Страница 1 из 2
grehov
спрошу здесь, ибо в профильном народу-таки меньше Smile
шо имеем: машину, с полуработающим генератором... он то дает зарядку, то нет... чаще - не дает... после 2 недельного простоя - в ноль посаженый аккум.... и надо ехать на сто на замену гены... вариант пока нарисовывается один - зарядить аккум и на нем доехать до сто...
имеется вот такой прибор в гараже -




шо с ним делать?? точнее - как с его помощью зарядить аккум... и для начала - проверить его(пуско-зарядное) на предмет работоспособности, ибо им не пользовались уже лет 7-8... а может и 10... cry

ЗЫ "прикуривание" седня утром не дало никаких результатов... проворачивается стартер 1 раз - и все тухнет... cry
DAI
Подсоединяй клеммы зарядного на АКБ. Втыкай зарядку в розетку. Переключай правую крутилку на 3-4 Ампер. Переключай левую крутилку в положение "заряд". Подзаряжай АКБ и едь. Пускать с зарядного на сдохшем в 0 АКБ я бы не стал. Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.
Колян90
Подцепляешь провода к аккуму в соответствии с полярностью, выкручиваешь пробки на аккуме, включаешь в сеть. Только вот что за регулятор-непонятно. Скорее всего выставлять ампераж разядки
grehov
DAI писал(а):

Подсоединяй клеммы зарядного на АКБ. Втыкай зарядку в розетку. Переключай правую крутилку на 3-4 Ампер. Переключай левую крутилку в положение "заряд". Подзаряжай АКБ и едь. Пускать с зарядного на сдохшем в 0 АКБ я бы не стал. Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.


спасибо!!!Drinks or Beer
скока его заряжать??? на ночь оставить или как???
GENA
Пипец! А что гену самому поменять слабо? supercool Хотя судя по вопросам.... cry
grehov
GENA
мне гену поменяют по гарантии... на шару... но кто мне его даст домой самому поменять??? и нафига мне платить за новый, если меняют так???
Колян90
grehov плохо что он у тебя зарядное не автомат, наверн опридется вручную переключать ампераж. У меня автомат, так я когда ставлю на зарядку, то акум берет где-то 2...2,5 ампера. Оставляю на ночь на циклический режим и к утру стрелка амперметра показывает почти 0. Это значит что акум больше не заряжаеться. Я так это понимаю. Поставь на ночь-думаю зарядиться.
GENA
grehov писал(а):

GENA
мне гену поменяют по гарантии... на шару... но кто мне его даст домой самому поменять??? и нафига мне платить за новый, если меняют так???


Если АКБ в ноль сажал, то он уже на70% неполноценен, если кальцевый то и на все 50% и хуже. Не боишся на светофоре встрять, едучи на АКБ? supercool
Dark_Angel
DAI писал(а):

Не верю что зарядное потянет и не сдохнет при этом.


Потянет. У меня такое же было. Но это не имеет смысла, т.к. чтоб уехать без гены нужен полный аккум.
grehov писал(а):

скока его заряжать??? на ночь оставить или как???


Можно на ночь. Ток ставь не более 0,1 от емкости аккума.
grehov
Dark_Angel
Drinks or Beer
ок...
так что насчет пробок?? выкручивать?? и зачем???
GENA как бы фиг его знает, насколько его сигналка посадила..
Pardon
Dark_Angel
grehov писал(а):

так что насчет пробок??


Ничего.
GENA писал(а):

Если АКБ в ноль сажал, то он уже на70% неполноценен, если кальцевый то и на все 50% и хуже.


Ты хотел сказать полноценен на 70-50%. До сервиса доехать в любом случае хватит.
DAI
На ночь если и оставлять, то переключить на 2-3 ампера, не более.
Пробки выкручивать что бы не разнесло АКБ от паров кипения. Кто его знает что у тебя за АКБ и что с дренажем.
grehov
ок, вроде все понятно...
завтра с утра приступлю...
с самим пускозарядным ниче случится за 10 лет не могло??? гараж средне сырой - машин 2 дня после дождя сохнет в нем...
еще забыл спросить - подключать аккум к вот этим 2 белым проводам??? или к соседним клемам, где 12В написано???
ЗЫ ну не было у меня опыта с акб... и машина по электрике ттт, до этого ниче не вытворяла... и вобще за все время я бачок ОЖ поменял и лампочку в стопе... и колодки на 1ткм... а так только ТО , да омывайка Pardon
нет, еще как раз к ТО 20ткм накрылись разом: термостат(85гр грелась и все), мотор-редуктор печки и бачек омывайки протерся - все а5 таки по гарантии на ТО и поменяли... во... Pardon
теперь похоже на ТАЗ, да? hehe
Dark_Angel
grehov писал(а):

еще забыл спросить - подключать аккум к вот этим 2 белым проводам???


Вот к этим жестким белым с крокодилами на концах.
grehov
Dark_Angel
во... теперь точно все... а то завтра б бегал вокруг да около...
все, можно закрывать...
всем помогавшим - СПАСИБО!!! gpn Drinks or Beer
grehov
фух... скинул АКБ, подсоеденил клемы, крышки открутил - чета бултыхается там - не пустой значит Smile .. ручка с делениями 1-6 регулирует силу тока - от 6 ;9;12;21 и т.д. ампер. до 30...включил сначала на 12, потом подумал и переключил на 6... проводка в гараже старая - ну его нафик рисковать... с утра БК показал 5,7В... это он почти пустой был... часов в 8 пойду выключать. ну и еще пару раз гляну шо и как - благо гараж в 10 мин ходьбы и погода седня нормальная пока...
всем еще раз спасибо Drinks or Beer
Dark_Angel
grehov писал(а):

потом подумал и переключил на 6... проводка в гараже старая - ну его нафик рисковать...


Независимо от проводки ток зарядки должен быть не более 0,1 от емкости АКБ. 55 А*ч - до 5,5 А.
При правильном токе у меня ни разу аккумы не кипели.
grehov
так-с, тока пришел... отключил в 7 часов... т.е. около 8 часов заряжался... ниче не кипело... пробки закрутил, на место поставил, но не прикручивал... БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало... потом 12,4-12,5 прыгало... поработала минут 5... вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...
DAI
grehov писал(а):

так-с, тока пришел... отключил в 7 часов... т.е. около 8 часов заряжался... ниче не кипело... пробки закрутил, на место поставил, но не прикручивал... БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало... потом 12,4-12,5 прыгало... поработала минут 5... вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...



Надо было клемму (-) скинуть на ночь. У тебя основной потребитель во время движения ЭБН и катушка зажигания. Считаю, что увеличив скорость движения до СТО, можно потратить меньшее количество энергии от АКБ. Поскольку насос работает постоянно не в зависимости от количества потребляемого мотором топлива. ИМХО.
Доедешь ИМХО.
Dark_Angel
grehov писал(а):

БК показал 13В... завел - сразу 12.5 стало...


Заведи с устройства.
grehov писал(а):

вот терь думаю - хватит его доехать до СТО??? это км 10-15 по городу, светофоров не много, пробок нет...


Там даже на 150 км хватит.
rezident
обычно у многих лежит в гараже полудохлый аккумулятор после замены на новый попроси у кого-нибудь на всякий случай ваще хороший способ померить плотность жалко что с необслуживаемыми аккумуляторами такое не прокатывает
Цитата:

При правильном токе у меня ни разу аккумы не кипели.


Обычно они начинают кипеть после 15,5 вольт даже при токе в 1А.
Dark_Angel
rezident писал(а):

Обычно они начинают кипеть после 15,5 вольт даже при токе в 1А.


Кто ему столько даст?
VLV
Dark_Angel писал(а):

Кто ему столько даст?


у мну кипит 1,5 годовалый при 14,8в и при 0,3-1,2А на автоматическом зарядном устройстве с регулировкой напряжения и тока (слышу в полной тишине в гараже - необслуживаемый). Тут намедни (в воскресенье) не завелся в гараже (после недельной стоянки там) - пока не отогрел АКБ (в гараже -6, видно с декабря как замерз так и не отогревался даже на трассе- грешу на кожух утепляющий) - грел осторожно - ветерком домашним с разных сторон - только тогда стал потреблять ток 2,5 А. А так бесполезно - даже на сутки в подвал гаража ставил - максимум принимает в начале работы 1,1 А, и сразу на убываение. Отогреешь - больше начинает принимать. Может конечно замыкание - но что то как то для 1,5 годовалого и заводившего в минус 30 с лишним в январе, рановато. Тем более что отогрев его и зарядив - сейчас крутит как ошалевший.
Так что тут немаловажный факт при зарядке АКБ - отогреть его при комнатной температуре (что советуют во всех инструкциях зарядок)
VLV
а, да, 45 а/ч (знаю что ща Дарк анхель скажет про корейские помойки, но разговариваем не про страну изготовителя)
rezident
Обыкновенная зарядное устройство за 1500-2000 рублей или то которая у автора. Обычно на холостом она выдает около 18-19 вольт можно проверить померив напряжение на холостом ходу а результат после ухода батарея в может перезарядится и испортится потому рекомендую перед уходом ставить ток около 0.5-1А так как по мере зарядки он будет падать. А разных навороченных аппаратах типа бошей стоит контроллер который автоматизирует процесс .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы