за исключением гнилых лонжеронов Very Happy . Я также ездил и на этой 99 и на Опеле 1994 года-очучения-совершенно разные. Мнения моих товарищей разделились, типа-все иномарки сейчас-утопленники, старые-тоже не подарок, вот и думаю.... Что скажете 8-)



Слышал и сам видел, что Опельки гниют хорошо.
Т.е. 94 год, не факт, что она не гнилая, но замазанная.
Но если бы я сейчас выбирал между б/у ино и чуть б/у нашей, то взял бы ино.
Только вот если в покупая нашу я знаю куда смотреть, то иномаркой сложнее.

В общем, если есть кому посмотреть иномарку, то смотрите и бери иномарку.
oldfox
IMHO иномарка опель 94 года и наша новая, это есть большая лотерея, так что задай себе вопрос - А везёт ли мне сегодня?.. и смело делай выбор. Удачи, в любом случае.
Артём
Если бы ты еще не ездил на ВАЗе, я бы тебе рекомендовал брать ВАЗ. А так, лучше ИНО. Попробывал как бывает и хватит Laughing Laughing Laughing . Надо стремиться к лучшему. Да к стати, а почему именно Опель Вектра 1994 года. Это ты уже конкретную машину насмотрел или так к примеру сказал??? У нас много таких машин. Кто ругает, кто хвалит. Но в целом по соотношению цена-качество говорят нормальная. Да и еще, есть у меня двое знакомых, так один раньше ездил лет 5 на опеле Аскона (предшественник Вектры), теперь взял вектру 93 или 94 года, а второй ездил года три на Вектре 92 года, теперь взял уже следующую модификацию, помоему 97 года. Причем оба до Опелей поездили на разных машинах.
Betrayer
VVVVVV писал(а):

Например, Опель Вектра 1994 года сопоставим по стоимости с пятнашкой 2000 года или новой 99-й.



4 месяца назад сменял ВАЗ-21099 на Опель-Вектра-хэтчбек 1993г.в. Смена авто продиктована 2 условиями: 1. Комфорт 2. Большой багажник (по этой причине побоку были пущены ауди-80 Б4). Ну что сказать? В двух словах - небо и земля. По сравнению не только с 099, но и с 2112. Вектра - автомобиль среднего класса, выше чем Астра (тот же класс, что и у 08-2112). Поэтому уровень комфорта и качество отделки просто на недосягаемой высоте для отечественных побрякушек. Скорость 160-170 можно определить только по спидометру - никаких шумов и свистов. В отличие от того же Пассата очень хорошо глотает городские ямы (хотя и у него никакого сравнения с тазиками). В минимальной комплектации с 93-года идут ГУР, АБС и люк. И что меня поразило: в хэтчбеке багажник оказался более вместительный, чем в ВАЗ-2104!!! (у отца такая). Влезает буквально все! (например, большая детская коляска и кухонный шкаф).
Говорят, что из всех иномарок опели самые не стойкие к коррозии. Не знаю, посмотрим. Но на моей 93-го года кузов практически вообще без коррозии! Не сравним с 6-леткой 21099, которая гнила последние 2 года как прОклятая. Даже там где есть вмятины на днище и сорвано заводское покрытие просто виден серый металл без признаков ржи. Я честно офигел, когда все это увидел на эстакаде. Но т.к. машинка без пробега по РФ, фирменный антикор я все-таки сделал на всякий пожарный.
За 4 месяца менял только расходники. Ремонтов не было пока ни одного.
Одним словом, советую брать. Однако не нужно гнаться за дешевизной. Свой аппарат я взял в июне за 5300. Я мог позволить себе новый 2112, но умышленно (в качестве некоего эксперимента) не пошел на это и нисколько не жалею. Следующий мой авто будет только иномарка, но повыше классом, типа Опель Омеги или Форда Мондео. И естественно только б/у! :)

И еще (касается людей с нестандартной комплекцией): только сейчас я понял как издевался над собой, когда со своим ростом 196 см ездил в отечественных автомобилях Smile Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.
VVVVVV
И еще (касается людей с нестандартной комплекцией): только сейчас я понял как издевался над собой, когда со своим ростом 196 см ездил в отечественных автомобилях Smile Регулировки кресел по длине, высоте и прочему (на многих версиях Вектры есть регулировки подпора спины) огромны.[/quote]

Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.
VVVVVV
Артем. Я просто видел у знакомой девушки опель 94 года, за 3 года у него только чуть потекла помпа! И все! Больше ни хрена не сломалось, расход 7-8 литров, комфорт в салоне-супер!. Например, я после своей сел на эту и на светофоре стоял и случайно нажимал на педаль газа и не слышал этого! Печка в нем-просто ураган, сдувает с сидения, прогревается-минута. Да, говорят они гниют, а наши-тогда вообще молчу.
Андрей Охтинский
Опель нормальная машина, только надо шилом тыкать в задние арки на предмет гнили. Задние арки - самые больные места. А так всяко лучше такзика будет, а по кол-ву их на дорогах так практически сопоставимы с тазами. А это значит, что сервис под них не сильно отличается по цене. Эх, не успел я приобьресть летом 2-х литровую вектрочку 1992 годка инжекторную по крайне вкусной цене... Не то что бы жалею, но... Confused
Betrayer
VVVVVV писал(а):

Братан, эта проблема для меня актуальна! Мой рост тже 196 см! Вот именно по этой причине я брал восьмеру сначала, там сидение дальше отодвигается! Это действительно так, чтобы не говорили! Кроме того, стойка перед рожей на болтается, если налево смотреть.



А, ну тогда все проще - в сторону наших даже и не смотри. Много ездил еще и на Форд-Сиерра (брата жены, он тоже парубок немаленький - 190 рост) там тоже проблем особых нету. С нашими также не сравнить.
Про 8-ку согласен. Отодвинуться не в ущерб обзору можно, только сзади тебя никто не сядет Smile А в той же Вектре - без проблем. И кстати, я до конца не отодвигаюсь, до предпоследнего положения.
Плюс к этому добавь удобные сидения с классной боковой поддержкой и нормальное расположение педалей.
А вообще поначалу, как начал на вектре ездить, поражало, что за рулем не устаешь практически вообще! Просто получаешь удовольствие. Мотал 400 км в день - выходишь из авто как-будто просто сидел на диване.
Обидно, конечно, с одной стороны, что наши козлы нормальный автомобиль сделать не могут. Smile
Vlad2112
Расскажу про свой опыт. Первой моей собственной машиной была Вектра 88 года, куплена мной в 2000 году. Машина в комплектации CD с двигателем C20NE (2л). На тот момент ездила в России уже пару лет. Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. И все это при южной эксплуатации. что будет с такой машиной в Москве я представить не могу. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". Было еще несколько проблем с машиной, но их я больше отношу к конкретному экземпляру, могу рассказать если интересно. И что самое неприятное на такой машине - при дальних поездках всегда преследовало оччень неприятное ощущение что что-то в машине может неожиданно сломаться. Естественнo, были и приятные моменты, связанные с машиной - относительный комфорт и мощный двигатель (это конечно если сравнивать с классикой и зубилами).

Добавлю что когда через год продал эту Вектру, потеряв при продаже около $300, еще около месяца я ходил счастливый что избавился от этого ведра, сочувствуя новому владельцу. Сейчас езжу на 2112 и вполне доволен. Комфорт в салоне в этих машинах сопоставим. Двигатель в двенашке конечно по-слабее, но это чуствуется в основном на низах. На скорости 12-я однозначно лучше, устойчивее и надежнее. Магкость и энергоемкость подвески вообще несопоставима, не в пользу тогдашней продукции Adam Opel AG. А ощущение "свежести" машины стоит еще одной Вектры лохматого года.

Вобщем, все ИМХО, никому своего мнения не навязвывю. Если бы сейчас предложили на выбор десятилетнюю Вектру (да и вообще практически любую пожилую иномарку) и новый переднеприводной ВАЗ - однозначно выбрал бы ВАЗ.
v99
Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!
Vlad2112
v99 писал(а):

Ну, раз тема пор Opel-и зашла, то и у меня вопрос есть: по весне собираюсь взять новую Opel Astra - какие отзывы о них вообще? А может поэкономить и взять 2-3-х летнюю такую?(а вдруг утопленник?) Хотя есть альтернатива: Ford Focus. Кто что знает из реального опыта эксплуатации этих машин? Очень надо - определяюсь!


Поищи на сайте Авторевю. Там был цикл статей по новой Астре с впечатлениями и табличкой расходов на эксплуатацию. Насчет утопленника - вероятность есть, но думаю при придирчивом осмотре обнаружить можно. Сам видел на рынке сияющего Фокуса в топовой комплектации, только "оттуда", а под капотом гайки опор стоек все зеленые от коррозии.
Андрей Охтинский
2 Vlad2112 Исключения - они как раз подтверждают правила. К тому же опеля до 1990-го кажется года все шли с незащищенными арками.
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

Ощущения следующие - машина очень жесткая, каждая ямка, бугорок вызывает сотрясение всей машины. Там где на шохе летел бы 80км/ч, на Вектре приходилось снижать скорость вдвое. Панель скрипит не хуже чем на девятке. Как и ожидалось, зад машины сгнил довольно сильно. И если снаружи на крыльях было всего пару вздутий краски, то под машину можно было залазить только приняв пачку валидола- площадки задних пружин сгнили полностью и пружины вошли сантиметра на 3 в кузов, причем снаружи машина выглядела вполне нормально. Еще из отрицательных сторон - на скорости более 150 км/ч езда превращалась в испытание, несмотря на жесткую подвеску машину бросало по сторонам на каждой неровности дороги. Электрика не мучала, но доставал загорающийся и гаснущий безо всяких причин "Check Engine". .



Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.
Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.
Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево" Smile
Vlad2112
2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой Very Happy
Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются. Самое интересное, что часто пересаживаясь с машины на машину, постепенно становится пофиг на чем ездить и отличия этих машин воспринимаются не столь ярко, начинаешь оценивать их более объективно. Повторяю, мы сравниваем новую или почти новую десятку с десятилетней Вектрой. Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.
Betrayer писал(а):


Такое впечатление, что человек пишет вообще не о Вектре! Жесткая подвеска это шутка? Да 2112 просто пластмассовая табуретка по сравнению с ней. Или по тыщи рубликов на новые бильштайны жалко было? В Вектре на скоростях до 170 шепотом в салоне разговариваем. Все ямы глотает на ура.


Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. А то что при таком наезде позвоночник бесшумно ссыпается в трусы - это факт. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.
Цитата:


Хотя, если забивать болт на авто и относится к ней по принципу "едет и едет", то до такого состояния и мерсодиван довести запросто. А судя по тому, что хозяин не мог считать ошибки бортового компа так оно и есть.


Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.
Цитата:


Кстати в этом и есть большая опасность покупки авто побегавшего по России с такими наездниками, купившими иномарки в качестве первой машины "потому что дешево" Smile


Фраза воспринимается примерно как "все вокруг козлы (причем заочно), а я один во всем белом". Внушаитъ (с).

Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино. Эйфория от обладания "новым" авто имеет склонность постепенно улетучиваться, вот тогда и начинаешь понимать на чем в действительности ты ездишь.
Vovan103
Не зря придумали: лучшее-враг хорошего. Это к тому, что на своем первом авто - 10-летней реэкспортной "венгерке" ВАЗ 2107 я счастливо проездил 5 лет (60тык), правда было мне тогда всего 20 лет, на следующей годовалой ВАЗ 21093 - уже только 1 год, после чего остановился на новой ВАЗ 21103. И тут... В принципе, совокупностью своих качеств моя 10-ка меня вполне устраивает (однозначно лучше 09-099х :cool: ), и обслуживание прельщает относительной дешевизной и простотой. Но проездив на ней с полгода, я понял, что хочу прогрессировать и дальше, но здесь наши пути с отечественным (или СНГ-овским) автопромом должны разойтись. Из иномарок я довольно близко знаком с DAEWOO Lanos, OPEL Vectra A 1.6 1993г.в. (тоже начинал ржаветь), сейчас у шефа MAZDA 323 1.6 2001г.в. Да, в целом, они (особенно последняя) прельшают качеством сборки, комфортом. Но... По ездовым качествам (главные в моем понятии - тишина в салоне, устойчивость на дороге на скоростях за 140км/ч, приемистость, плавность хода, экономичность) та же МАЗДА от десятки не так далеко и ушла (касательно вопроса посадки - лично мне при росте 176см удобно везде!). Да, рулится полегче и получше (хотя я к 10-ке уже привык Very Happy ), салон собран на совесть, равномерные зазоры кузова и пр. Это все хорошо, но по стоимости з/ч и наличия квалифицированного обслуживания с иномарками все намного запущеннее. А ломается все, даже свежие японцы Surprised (отказ стартера и кондея, пищит где-то справа) - причем меня цена оригинальных з/частей повергла в шок: раз в 10 дороже аналогичных ВАзовских. А в случае ДТП - туши свет: противотуманка к той же МАЗДЕ стоит 400$ Surprised (за пару, т.к. они разные и по отдельности не продаются), передняя фара - 500$ Surprised !
В общем, для себя я было решил - только OPEL, причем свежий Astra 1998... или Vectra B - породистый немецкий автомобиль, довольно простой и дешевый в обслуживании. Но в личном разговоре со "счастливыми" обладателями свежих OPEL Astra (1998,
2000, 2001г.в.) выяснилось, что много недовольных - от ино ожидалось большего (не отличается особой тишиной салона-гремит, скрипит, железо слабое, движки до 1.6 16V уступают 2112-тому, подвеска жесткая, запчасти и обслуга дорогие (замена ремня ГРМ - 100$), а одного угораздило и в ДТП попасть со всеми вытекающими последствиями. Vectra-ми довольны больше, но... свинячьего визга никто не испытывает. Лично знаю также бывшего владельца VW Passat B3, который сейчас ездит на ВАЗ 21093i и вспоминает о VW как о страшном сне (хотя может ему просто не повезло Very Happy ). Повторяю, что хотя речь идет и об относительно свежих машинах, не исключаю и возможности счастливого владения иномарками "предпенсионного возраста", хотя с каждым годом возраста авто выиграть в лотерею вероятность все меньше...
Короче, лично для себя я решил, что машина должна быть новой, большой и относительно недорогой (ближе всего к этому "корейцы"), поэтому будем пока ездить на ВАЗе, держать хвост по ветру и собирать $$$ на.... что-то типа DAEWOO Evandа, KIA Magentis, SAMSUNG SQ - если и платить, то знать (и ощущать) за что Very Happy .
Vlad2112
2 Vovan103
Полностью согласен :cool:
ТАПЁР-21150инж
Давайте так - старая машина, есть старая!
У знакомого чувака Мицубиси убитая 1982 года, купленная по случаю за 2тыс. у.е. Он гордится, что у него иномарка, фул-триндец, это блин круто. Да ни чем его рухлядь не лучше моей новой пятнахи! И за 6 тыс уев (цена 2115) не купишь новую иномарку. В моем понимании приличная иномарка это до 5 лет и с пробегом не более 100 тыс. Остальное - спасибо, не хочу. Я лучше пока на ВАЗе год-два покатаюсь, деньжат подкоплю а потом куплю себе Форд Фокус новый или 2-3 годовалого Бора или Пассата! Вот тогда и скажу, что ИНО это клево! А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны. Респект правильным пацанам на новых тачках ценой эдак под 20-25 штук баксов - этот топик не про Вас! :cool:
Evgeniy@ex-Passat
ТАПЁР-21150инж писал(а):

А так сразу видно, что денег нет у чувака - трясется на тойоте 1977-1988 года выпуска, пердит себе в старое кресло и доволен - сразу видно = денег-то нет, чего ты кочевряжишься, типо на Иномарке, тьфу, купил себе Вазовскую классику (новую) и не вытрепался, дурака-то сразу видно, хоть он в тойоте (старой), там их в цивильных странах куда деть не знают, а наши лохи скупают и катаются довольные-обезьяны.



Уговорил Smile Обязательно расскажу одной своей знакомой как раз с Тойотой 94 года за 3.5 тыс уе, что надо было взять новую классику.
А то ездит как дура с ГУРом, кондеем и АКПП, и за 60 тыс км ни одной детали не заменила...Wink
Да, ВАЗ видимо сильно прогрессирует, раз новая 2115 признана лучше Мицу аж 82 года :-D
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

2 Betrayer
Создается впечатление что сей восторженный отзыв вызван лишь тем что автор не ездил ни на чем кроме Вектры А, ну может быть еще на ЗАЗ968М, который и послужил отправной точкой Very Happy Я ездил на многих машинах....
.



Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила. А первой моей машиной был ВАЗ-2101 1980 г.в. И ничего плохого я про нее сказать не могу, как и про любую другую следующую свою машину. Ибо руки из правильного места растут и голова на плечах есть. Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой Smile (тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попросит:)) .

Цитата:

Я ездил на многих машинах, в том числе и на одноклассниках Вектры А примерно одного возраста и могу сказать - что Вектра далеко не самая лучшая машина среди них. Дешевая - да, простая как сапог - да, но на этом ее преимущества и заканчиваются.



Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. АБС, ГУР, электрика, впрыск и прочее устанавливались в не меньших количествах с незапамятных времен. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".


Цитата:

Десятка - машины практически только после обкатки, зачастую еще и с гарантией. Вектра - десятилетний рыдван с пробегом под 250 тыс, с подгнившим кузовом, с ходовой под вторую переборку, с двигателем в котором как минимум маслосъемные колпачки под замену, хорошо если кольца еще живые. Остаточный ресурс половины запчастей вообще определить сложно. Это-объективные факты. Далее по пунктам.



Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть! То же касается и ремонта кузова. Даже эти возможные сложности, наличие или отсутствие которых определяется только одним условием: выбором конкретного экземпляра, с лихвой окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.


Цитата:

Что значит ямы глотает на ура и причем здесь жесткость подвески ? Если наезд в яму не сопровождается особыми посторонними звуками это еще не значит что подвеска охрененная, просто шумоизоляция объективно лучше. То что на десятом семействе стандартная подвеска мягче 90% немцев гольф-класса (и чуть выше коей и является первая Вектра) - это тоже факт. Кстати, поношенные аммо гораздо мягче новых если не в курсе.



Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино. Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям). На любую иномарку можно подобрать 5-6 вариантов жесткости амортизаторов. Я не говорю про то, что некоторые Вектры выпускались с регулируемыми по жесткости задними аммо. Субъективно, персев с 21103 на Вектру у меня создалось впечатление, что половину наших городских дорог отремонтировали за ночь! Smile А добитая тобой Вектра, которая видимо после Германии не видела ни одного нормального сервиса, абсолютно не показатель.


Цитата:

Да, фантазия богатая. Наверное тебе редко встречаются люди способные замкнуть скрепкой два контакта в разъеме ? Так и не надо обобщать. А вот когда ошибка пропадает после шевеления проводов в моторном отсеке или после проезда кочки - это неправильно.



Ну что сказать? Если сам не мог справится с глюками проводки, то наверное надо было все-таки съездить на сервис, а не хаять хороший автомобиль в конфе.


Цитата:

Вообще прежде чем претендовать на объективность рекомендую сходить в провильную конфу на auto.ru, почитать отзывы, характерные проблемы, посмотреть как народ постепенно переползает со старых Вектр А на Вектры Б (совсем другая машина), на новые ТАЗы или другие ино.



Вообще-то я в профильной на авто-ру уже с момента покупки иномобиля, как и до этого в ПП-вазах. И что ты хочешь мне там показать? Страшнее ходить именно в раздел десятое семейство на автоладе. А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям. Они плюются от убогости отечественного автопрома и ждут лучших в финансовом плане времен, когда они снова смогут пересесть на б/у иномарку.
Vlad2112
Betrayer писал(а):


Эй, мальчик, полегче. Когда в 2000 году ты только сел за руль, у меня уже была третья зубила.


Отец! Потрудись заполнить свой профайл чтобы я знал сколько тебе лет. А то вдруг передо мной действительно ветеран 4-х войн, тогда дискуссию я сворачиваю ибо боюсь за больное ветеранское сердце. Ветераны нам нужны.
Цитата:


Я даже не могу сказать плохого про тазик 21103 (амулет, февраль 2002 г.в.), если я не буду его сравнивать с нынешней Вектрой Smile (тогда ему пиз...ц: список багов, как конструктивных так и проявившихся в виде поломок просто огромен и сейчас просто лень писать, ну если конечно меня об этом кто-нибудь не попросит:)) .


П...ц просто какой-то. Щенячий восторг в каждом слове, что называется дорвался до инопомойки. Такое ощущение что при слове "Вектра" ты испытываешь оргазм. Конечно, это просто идеал автомобиля, вообще без багов. Про гниющий кузов, ломающиеся пружины, трескающийся в салоне пластик, глюки электрики, посредственную надежность мы скромно промолчим. И на устранение этих багов тратятся несколько разные суммы. В случае с ВАЗом есть еще гарантия. Так что давай будем объективней.
Цитата:


Причем тут одноклассники? Сравниваем 10-летнюю иномарку с новым тазоведром. Вектра ничуть не менее комфортная, динамичная и качественная, чем та же А-80 или посцат. И не надо песен про одноклассников "сложнее сапога".


И сам же сравниваешь... Я не фанат ни фолькса ни ауди и считаю что б/у эти машины продаются дороже чем они реально стояит. Но разница в рыночной цене в 1.5 раза между ними и Вектрой как то не вяжется с "не менее комфортная, динамичная и качественная". Так что блажен, кто верует...
Цитата:


Не надо ля-ля с эпитетами "10-летний рыдван". Ибо даже переборка движка или подвески после горе-наездника на убитом экземпляре не вызовет никаких финансовых и моральных затруднений. Но с большим отличием от тазиков: поставив новую з/ч можно просто о ней забыть!


Не надо тут рассказывать. Толпы таких любителей утиля после переборки движка и подвески на сверхнадежной и никогда не ломающейся иномарке, не испытывая никаких финансовых и моральных затруднений, направляются прямиком на разборку покопаться в бачке чтобы поставить "новую" б/у з/ч.
Цитата:


...окупятся ощущением себя человеком за рулем европейского авто, а не механиком-водителем жалкой пародии на 15-летние иномарки.


Какой слог... Частенько такие напыщенные бараны сидящие за рулем лохматого, дымящего и ржавого "европейского авто", рассматривая дорогу через дырку под ногами, и считающие себя хозяевами жизни, ничего кроме смеха не вызывают. У некоторых это проходит со временем, у некоторых нет...
Цитата:


Блин, причем тут ШИ! Это вообще отдельный разговор. Ни одна новая вазовская машинка не сранится по этому показателю даже с 20-летней ино.


Ну написал бы тогда с 40-летней ино. Звучало бы убедительней. А так просто показываешь всему форуму свою ограниченную осведомленность в этом вопросе.
Цитата:

А переползшие с вектры-А на тазики - отдельная тема. Можешь сходить и поспрашивать их. Это люди (кстати их единицы), которые пошли на это только по финансовым соображениям...


Прямо таки и по финансовым, променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000. Душит смех.
Цитата:


Ты понял сам-то что написал про мягкость аммо (тазы изначально с убитыми)? Убитый амортизатор это и раскачка авто во всех направления и, главное, не отрабатывание колесом мелких неровностей (ям).


После этой фразы я уже сомневаюсь в целесообразности продолжения нашей дискуссии. Видимо человек стал немного неадекватен после поездок на своем "европейском авто". Откуда-то взял про убитые амортизаторы, и приплел классическую страшилку новоиспеченных инопомоечников про изначально убитый таз. К твоему сведению, я на днях махнул по кругу свои заводские аммо на Boge (их кстати ставят штатно и на Вектры). Так вот - разница минимальна.

Форум уже знал случаи, когда вполне нормальный и адекватный человек, довольный своим ВАЗом, пересев на престарелую иномарку, вдруг резко изменялся. Становился агрессивным, посматривающим на всех свысока, закидывающим дерьмом своих недавних коллег. Почему это происходит - не знаю, не психолог. Возможно человек вдруг понял что надежды от такого обмена не оправдались, выигрыш в комфорте и функциональности нового авто минимальный или вообще отсутствует, а вот геморроя с ремонтом и поддержанием авто в рабочем состоянии много. Не говорю что это правило, но встречается очень часто, в том числе и в реальной жизни. А вообще, всем сомневающимся, кто хочет пересесть на эквивалентную ВАЗу по цене старую иномарку, советую попробовать. Возможно, вам и повезет, а если даже и нет, то получите бесценный опыт, сделаете свои выводы и необходимость в таких темах исчезнет.
Betrayer
Vlad2112 писал(а):

променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.



а ну теперь понятно о какой Вектре говорит товарисчь. Покатался на убитом экземпляре за такие бапки и уверяет всех, что Вектра - г@$но. Таможенная ставка на 2-х литровый авто старше 7 лет сейчас 2 евро за кубик, т.е. 4000 евро. Что он там купил или продал за 2500 остается гадать. Smile
Vlad2112
Betrayer писал(а):

Vlad2112 писал(а):

променяли ведро за $2500 на новый ВАЗ за $6000.


а ну теперь понятно о какой Вектре говорит товарисчь. Покатался на убитом экземпляре за такие бапки и уверяет всех, что Вектра - г@$но. Таможенная ставка на 2-х литровый авто старше 7 лет сейчас 2 евро за кубик, т.е. 4000 евро. Что он там купил или продал за 2500 остается гадать. Smile


Ну вот опять мимо тазика... Во первых, речь в отквоченом куске шла не обо мне, во вторых, я описываю события происходившие еще до повышения пошлин. А сейчас, с новыми пошлинами, смысл брать старую иномарку "только оттуда" еще более уменьшился...
Vicc
Опыт небольшой, но поделюсь.
Была audi 80 93 год, куплена за 6300$, проездил 1 год. Продана с огромным чувством облегчения (до этого был ВАЗ, классика). Основная причина - отсутствие нормального сервиса и дороговизна запчастей. Может мне попался такой экземпляр, не спорю. Но где гарантия, что вам попадется лучше? Можно надеяться конечно на "понимающих знакомых" и "диагностику перед продажей", но в моем случае они тоже были.
Сейчас десятка 8-клапанная. Никаких проблем нет. С комфортом конечно похуже, но в остальном устраивает на 100% и менять пока не собираюсь.
Хороший автомобиль это новый!!! Есть деньги на новую иномарку - покупай, нет - ВАЗ. Как вариант допускаю - б/у иномарку, не старше 4-5 лет их знакомых рук.
Evgeniy@ex-Passat
Нет, ну какой может быть разговор о Вектре за 2500, хоть бы и до пошлин? Ясно же - покойник это. Кстати, а 2110 за 2500 на что похожа будет, а? Если же говорить о суммах 6-7-8 тыс - то тут уже совсем другое дело. Сейчас, конечно, усилиями правительства ситуация хуже, а до повышения пошлин за эти деньги покупалась хорошая иномарка. Смотреть что берешь конечно надо.
Кстати возраст - совсем не главное. Моему нынешнему Пассату вон уже через месяц 10 лет исполнится. Ну и? Ржавчину и с микроскопом не найти, кодов ошибок в электронике нет и не было и т.д. Сравнивать же его с 2110... Smile Я пожалуй на нем еще года 3-4 покатаюсь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы