Страница 1 из 5
SanDen
Доброго всем времени суток!
Вот стоит задача присмотреть машинку до 600к рублей.
Хочется надежности, недорого обслуживания и ремонта. Ну и комфорта.
Машина будет эксплуатироваться в основном по асфальту. Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год.
Т.е ходовка должна быть не то что надежной, но во всяком случае не хлипкой и сырой. Т.е выбирается оптимальная машина в этой ценовой категории по надежности/комфорту/внешнему виду.

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.

Заранее благодарю за советы!
mikal
SanDen писал(а):

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.


Смотря какя грунтовка по которой ездить надо. Вообще, конечно, под эти требования паркетник просится. Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет. Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но огда б/у и содержание уже не копеечное будет.


Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.
кеды глухаря
логан! 430 - и ещё 170 останется обмыть, касконуть и пролифтовать!
Johann Halter
а чем приора не угодила?
shubin81
SMF писал(а):


Я недавно заметил, что нормальный клиренс практически у всех универсалов. Даже у Сида, в исполнении универсал, неплохой просвет.



я уверяю что тебе показалось. в сиде как впрочем и в опеле астра караван да и во всех остальных фокусах и просвета НЕТ. сид сарай оччень низок. губу переднюю оборвать тока так. в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалось
Johann Halter
shubin81 писал(а):

в опелях частенько вижу бампера с оборванной юбкой. видимо владельцам тоже что то там казалос


владельцы обычные долпоебы. вот и весь сикрет. всю жизнь езжу на низких машинах, не точтоб не оторвал, даже не покоцал ниразу бампер.
Jackal
SanDen писал(а):

Но изредка будет выезжать на пробеги по грунту/раздолбанной дороге километров так по 50-70 в одну сторону. Есть удалённые места, куда по работе придется выезжать. Но не часто. Раза 2-3 в год.


скажем так - весь современный с-класс не особо приспособлен для езды по раздолбанным дорогам. Тут Приоро выигрывает, она и создавалась для родных колдоёбин.
Другой вопрос насколько раздолбана дорога, это каждый может понимать по своему, приемлимо ли нечасто 50-70 км отмахать или нет. Там где я на 10-ке легко промахивал колдоебины, а она слегка плавно покачивалась, теперь на фокусе приходится скорость сбрасывать в 2 раза и осторожно ползти. Но дело не в фокусе в частности, все прочие лансеры-короллы-астры не могут потянагаться на ямах с преоро-десяткой. Это надо принять как факт или искать другую машину.
не Шумахер
Тема не очень актуальная при нынешнем состоянии авторынка: очень трудно составить список машин за эти деньги, при постоянных скидках и прочих акциях
CyberTIM
SanDen,
Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.
Из б/у выбор увеличивается до бесконечности...
Al_Dimich
Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила Pardon
Al_Dimich
CyberTIM писал(а):

Ford Fusion - клиренс 180 мм

Нет там никаких 180 мм.
CyberTIM
Al_Dimich писал(а):

CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.


Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм, но защита немного крадет.
Al_Dimich писал(а):

Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила


А это проверяли? А он не кажется таким высоким. Расстояние от обвесов?
Mr.Cold
CyberTIM писал(а):

Из нового:
Ford Fusion - клиренс 180 мм, короткая база. Как раз в 600 уложиться можно. Кстати, очень надежный автомобиль (в том числе и по статистике).
Suzuki SX4 4x4 - клиренс 190 мм, полный привод, но цена уже 650, и то, скоро вырастит. Седан дешевле (от 480 т.р.), но клиренс 165 мм.
Паркетники за 600: Даже Киа в минималке не попадает.
В сторону Focus не смотрел бы.


pst
Млять, куда катится мир... Железная, галимая, тошнотворная, овощная, дегиниратоподобная повозка 10ти летний фьюжн, или недотесанный, хромой, кривой, буратино сузуки. Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро! pst
ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.
Al_Dimich
CyberTIM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

CyberTIM писал(а):Ford Fusion - клиренс 180 ммНет там никаких 180 мм.

Проверяли? Владельцы говорят о 180 мм

Владельцы могут говорить, что у них просвет как у трактора Кировец. По независимым замерам 180 нет.
CyberTIM писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астра седан. Дорожный просвет 180 мм. Она даже чуть выше зубила

А это проверяли?

А это проверяли.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

ИМХО за 600т.р. из нового только СИД 1.6.

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557. Пожалуй, это и есть наилучшее предложение в данный момент.
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.


Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре. По крайней мере за 2.5 года машина ни разу не попробовала днищем землю, а машина ездила по разным дорогам, начиная от МКАДА и до глубинки Воронежской области. Все нормально там с клиренсом. Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.
dezruptor
Mr.Cold
Так и CEED только рестайл прошел. Где выгода то? 600К - это хэтч укомпектованный прошлого года выпуска.
Al_Dimich
Mr.Cold писал(а):

Al_Dimich писал(а):

СИИД низкий. Астра седан 1,6 с климатом сейчас стоит 585, с кондиционером - 557.


Ну я бы не сказал, что он низкий. У моей крестной Сид 1.6 с литьем 16. Очень приличный просвет. Мне кажется больше, чем в астре.

Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.
Mr.Cold писал(а):

Просто астру сейчас брать совсем не выгодно. Новая модел через пару месяцев появится. Нафиг нужен старый кузов.

Появится только хэтч по несусветным ценам. Универсал и седан ещё довольно долго будут выпускаться те же самые. СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.
CyberTIM
Mr.Cold писал(а):

Фокус на равне с ними просто шедевр Джуджаро!


Не смешите меня. Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4. Мы говорим хоть о какой-то проходимости по бездорожью. Автор ведь так?
Андрей Конпелько
SanDen писал(а):

Пока положил глаз на 1,8 Ford Focus.


форды сыпучие лучше присмотрис к шкода октавия -2 двиг 1,4 турбо. и просвет приличный и по динамике тоже а багажник вообще огромный. gpn
Mr.Cold
dezruptor писал(а):

Так и CEED только рестайл прошел


Так рестайл это не новая модел, еще 3 года есть! А Астре уже 7ой год пошел. Не айс за 600т.р.
Al_Dimich писал(а):

Появится только хэтч по несусветным ценам.


На 40-50 т.р. дороже? Неужели это так много за новую модел?
Al_Dimich писал(а):

СИИД кстати уже совсем другой с виду сейчас пойдёт - глубокий ресталинг.


Мне не понравился рестайл. Морда убогая в новом стиле. А вот руль стал приятнее гораздо. Есть минусы и плюсы.
CyberTIM писал(а):

Focus даже против Fusion теряется, не говря уже о SX4 4x4.


pst
Сх4 хэтчбек с приваренной жопой? Это ты называешь шедевром? Давай, скажи еще, что тебе Тиида нравится Smile pst pst pst
HuKCEP
Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".
Mr.Cold
HuKCEP писал(а):

Лично я, после текущей зимы, решил что следующий авто будет 100% паркетник. Хочется ездить и парковаться не заморачиваясь на тему "проедет - не проедет, сяду - не сяду".


А разве у тебя сейчас не паркетник? Самый настоящий ! На лансере Хэ клиренс, как на аутлендере!
Mr.Cold
Al_Dimich писал(а):

Приличный? Он ниже, чем Астра в кузове хэтч. И намного ниже, чем Астра в кузове седан. Не веришь мне - пойди сам посмотри.



Есть еще вопросы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы