Страница 1 из 2
antipinoman
Сильно капает из под шумки на рулевую рейку, если открыть капот и смареть на рейку то справа так сказать, подскажите плиз чего там может быть и сложно ли снимать шумку? И надо ли её снимать или так мона подлезть?
Гиморно ли подлезть там ко всем соединениям?
Звонил в сервис там сказали что там какие то резиновые тройники трескаются и из-за этого беда и происходит((((
Сказали определить неисправность 600 руб, дорого это или норм?
Погода блин ещё подводит, было бы потеплей сам бы точно поковырялся, а ща в Мск около -10, имхо долго я под открытым небом не протяну redfac
Кир-кук
strong писал(а):

Сказали определить неисправность 600 руб, дорого это или норм?


На твоей СОД там нех даже определять - ты попал на новый печной радиатор Smile
antipinoman
почему?
Ведь когда течёт радиатор - он течёт внуть салона, а у мну - наружу
а за замену радиатора есичо сказали двуху, это дорого?
mdmiv
сразу не пугайте
посмотри шланги-хомуты для начала
antipinoman
вот я и спрашиваю у "бывалых"
strong писал(а):

Гиморно ли подлезть там ко всем соединениям?

?
Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?
Vit59
V1T
strong писал(а):

Сильно капает из под шумки на рулевую рейку


а точно антифриз то? это может тормозуха течь из ГТЦ на стыке с вакуумником..следы будут в том же месте на рейке
antipinoman
V1T
ну я пока с осязанием проблем не имел hehe
Vit59
и чо я там для себя должен увидеть? что у кого то потёк радиатор отопителя? и куле? Радиатор течёт внутрь салона, а у меня наружу, третий раз уже повторяю.
И третий раз вопрошаю:
strong писал(а):

Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?


А ссылками я тоже могу пуляццо.
V1T
strong писал(а):

И третий раз вопрошаю:


по той ссылки и есть другая волшебная ссылка pst
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-10-snyatie-i-razborka-otopitelya.html
antipinoman
а, ну звиняйте дядьки засранца hehe
невнимательность - корень всех моих бед rolle
хотя мона было сразу этот линк запостить а не боянами кидаццо supercool
mdmiv
strong писал(а):

Радиатор течёт внутрь салона


течет интеллигентно-в моторный отсек
antipinoman
харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал
alex112
В салон антифриз не может попасть физически, т.к. все детали системы отопления, по которым циркулирует жидкость, находятся в моторном отсеке под жабо. Для того, чтобы найти место утечки необходимо снять шумоизоляционный кожух и на заведенном двигателе посмотреть, где течет.
Если в облом лезть искать - то возить с собой антифриз или тосол и периодически подливать в бачек.
Izzz.
Smile какой то дурной у тебя, автор, мастер.
В салон из печки бежит на самарах, а в десятке радиатор в моторном отсеке
x-soft
alex112 писал(а):

В салон антифриз не может попасть физически, т.к. все детали системы отопления, по которым циркулирует жидкость, находятся в моторном отсеке под жабо.


+1 в 10м семействе так
antipinoman
блин, шляпа то какая.... cry
ну завтра будем посмотреть, отпишу потом чо пачом
Vit59
strong писал(а):

харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал


Ну если АВТОРИТЕТНО зачем тогда тут постить? Может не радиатор а просто шланг потёк? Скинуть шумку и посмотреть 5 минут
Прежде чем начинать новый баян надо заглянуть vfac
и изучить конструкцию отопителя Если на старом восьмёрочном ещё возможна течь в салон то на новым уже нет.Сам то знаешь какой у тебя отопитель? Ты бы в профиле год машины указал, а то народ тебе подсказывать начал по старой печке.
Победитель Четверга
шумку снять- фигня, главное шурупья не растеряй.

тройник течь может. у меня тёк, когда задняя опора двигателя отрывалась потихоньку, двиган по месту не стоял и тройничёк разбило. он не резиновый, а пластиковый. если открыть капот, посмотреть на вут, от него он будет левее и ниже. заменил на железный, при этом шумку не снимал, но было ипливо. а потом тупо приварил опору Smile
Hudoi
Скорей всего шланги печки, и 90% нижний supercool
Vitaly041
Так надо посмотреть потом посты клипать Crazy
Ser_124
Hudoi писал(а):

Скорей всего шланги печки, и 90% нижний supercool


а на дв 1.6. они не снаружи? Я за радиатор Wink
igor308
63 Почему такие темы рождаются?Неужели мужики на Руси теперь только языком могут работать а не руками или головой. Написал:"сильно капает из под шумки ,чего там ..." ШУМКУ ЗАМЕНИ БЛИН! Кир-кук ,что ведёшся на эту байду или вдохновение на изобретения прошло.
Адам Козлевич
На авто с движками 1,6 ставят другой радиатор отопителя чем на 1,5.
Радиатор делают только с пластиковыми бачками. У меня лопнул пароотводящий патрубок.
Поход по автозапчастям выяснил, что это случается довольно часто. За замену радиатора в СТО запросили от 2000 руб (только за работу, это на Кр.Севере Тюм.обл.).
Радиатор я купил (тогда 3 года назад за 950 руб) и изучая его весь вечер пришёл к выводу, что лучше заглушить патрубок.
Заглушил патрубок и шланг, долил жидкости до положеного уровня, заехал на пригорок передом, выгнал паровые пробки - из печки пошёл тёплый воздух. И уже третий год - полёт нормальный. Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.
А новый радиатор так и лежит в упаковке, как напоминание - сначала посмотри, подумай...
Кир-кук
igor308 писал(а):

Кир-кук ,что ведёшся на эту байду или вдохновение на изобретения прошло.

Здесь не просили что-то изобретать supercool
Адам Козлевич писал(а):

На авто с движками 1,6 ставят другой радиатор отопителя чем на 1,5.

На авто... с печками н\о (которые пошли кажецца с конца 2003 года) стоит радиатор 2111.
В печках с/о радиатор - 2110.
У автора авта 21114..., там по определению не мог случицца радик 2110 supercool
На радиаторе 2111 патрубки входа и выхода отлично видно
и течь с них будет не "из под шумки".
Под шумкой только пароотвод и сам радиатор.
Течь с пароотвода - редкость. Остаёцца - только радиатор Smile
В салон у нас никогда не текло, но могло всегда двинуть в салон паром.
Это видно сразу Wink
Адам Козлевич писал(а):

Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.

Этого юмора тоже - не догнал Smile
$n@ke
Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.



+1
wwow
Это как? Покажите фото

Это ведь получается под самую крышку лить. Может я вообще стукнулся, не чего не понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы