maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Подскажите, где можно найти колодку, которой соединяется жгут боковых дверей со стороны салона с жгутом двери, который в самой двери? Там такая квадратная, 3x3=9 контактов. Из схемы жгутов есть даже рисунок:
Интересует есть ли у нее каталожный номер или как она вообще идентифицируется?
Она вообще сугубо отечественно-автомобильная или универсальная? Чем-то на коннекторы Molex похожа, это те, которыми провода питания в компе подключаются.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
В Москве можно найти в продаже, каталожного номера в жизни не видел, клемм тоже не видел. Находится это соединение в районе передней левой арки.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Где находится соединение я знаю, а как найти колодку или клеммы отдельно в продаже с трудом представляю
Только если купить жгут целиком...
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
С конца начни - она тебе зачем?
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну тут своего рода автофетишизм
Хотелось не разрезая физически дверной жгут чуть изменить схему его соединения. Для сигналки. Но чую, врят ли найду сию мега-хрень
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Там нет ничего такого в этом жгуте что для сигналки бы пригодилось
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Xpert
Это как это нет? Там два провода для активатора замка двери. По умолчанию идет от штатного модуля ЦЗ.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
А ты прямо к модулю ЦЗ слаботочно подключись на коричневый и синий (белый) которые идут от микровыключателя. Подавать минус.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте
vovik8 об этом написано.
Решений несколько.
Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.
Цитата:
Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.
Вот хотелось бы как раз наименьшим образом вмешиваться в штатную схему. А учитывая, что в некоторых модификациях самар-2 в водительской двери вообще не было активатора, то передача управлением им на сигналку - это не сильное отклонения от заводской схемы.
Последний раз редактировалось: maximk (20 Февраля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
про какую колодку разговор? в жисть не видел её
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
*leha* писал(а):про какую колодку разговор? в жисть не видел её
Ну как объяснить... Вот дверная гофра, провод заходит через наружнюю дырку в стойке дверной, а выходит изнутри уже под торпедой, под шумкой. И вот недалеко от этого места колодка. Соединяет она чисто дверные провода, с салонными. Она квадратная, чтобы можно было протянуть жгут через все дырки и гофру.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
maximk
мои блудливые руки её ещё не находили
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
maximk
Модуль ЦЗ поменяй на нового образца, цена вопроса небольшая вроде. Вроде даже проводку переделывать не надо. Модули нового образца нормально работают в этой ситуации.
Активатора в вод. двери нет с 2005 года, но вся проводка под него есть.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Xpert писал(а):Модуль ЦЗ поменяй на нового образца
блин. или я от жизни отстал или много пью. чем старого от нового отличается?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Старый:
maximk писал(а):У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах.
А новый терпит. У меня на машине 2003 года новый был уже.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
понял. не знал. а как их отличить?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Xpert писал(а):Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.
не все. у себя смотрел? там пару свободных, но они, как я понял, спаренные с концевиком двери. туда мои блудные руки постоянно лазают
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Наверное спаренные. Не, я имею в виду что контактов в самом блоке все равно 8, в проводке 6.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
maximk писал(а):Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.
Решений несколько.
Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.
режем 2 провода возле блока управления ЦЗ (белый и коричневый, может и синий проскакивать) и подключаем по схеме от Vovik8, и не забиваем себе лишним голову а если хочешь управлять самим замком - после фишки рубаешь красный и желтый провода, и туда подключаешь выводы от сигналки, я постоянно подключаюсь по низкоточной цепи, намного лучше работает
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Xpert писал(а):самом блоке все равно 8, в проводке 6.
да!
Dsoftgroup
я тупо параллелюсь кнопке в двери. накой фиг резать силовые, когда можно и по другому организовать? например кнопку запитать на НО контакты реле сиги, если как вы говорите старый блок цз не терпит того то того то.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ребята, я принципиально хочу сохранить штатное функционирование, а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
При этом есть два варианта - резать сильноточную цепь водительского активатора и пускать управлением им от сигналки или резать землю дверного датчика. В последнем случае при убирании сигналки не будет работать штатная схема - этим оно и хуже.
И еще раз напоминаю, в идеале я бы ничего резать вообще бы не хотел, а сделать на разъемных соединениях, врезавшись в штатные колодки.
Третий вариант - найти модуль ЦЗ нового образца. В общем-то я пока их просто не встречал в магазинах. Кстати, если есть у кого его каталожный номер - скажите, плиз. Если встретится - куплю. Да, надо сказать, что у меня машина 2004 года и тем не менее ЦЗ вот такой тупой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk
берёшь от сиги 2 провода закрыть/открыть и садишь в нутри ЦЗ на управляющий контакт соответсвенной реле ЦЗ и будет и сига работать через ЦЗ и сам ЦЗ будет пахать в штатном режиме, у себя так и сделал после того как криворукие установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ, послал их нах*й и просто взял разобрал блок ЦЗ и припоял к общим выводам релюх ЦЗ проводки и вывел их из корпуса ЦЗ и уже к концам этих проводов подцепил провода от сиги открыть /закрыть и теперь всё работает , и сига через наш ЦЗ и сам ЦЗ .
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
maximk писал(а):а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
чего ты паришся? откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
А начиналось все с колодки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы