GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Был сегодня на диагностике. Причина - утром после ночи и часов через 6-7 стоянки (пока на работе) стала заводиться со второго раза. Температура за бортом + 10. Т.е. первый раз движок схватывает, но работает так, как будто бенз кончается. Трясет его и при нажатии на педаль газа его колбасит сильнее и потом глохнет. При этом обороты плавают в районе 1200-1300. Выкл/вкл зажигание и он пускается норм. Обороты около 1500. Затем более менее плавно понижаются.
Так вот. Проверили работу датчиков - норма. Замер давления в рампе показал на ХХ ~ 2 - 2,2 атм. Сервисмен говорит БН подыхает. Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН. Недавно заменил топливный и воздушный фильтра.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить. У нас разность в деньгах 500-600 рэ. БН Bosch 1300р., а в сборе Утес (БН Bosсh) - 1900р.
Буду признателен всем за помощь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):1. Может ли забитая сетка БН быть причиной такого низкого давления?
легко
GasKvas писал(а):2. Если менять БН, как лучше (соотношение цена / надежность) менять в сборе БН (стакан, ДУТ и т.д.) или можно один БН заменить.
я б один бн заменил, правда если продают.
Для начала сетку смени думаю решиться проблема, и пробег какой?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=- писал(а):пробег какой?
143 тк
-=Worm=- писал(а):я б один бн заменил, правда если продают.
Насос (Bosch) отдельно стоит 1300 р. в сборе ("Утес" с насосом Bosch) - 1900р.
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
GasKvas писал(а):Я предложил проверить РДТ. Он пережал обратку давление выросло до 3 - 3,2 атм. Диагноз - замена БН.
Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GasKvas писал(а):Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене?
нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
GasKvas писал(а):
Если менять один БН, какие есть "подводные камни" при его замене? Что нужно попутно поменять (прокладки, уплотнители и тд и тп) или сделать (промыть, почистить, продуть)? Бак снимать не придется, т.к. отверстие в днище было вырезано первым хозяином. Похоже пришлось ему лезть к БН. Менял ли его - не знаю. Сеточку поменяю в первую очередь.
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_30.htm
Я бы еще на всяк случай проверил шланг белый внутри, если в нем трещина то тоже давление не будет держать, ну и соединения хомутов... Вообще когда снимешь и вытащишь сам бензонасос, то еще раз проверь его на пробку, напрямую подцепив манометр и опустив в емкость с бензином...
Последний раз редактировалось: Yad (17 Февраля 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
DidJ писал(а):Что-то не понял логики. По моему, как раз РДТ и надо менять. Бензонасос-то даёт давление значит, а РДТ его сбрасывает.
РДТ если бы травил, то при перекрытии (пережатии) обратки насос должен был бы поднять давление ну хотябы до 5. А давление выше 3-х с хвостиком не поднимается.
*leha* писал(а):нужен фен чтоб снять и насадить трубку.
трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):Что нужно попутно поменять
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GasKvas писал(а):трубка = гофра, соединяющая насос с крышкой?
да
-=Worm=-
у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha* писал(а):у меня это кольцо давно утеряно и ноупроблем
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
лучше перебдить чем недобдить
ждём тему: Воняет бензином в салоне
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
-=Worm=- писал(а):
Pardon лучше перебдить чем недобдить hehe
ждём тему: Воняет бензином в салоне Wink
там штуцер на рампе на конус, так что не надо ляля. а резинка для хз чего. на случай покоцаного конуса наверное
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha*
У тебя этих резинок в принципе быть не должно. т.к. штуцер на защёлке, а вот автору нужно
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
-=Worm=-
а ты что за картинку то привёл? с виду это рампа безсливная и шланг подвода к рампе. и патрубок подогрева дросселя виден.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
*leha* писал(а):а ты что за картинку то привёл?
Да, картинка соединения рампы, но привёл её для наглядности резинового колечка. Речь о соединении БН у автора там смысл такой же.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
В выходные, прикупив все необходимое (сеточку БН, уплотнительные колечки для топливопроводов и форсунок, шестигранник №5) три раза перекрестившись принялся за БН. Старая сеточка была чернее ночи и забита почти полностью. Поменял ее поставил новые колечки уплотнительные и все вернул на свое место. Завел машину - течи бенза нигде не обнаружил. Прешел к следующему этапу, предварительно сняв гофру и воздушный фильтр принялся за РДТ (он у меня давно лежал). И тут началось. Как я ни старался гайка сливного топливопровода не хотела откручиваться. Тот человек который написал в мурзилке что она должнабыть закручена с каким-то там моментом явно ошибся в усилиях. Побрызгал я соединение вдшкой подождал мин 15 взял молоточег и принялся за эту гайку снова. В итоге держа ключик №24 внатяг и слегка постукивая по нему молотком (было страшновато что могу рампу наипнуть) гайка пошла. Когда ее откутил, вся резьба была в фиксаторе. Тут я вспомнил "добрым" словом человека, который так обработал гайку. Ну да ладно поставил новый РДТ (обработал по 2-3 витка резбы на болтах и гайке фиксатором) и решил заняться форсунками. Перед этим собрал девайс для их промывки. И снова засада. Соединение топливопроводов подводящего и отводящего. Это просто пи*ец какой-то таже история что и с гайкой на РДТ. Как я ни крутил, кого только ни звал на помощь, результат = соединение как сваркой прихватили. В связи с этим есть вопрос. Можно ли обойтись без разборки топливопроводов для того чтобы снять и поставить обратно форсунки?
Забыл сказать. После замены сеточки давление топлива при включении = 2.2 после запуска на ХХ - столько же. При снятии с РДТ шланга ~ 2.6-2.7 Что скажете? БН приказал долго жить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
РДТ трогать не надо открутить только 2 болта под шестигранник и вынуть его из рампы, он остается в машине, а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=- писал(а):а вот подводящий к рампе, это действительно заподня 2 ключа на 24 вроде, можно газовым прихватить внутреннюю гайку.
смотрел и такой вариант... но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку. Плюс к этому где-то на форуме читал, как люди срывали резьбу в рампе этой самой гайкой.
Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить. Буду признателен за помощь.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):но там у самой рампы конструкция прикрывает ближнюю гайку.
поэтому и говорю что газовым.
GasKvas писал(а):Можно ли, открутив 2 болта крепления рампы, приподнять ее, высунуть форсунки из блока, потом как-то повернуть, так чтобы можно было снять сами форсунки? При всем при этом не навернуть ничего из топливной системы или еще чего-нить.
можно, но геморрой
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
-=Worm=-
спасибо! в выходные попробую с друганом открутить топливопроводы... уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.
если откручу гайки на подающем и сливном топливопроводах при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?
А что по давлению можешь сказать? Хана насосу?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas писал(а):уж больно не хочется наипнуть резьбу на рампе.
на рампе в твоём случае резьбы нет, вся проблема ухватиться 2мя ключами, мы иной раз тоже вдвоём откручивали.
GasKvas писал(а):если откручу гайки на подающем и сливном
гайка одна и топлипровод 1 н подводящий.
GasKvas писал(а):при сборке их надо на фиксатор резьбы сажать или достаточно будет нормальной затяжки?
никогда не сажал
GasKvas писал(а):А что по давлению можешь сказать?
должно быть от 2,8 без РДТ + 0,3-0,7бар я бы не торопился с заменой, возможно большая погрешность прибора, сколько на нём мах значение было?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.
В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
ak75
На форуме 18 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
GasKvas писал(а):Сегодня завел с "первого" раза машинку. Но до запуска двигателя сделал 4 раза процедуру с поворотом ключа. Т.е. повернул ключ БН отработал - ключ в исходное. И так 4 раза. После всего движок запустился сразу.
В связи с этим фактом хочу утром после ночной стоянки подключить манометр и посмотреть какое давление будет в рампе после первого включения БН. Тут же вопрос - а какое должно быть? И должно ли быть в рампе вообще давление после длительной стоянки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106681
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
ak75
-=Worm=-
спасибо... но для меня вопрос остался открытым
Меня интересует не величина давления после запуска двигателя на ХХ и других режимах. Вопрос в том, какое давление должен создать БН ДО ЗАПУСКА двигателя. Т.е. ключ "на старт", БН отработал, форсунки закрыты - смотрю давление в рампе (движок НЕ запущен!).
Интерес вызван тем, что есть подозрение, что перед запуском двигателя в рампе нет нужного давления топлива. И как следствие, движок заводится со второго раза, если не клацать ключом 3-4 раза. Повторюсь, данная ситуация только после длительной стоянки (4-6 часов).
По идее в рампе должно остаться хоть какое-то давление даже после 5-6 часов стоянки и за те 2 секунды, что работает БН перед пуском двигателя, он просто поднимает (а не накачивает с 0) его до нужного значения. Например, до 2,8-3 бар.
-
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы