varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
При разгоне машина потеряла динамику. 1,5i V8. Нагар на свечах беловатый. На форуме прочитал про регулировку СО (на сервисе мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется - нужно мыть инжектор) Так что все-таки делать? БК при низких температурах после ночной стоянки выдавал ошибку "ошибка ОЗУ", но пуск уверенный с первого раза. Выручайте
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Ну так что? Никто не откликнется? Сегодня все только читают?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
varel
мыть инжектор, смесь бедная, форсунки забиты, заодно дросельный узел промыть, и фильтр топливный когда менялся?
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Фильтр менял осенью. Сетку бензонасоса не трогал. А про СО - это правда?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
varel
правда, там компьютер сам выбирает сколько ему топлива подавать, если стоит лямбда, то еще и по нему контролирует
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Катализатора нет. А с СО успокоил - а то мастер - мужик правильный , к работе подходит основательно и на бабки никогда не разводил. За совет спасибо. Я думал, что когда через Тестер СО меряют его еще и регулируют, или это так только на чиованных
Alex M 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
У меня без лямбда. СО регулируется СО-потенциометром. Время от времени эту простую процедуру (отвертоочкой крутится потенциометр - вправо увеличивает СО, а влево уменьшает) нужно делать.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
varel писал(а):Катализатора нет. А с СО успокоил - а то мастер - мужик правильный , к работе подходит основательно и на бабки никогда не разводил. За совет спасибо. Я думал, что когда через Тестер СО меряют его еще и регулируют, или это так только на чиованных
да, при чиповке уоз выставляют по другому и впрыск, что б СО было в пределах нормы, на карбюраторах совсем по другому, можно вручную накрутить
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
varel писал(а): (на сервисе мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется - нужно мыть инжектор)
полный бред СО регулируется 1 как писал
Alex M 45 писал(а):Alex M 45
2 компом через диагностическую колодку
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Короче итог. Делать диагностику и мыть инжектор. Так?
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
varel писал(а):Короче итог. Делать диагностику и мыть инжектор. Так?
ДА
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
varel писал(а): мастер сказал, что СО на инжекторах не регулируется
c каких книг он начитался. у мну регулировали прибором. потенциометра нет. все через мозги. если убирают датчик кислорода прошивают однозначно и со регулируютчерез диагностический прибор.
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Alex M 45
А где этот потенцометр?
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Все понятно. Последний вопрос уже не в тему. За мастера - обидно, авторитет утерян!
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Инжектор чистить со съемом форсунок или без? Масло жалко, менял недавно
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
varel
снимать форсунки, и при чем тут масло? и это... не слушай всех вподряд, уоз и впрыск дает компьютер, если ничего не прошивал -туда и лезть не стоит
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Dsoftgroup
да я и не хочу у меня двигло работает супер. расход по трассе 5,3 средний. тока шас косяк. про форсунки: если мыть не снимая, масло менять рекомендуют
patrikne_
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21093
varel писал(а):Dsoftgroup
да я и не хочу у меня двигло работает супер. расход по трассе 5,3 средний. тока шас косяк. про форсунки: если мыть не снимая, масло менять рекомендуют
ага, а чтобы лампочка в фарах светила лучше надо и глушак заодно поменять
Dmirty
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2115 2003г.в
да масло и свечи нужно менять. так как промывка идет сольвентом которые оставляет свои следы...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
varel
лучше промыть форсунки со снятием, и вымоет хорошо, и ничего не нужно менять
varel писал(а):А где этот потенцометр?
У тебя его нет. Это у кого ДжиЭм база. У тебя Бош?
Кстати, серьезный вопрос. когда меняли ремень ГРМ?
Проверяй метки. Возможно перескок ремня
Alex M 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
varel писал(а):Alex M 45
А где этот потенцометр?
Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Alex M 45 писал(а):varel писал(а):Alex M 45
А где этот потенцометр?
Он в моторном отсеке на передней стенкекоробки воздухопритока. Рядом с блоком реле и предохранителей (который раньше назывался пианино), только за стенкой от него.
Где это??
Alex M 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Вася Васильков
Это если открыть капот, то справа вверху на дальней стенке (за этой стенкой расположен черный блок с реле и предохранителями) привернут винтиком СО-потенциометр. Он черненький, приблизительно 4 см в длину и 2 в ширину. К нему подходят проводочки. На нём маленький колпачек. Под колпачком шлиц под обычную плоскую отвертку.
Он ставился раньше заводом на инжекторные машины без лямбда зонда и катализатора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы