Страница 1 из 7
TuNs
Вечер добрый!
Покупаю себе первый авто.Механик,осмотрев машину,сделал следующие выводы:

1)Рваный пыльник шруса.
2)Сальник коробки под замену.Честно говоря не знаю какой,задний или передний(ну вот совсем не грамоный я в этих делах ещё),но ковырялся он при этом под капотом.Однако насколько я помню,он упомянул,что сальник этот поменяется вместе со сцеплением.Мол:"Когда сцепление менять будешь,тогда и его заменишь"
3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."
5)Уходит тосол
6)Когда глушишь двигатель,происходит толчок в обратку.Мастер долго матерился,когда это увидел и сделал вывод,что это скорее всего из-за неправильно настроенного зажигания.

Только прошу отвечать по существу,без комментариев типа "купил лишайного кота" и т.п.Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно. Pardon

Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
Xpert
TuNs писал(а):

3)Масло сопливется из всех дыр


Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):

Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....


А с маслом компрессию меряли?
Grigoriy
TuNs писал(а):

Вечер добрый!


3)Масло сопливется из всех дыр.Механик сослался на то,что движок надо разбирать,смотреть что там и как,мол однозначно ответ дать сложно.
4)Компрессия в 3-ем цилиндре - 5,5 кг;в 4-ом - 6кг;в первых двух-в пределах нормы.На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."


3) скорее всего из за забитой вентиляции картера.
4) мастер правильно ответил
ИгорьPetrovitch
старая машинка -это "лишайный котёнок"-но вылечить можно.
пыльник заменят .
карбюратор прочистят ,зажигание поставят
ремонт движка(головки цилиндров)-не срочно-по деньгам
а вот тосол куда уходит?
viper31
Отдай обратно хозяину
Вася Васильков
TuNs писал(а):

во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.



Вскрытие покажет)) Подождут сальник и пыльник, а остальное увы на замену и выяснение причин.
TuNs писал(а):

Купил по причине идеального состояния кузова и низкой стоимости соответственно.


Я надеюсь цена была дествительно сладкой)) Иначе вся твоя экономия уйдёт на ремонт))
TuNs
Xpert писал(а):

TuNs писал(а):

3)Масло сопливется из всех дыр


Из каких конкретно? Число дыр как бы ограниченное Smile
TuNs писал(а):

Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть....


А с маслом компрессию меряли?



Ну этого я сказать не могу)Это,так сказать,"слова автора",т.е. самого механика.Движка в масле,щуп тоже(это из того,что зпомнил я).

Компрессию меряли путём выкручивания свечей.При этом в каждый цилинр поочерёдно мастер засовывал какой-то несмышлёный прибор,на котором отображались те самые киллограмы компрессии,при прокрутке движка.
P.s. Вопросы я не понял,если честно Smile Ответил всё,что знаю...(собственно,наверное,ничего дельного ROFL ).
Тем ни менее хотелось бы увидеть хотя бы примерную стоимость всего вышеуказанного(вместе с работой в Москве).
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?
TJ
TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...
TuNs
TJ писал(а):

TuNs
За сколько ты его покупаешь, ели не секрет?
Оцени стоимость работ, сложи их со стоимостью автомобиля и сам для себя реши, готов ты к этому или есть смысл поискать вариант получше, хотя если дешево, то лучше уж самому починить и быть уверенным...


Покупаю за 65т. деревянных...Самому чинить можно летом и при условиях(гараж,деревня,навыки,знания)...У меня нет ничего их вышесказанного).По-моему цена более,чем приемлима...В сервисе сказали,что должен уложиться в 20т.р. вместе с работой,но меня как-то смущает эта цифра...Готовлюсь к более серьёзным растратам,но надежна,всё-равно,умрёт последней...)
Alex M 45
TuNs писал(а):


Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?


Цены сильно разнятся и на сервисах в Москве. Из моего опыта в сервисах официальных диллеров дорого и неграмотные мастера. В маленьких сервисах может быть и дешево и грамотно все делать, а может и наоборот - как повезет. По моему, прежде чем отдавать машину в ремонт надо поинтересоваться у друзей и знакомых где хороший сервис.
TJ
TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???
Вася Васильков
TJ писал(а):

Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???


Насяльника!!! Зачем человека пугаешь??? 63
TuNs
TJ писал(а):

TuNs
Так, 65 машина, 20 озвучили ремонт..ты готов в случае чего умножить эту сумму на 2???


А почему не на 10? Wink Умножать,делить,вычитать и прибавлять я готов до бесконечности,однако обналичивать такие суммы не хотелось бы Smile
TJ
Вася Васильков
не пугаю я Smile
TuNs
ну что ты считать умеешь это радует.
TuNs писал(а):

На мой вопрос:"Это говорит о предстоящем кап. ремонте?",он ответил-Не обязательно,это надо разбирать движок,смотреть...."


Просто после того как посмотрят, может оказаться все плачевно...
nestor
Год то какой? А то может на х надо?
TuNs
TJ
Просто я надеюсь на то,что это всё-таки агрегат российского автопрома,а не немецкого и цены будут в разумных пределах...)
nestor
Судя по компрессии и тосолу-прогар прокладки между 3-4 цилиндром.
Mitka
TuNs писал(а):

что может подождать,а что нет


начни с пыльника ШРУСА если не хочешь еще на новую гранату попасть, а лучше не ждать, а начать с капиталки двигла, по ходу все поменяешь и сальник коробки и пыльник gpn .
TuNs писал(а):

во сколько встанет ремонт


все зависит от того, где будешь делать в фирменном сервисе или у дяди Васи в гараже. Лучше вообще делать самому, НО под контролем бывалых людей, ну если сам не шаришь, выйдет ~ 5 т.р.(на з/ч и расточку) + пиво для бывалых Drinks or Beer .
И будет тебе счастье rlzz
TJ
TuNs
Понятия о разумных пределах у всех разные... supercool
В общем если ты очень хочешь машину и готов вложить в нее больше половины стоимости то это твой вариант.
Сервис хоть проверенный??
nestor
Повторяю вопрос год какой? А так 20 для капиталки нормально. Опять же смотря что нужно делать. Блок,голову,колено или что.
Лежандр
TuNs писал(а):





Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.




ИМХО
1.Пыльник - менять, шрус при этом промыть и набить смазкой. Или потом весь шрус менять придется.
2. Сальник - подождет.Только масло иногда проверяй в коробке.Кстати узнай у бывого хозяина, что он лил в мотор и в коробку.
3.Вентиляцию картера промыть - можно самому, там кроме пары ключей, карбклинера (или ацетона, растворителя) и тряпки ничего не надо.
4. Мастер прав - смотреть. Варианты - клапана, прокладка ГБЦ ( может и тосол там же уходит), износ колец.
5. Смотря по масштабам ухода. Если чуть-чуть - забить, только доливать. Сильно - искать течь. ( хомуты, трещина в бачке, кран печки)
6. Настроить зажигание.Лучше в сервисе.

Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись 63 )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.

З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",
zOnk
В добрый путь Smile
TuNs
Mitka
Спасибо,учту Drinks or Beer

TJ
Вы кажется не поняли...Это мой первый авто,на сервисах я никогда не был в Москве и цен не знаю.

НЕСТЕР
Год 1999.Кузов,за исключением пары царапинок,в идеальном состоянии,не битый,не крашеный.Проблемы только под капотом...
TJ
Лежандр писал(а):

Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись )
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.


По моему это надо в обязательном порядке делать при покупке. Wink
TuNs
Лежандр
Вот это развёрнутый,чёткий ответ!Спасибо!Вот если бы Вы ещё и о стоимости всего этого добра сказали...Было бы вообще шикарно Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы