Страница 1 из 2
maximk
Подскажите, где можно найти колодку, которой соединяется жгут боковых дверей со стороны салона с жгутом двери, который в самой двери? Там такая квадратная, 3x3=9 контактов. Из схемы жгутов есть даже рисунок:



Интересует есть ли у нее каталожный номер или как она вообще идентифицируется?

Она вообще сугубо отечественно-автомобильная или универсальная? Чем-то на коннекторы Molex похожа, это те, которыми провода питания в компе подключаются.
Xpert
В Москве можно найти в продаже, каталожного номера в жизни не видел, клемм тоже не видел. Находится это соединение в районе передней левой арки.
maximk
Где находится соединение я знаю, а как найти колодку или клеммы отдельно в продаже с трудом представляю Smile Только если купить жгут целиком...
Xpert
С конца начни - она тебе зачем?
maximk
Ну тут своего рода автофетишизм Smile Хотелось не разрезая физически дверной жгут чуть изменить схему его соединения. Для сигналки. Но чую, врят ли найду сию мега-хрень Smile
Xpert
Там нет ничего такого в этом жгуте что для сигналки бы пригодилось Smile
maximk
Xpert
Это как это нет? Там два провода для активатора замка двери. По умолчанию идет от штатного модуля ЦЗ.
Xpert
А ты прямо к модулю ЦЗ слаботочно подключись на коричневый и синий (белый) которые идут от микровыключателя. Подавать минус.
maximk
Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.

Цитата:


Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает. Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.



Вот хотелось бы как раз наименьшим образом вмешиваться в штатную схему. А учитывая, что в некоторых модификациях самар-2 в водительской двери вообще не было активатора, то передача управлением им на сигналку - это не сильное отклонения от заводской схемы.

Последний раз редактировалось: maximk (20 Февраля 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
*leha*
про какую колодку разговор? в жисть не видел её
maximk
*leha* писал(а):

про какую колодку разговор? в жисть не видел её


Ну как объяснить... Вот дверная гофра, провод заходит через наружнюю дырку в стойке дверной, а выходит изнутри уже под торпедой, под шумкой. И вот недалеко от этого места колодка. Соединяет она чисто дверные провода, с салонными. Она квадратная, чтобы можно было протянуть жгут через все дырки и гофру.
*leha*
maximk
мои блудливые руки её ещё не находили Smile
Xpert
maximk
Модуль ЦЗ поменяй на нового образца, цена вопроса небольшая вроде. Вроде даже проводку переделывать не надо. Модули нового образца нормально работают в этой ситуации.

Активатора в вод. двери нет с 2005 года, но вся проводка под него есть.
*leha*
Xpert писал(а):

Модуль ЦЗ поменяй на нового образца


блин. или я от жизни отстал или много пью. чем старого от нового отличается?
Xpert
Старый:
maximk писал(а):

У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах.


А новый терпит. У меня на машине 2003 года новый был уже.
*leha*
понял. не знал. а как их отличить?
Xpert
Вот тут информация есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199847
А вообще новый модуль считается "под 6 контактов", его и спрашивать. Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.
*leha*
Xpert писал(а):

Хотя колодка у него 8 контактная и присутствуют в колодке все 8.


не все. у себя смотрел? там пару свободных, но они, как я понял, спаренные с концевиком двери. туда мои блудные руки постоянно лазают pst
Xpert
Наверное спаренные. Не, я имею в виду что контактов в самом блоке все равно 8, в проводке 6.
Dsoftgroup
maximk писал(а):

Xpert
Если бы все было так просто! У меня такая модификация модуля ЦЗ, которая не терпит двух одновременных минусов на управляющих контактах. Он на появление второго минуса (от сигналки, например), при уже имеющемся первом (в двери) - не реагирует. Обсуждали уже в разделе про сигналки... На сайте vovik8 об этом написано.

Решений несколько.

Пока я рассматриваю одно из них, а именно - сигналка управляет водительским замком напрямую, а остальные двери уже закрывает штатный ЦЗ, видя изменения на водительской.



режем 2 провода возле блока управления ЦЗ (белый и коричневый, может и синий проскакивать) и подключаем по схеме от Vovik8, и не забиваем себе лишним голову а если хочешь управлять самим замком - после фишки рубаешь красный и желтый провода, и туда подключаешь выводы от сигналки, я постоянно подключаюсь по низкоточной цепи, намного лучше работает
*leha*
Xpert писал(а):

самом блоке все равно 8, в проводке 6.


да!Dsoftgroup
я тупо параллелюсь кнопке в двери. накой фиг резать силовые, когда можно и по другому организовать? например кнопку запитать на НО контакты реле сиги, если как вы говорите старый блок цз не терпит того то того то.
maximk
Ребята, я принципиально хочу сохранить штатное функционирование, а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.
При этом есть два варианта - резать сильноточную цепь водительского активатора и пускать управлением им от сигналки или резать землю дверного датчика. В последнем случае при убирании сигналки не будет работать штатная схема - этим оно и хуже.

И еще раз напоминаю, в идеале я бы ничего резать вообще бы не хотел, а сделать на разъемных соединениях, врезавшись в штатные колодки.

Третий вариант - найти модуль ЦЗ нового образца. В общем-то я пока их просто не встречал в магазинах. Кстати, если есть у кого его каталожный номер - скажите, плиз. Если встретится - куплю. Да, надо сказать, что у меня машина 2004 года и тем не менее ЦЗ вот такой тупой.
Dranik
maximk
берёшь от сиги 2 провода закрыть/открыть и садишь в нутри ЦЗ на управляющий контакт соответсвенной реле ЦЗ и будет и сига работать через ЦЗ и сам ЦЗ будет пахать в штатном режиме, у себя так и сделал после того как криворукие установщики СИГИ несмогли состыковать сигу и наш ЦЗ, послал их нах*й и просто взял разобрал блок ЦЗ и припоял к общим выводам релюх ЦЗ проводки и вывел их из корпуса ЦЗ и уже к концам этих проводов подцепил провода от сиги открыть /закрыть и теперь всё работает , и сига через наш ЦЗ и сам ЦЗ . rlzz
*leha*
maximk писал(а):

а именно срабатывание ЦЗ от поворота ключа или нажатия механической кнопки закрытия двери.


чего ты паришся? откинь с колодки цз две клеммы, что с концевика идут. на их место управление с сигналки по минусу. на нормально замкнутые контакты реле сиги вешаешь концевик двери.
Xpert
А начиналось все с колодки ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы