temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
я ставил 100 на включение и все ок было, за двиг не так страшно.
Alex34936
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Кстово
Авто: ВАЗ-21124 "Снежная королева"
Andrey_AS
На форуме 15 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
99 включение, 95 выключение. Чем ниже температура тосола, тем долбше он проживет.
юрий702
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
не принципиально, надо судить какая охл. жидкость залита , т.к. разные темпр кипения!!!!!!!!!!
юрий702
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
а тосол лучше мерять на плотность перед тем как заливаешь, а не думать как бы его дольше не менять!!!!! а менять каждые 3 года надо и тормозуху полностью сливая старую!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
кажетсо
я выставил 101...хотя пару лет стояло 103 ...
107 вообще дохера
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
temych_p писал(а):Двиг 2111, 1,5/8. В стоке 107/102. Есть ли достоверная инфа, какая темепература лучше? Мелькала инфа, что 107/102 сделано в угоду экологии, и после 97 двиг тупит. Сколько лучше выставить?
если СОД исправна, держит давление, не кипит и не "взрывает" бачки - то некуя лезть. 107 не такая высокая Т. ВАЗ допускает температуру до 118гр.
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
По БК на Пашиной прошивке вкл - 101, выкл - 97.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сейчас стоит 102/98. Оставить или сделать 99/95?
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Я бы оставил:
temych_p писал(а):Сейчас стоит 102/98
летом в городе часто карлсон включаться будет.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
А отключается карлсон как? По температуре или по времени? Если по температуре, то какая Т отключения в стоке?
юрий702
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
у меня вкл. при 103 , а откл . при 97!!!!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
102/96 нормально вроде
тупости не заметил. вроде как при более низкой -расход больше должен быть
юрий702
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Авто: ВАЗ-21113
не думаю что в таком режиме двиг . программой "зажимаеться" совсем, поэтому говорить о динамике и экономии нет смысла , вспомни ситуации когда мотор так грееться ? это или пробки или грязь непролазная на 1-ой передаче! и какая уж тут динамика или эекономия?
OREL 21112
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Я поднимал подобный вопрос
Посмотри
здесь, может что полезное вычитаешь
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
не по нашей теме, но цифири интересные
Цитата:Машина загружена по уставу, а вместо пушки на фаркопе (УАЗ – машина военнообязанная) прицеп массой полторы тонны. Дорога на Волгоград, за окном пока +30°С, система охлаждения настроена на 92°С, а работу всех систем контролируем бортовым компьютером. Пройдено 957 км, средний расход топлива 15,57 л. Немного, учитывая полную загрузку и прицеп. А если чуть подогреть мотор? Ведь чем он горячее (до разумного предела, конечно), тем экономичнее. Выставляем 102°С и берем курс на Астрахань. На улице «потеплело» до 42°С, скорость под сотню, горячий ветер свистит через открытые окна, но облегчения не приносит, все равно жарко! Пластиковая обивка тоннеля в салоне разогрелась от раскаленного нейтрализатора до 76°С, за рычаг регулировки сиденья голой рукой не возьмешься, а мотор держит заданные 102–103°С. Расход упал до 14,98 л/100 км.
http://www.silich.ru/ekzamen-na-zharostojkost.html
Andrey_AS
На форуме 15 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Даже по мурзилке рабочая температура от 85 до 95 градусов. Все что вне - уже не оптимально. А карлсону ничего е будет, если он чаще включаться будет. Я вообще на прошлой 11-й сделал кнопку для принудительного включения - чтобы на Ахтубе по полям ездить. Там бывает с час по жаре 40 едешь медленно по бездорожью.
Mentos
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: 199 ЮАО
Авто: 21134
У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света
, хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mentos писал(а):У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света
вы все еще смотрите Т ДВС по панели приборов?
тогда мы идем к вам
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Mentos писал(а):У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось
Mentos
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: 199 ЮАО
Авто: 21134
А что страшного, непонимаю?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Stazz писал(а):Mentos писал(а):У меня включается 114-117 и что теперь, все конец света , хотя думаю о ппрошивке Паулюса- правда в кунцево неохота.
Куя, не хотел бы я чтоб мне такое авто попалось
у меня как карлсон включается - стрелка в красной зоне
купил, ехал домой, вкрячился в пробку, увидел такое дело -чуть не обосс... опрыскал двигатель
Mentos
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: 199 ЮАО
Авто: 21134
Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают. Или прошиваться на включение 100 градусов?
Andrey_AS
На форуме 15 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Mentos писал(а):Я как думаю все же параметры включения карлосона они(инженеры Ваза) смотрят, тестируют, отслеживают.
Все верно. Но при этом у них на "подопытном" гарантированно нормальный тосол, масло, бензин, расш.бачок, патрубки, и т.д. и т.п.... А в жизни возможны ньюансы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы