Страница 1 из 2
Matonik
Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.

Последний раз редактировалось: Matonik (21 Марта 2010 13:15), всего редактировалось 1 раз
Alfed
Сам то как думаешь?
Matonik
Alfed
Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


Я прогреваю. Слышал и видел, что заводят двигатель и сразу отъезжают. Вот хотел узнать у народа.
rg-45
Matonik писал(а):

Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это это?


бред сивой кобылы. Smile
Matonik писал(а):

Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?

на улице -30 или +20 Smile
    прогревочные сбросились.поехали.но полную нагрузку после 50ти.
вобщемто вопрос религии.кто греет,кто не греет.у одних холодная прёт у других наоборот не тянет Pardon завод изготовитель рекомендует греть до 50 градусов.
rg-45
Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


а своё мнение имеем?
Alfed
rg-45 писал(а):

Alfed писал(а):

Сам то как думаешь?


а своё мнение имеем?


Имеем!
при минусовых температурах однозначно. При плюсовых желательно...
Matonik
А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?
Онотоле
Matonik писал(а):

А на иномарках на всех надо прогревать двигатель?


ес-но,масло ,что у нас, что у них,густое на холодную.
в руководстве к иномаркам пишут,что прогревать не нужно лишь из-за экологии.чтоб не тарахтели без дела и не разрушали озоновый слой supercool
ЕТР72
Если при пуске БК показывает -5, жду пару минут, температура успевает подняться до +20.
Слава Ц
Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.
Span1el
Matonik писал(а):

Здравствуйте!
Нужно ли прогревать инжекторные двигатели на Самарах ?
Слышал, что если прогревать, то забиваются форсунки, так ли это?
Я всегда прогреваю двигатель до 50 C.


Не обязательно... Главное подождать с пол-минуты, пока масло коленвал разбрызгает. Дальше трогаться, не давая нагрузок пихлу...
АлександрАВ
Слава Ц писал(а):

Никогда не прогреваю.


Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.
pashu86
Слава Ц писал(а):

Никогда не прогреваю.
Даже не грел, когда было -37.
Логика следующая: если не горят красные лампочки, то можно смело трогаться в путь. Масло: Valvoline 10W-40.



Тупая логика, извини за прямоту...
Слава Ц
АлександрАВ писал(а):

Пусть тебя утром разбудят и сразу на работу погонят. Посмотрим на тебя, какие ощущения будут?
Двигатель должен прогреться, зазоры должны все принять рабочие значения и так далее.



Постараюсь объяснить популярно...
Прогрев действительно не нужен, если машина на холодную нормально едет (не дергается и т.п.).
Если я начинаю движение сразу на холодной машине, то износ в единицу времени больше, но в движении машина прогревается быстрее, поэтому суммарный износ будет меньше.
Если машину греть перед движением, то удельный износ будет меньше, но и греться она будет дольше. Суммарный износ будет больше, чем в 1-м случае.
Слава Ц
pashu86 писал(а):


Тупая логика, извини за прямоту...



И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile
pashu86
Слава Ц писал(а):

pashu86 писал(а):


Тупая логика, извини за прямоту...



И в чем же тупость?
По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как том все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).
"Общаюсь" я с машиной только с помощью контрольных приборов (лампочки и т.п.). И если последние не запрещают движение, то я могу ехать.

А про износ я выше написал.

ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Не судите строго Smile



то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр, будет полный ахтунг и через месяц - кап.ремонт.

как потребитель ты должен был прочитать руководство по эксплуатации, перед посадкой за руль и в автошколе тебя должны были научить греть машину...
Слава Ц
pashu86 писал(а):


то что ты написал туфта. холодный двигатель и так изнашивается быстро, а под нагрузкой (тем более, как ты сказал в -37) при зазорах в миллиметр...



И где же в двигателе ты видел такие зазоры?


pashu86 писал(а):


ты должен был прочитать руководство по эксплуатации



А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?

Последний раз редактировалось: Слава Ц (21 Марта 2010 14:49), всего редактировалось 1 раз
idd
Слава Ц писал(а):


По-идее, как потребитель, я не должен вообще знать, как там все внутри у двигателя вращается и смазывается (но я знаю).


если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink

А серъезно, чтобы эти красные лампочки не загорались как можно дольше и нужно хотя бы разогнать масло.

Зимой грею до 20-30 и в путь потихоньку без насилия.
rg-45
Слава Ц
idd писал(а):


если на перекрестке стоит человек на твоей полосе, а у тебя не горит красных лампочек на светофоре, "то как потребитель, я не должен вообще знать", что там на перекрестк происходит. Зеленый загорелся - значит я могу ехать. Вот примерно такая же логика Wink



Сравнение совсем не в тему, т.к. совершенно разносторонние понятия.
Я высказал свое мнение - спорить дальше не вижу смысла. Удачи!
Matonik
Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?
MG_And
Всегда грею до 50. В -20 за запуск то страшно, потраивает сначало немного, обороты недолго приходится держать 2000, а уж ехать так не, мотор пожалеть надо.
Макссим
Слава Ц писал(а):

А что там есть обязательное требование прогревать двигатель?


дружище даже в инструкции от мерседес clk500 написано .. перед поездкой прогрейте масло.
Span1el
Matonik писал(а):

Говорят, что если при морозе заводить двигатель, то это = 700 км пробега. Так ли это?


ниже -20 где-то так и есть Smile
Yoga
Извиняюсь, Слава Ц, но ты видел, как выглядит масло 10W-40 в -37 градусов? Открой любую камасутру по любой машине, для даного класса масла минимальная температура -25 (реально до -28, сам ездил, приходилось)! К сожалению, такого датчика в машине нет, а то бы на приборке загорелась лампа "Масло превратилось в парафин"!
Прогревать машину надо, пусть не до 50 градусов, а хотя бы до 10-20 и не давать большой нагрузки движку, я, например, именно так и делаю: немного прогревшись, начиная потихоньку выездать из двора. Пока я доеду до выезда на шоссе, температура уже 50-60 градусов, и можно ехать "нормально". Всё дело тут в зазорах и натягах, возникающих при пуске движка в мороз, из-за разных коэффициентов расширения материалов. Два примера: 1) алюминиевый поршень и чугунный цилиндр - на морозе зазор увеличивается в десятки раз и поршень начинает болтаться, стуча по стенкам цилиндра, 2) чугунный рапредвал и алюминиевая постель распредвала (головка цилиндров) - зазор уменьшается до того, что распредвал может заклинить. И так во всём двигателе. Поэтому холодный двигатель намного шумнее прогретого, хоть более вязкое на морозе масло и глушит шум. Если интересует, могу сбросить статью с подробным описанием негативных процессов, проходящих в холодном двигателе. Но в случае если нужно завести двиг и сразу мчаться по шоссе с хорошей скоростью, прогреваться надо хотя бы до 40 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы