Страница 1 из 2
неясыть
привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо
Cabal103
Чем помочь то ???
Falcon[SD]
я бы не стал этого делать... если только через год продавать...
Kirych
Ну коли решил - покупай, в чем проблема-то? Smile
MсLaren
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Покупай, только, если хочешь реально с экономить, лучше без антикора и подкрылок! А антикор и подкрылки лучше сделать отдельно. Дороже? Не факт, может даже жешевле выйти. За машину с антикором и подкрылками просят на 200 уе больше чем за машину без этого наворота. Обработка же Ваксойлом 99-ки стоит 135 уе , ну и еще на подкралки не больше 50 уе, НО!!! на Ваксойле делают хорошо, и вообще на отдельных автосервисах, которые специализируются на антикорозийной обработке сделают всегда лучше чем в автосалоне!!! Проверено на 100%. В автосалонах халтурят безбожно!!!!
Я взял с антикором и подкрылками - антикор переделывал, т.к. его просто не было, а днище так... чуть сбрызнули из баллончика, который стоит 200 руб. А заплатил-то на 200 долл. больше чем за безантикорную.
Удачи.
Zaxap
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо


Ну уж если скопил на новую то это уже не немного. А накой табе этот конструктор. Бери сразу ино. Я вот тож по весне брал 21099i, в конце августа сменил на 11-ти летнего Пассата :cool: . Ещё ни разу не пожалел. Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец. Если сильно хачбек хоцца возьми Гольфа. Тут табе т ГУР и климат и АБС. Поищи ИЗВР или avto.ru хорошие варианты бывают. Млин все новые ТАЗы - кормушка для автосервиса. Sad
Dimas (Sapfir)
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Сколько скопил то?
Может иномарку взять?

Но если-таки 09, то бери без аетикоров и подкрылок. Антиков в нормальной конторе сделаешь, а подкрылки и сам поставишь.
Muscovite
я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused
Zaxap
Павел I
Тут надо определится только в одной вещи и выбрать между

СТАРЫЙ иностранный автомобиль уютный и не требующий доработки, но дорогой в эксплуатации

НОВЫЙ конструктор умелые ручки для взрослых.

И те кто выбирают первый вариант и те кто второй приведут массу доводов за и против. Это обсуждалось миллионы раз и не будем спорить по этому поводу.

Советы по выбору следующие.

-Слушаеш двигло причем обязательно холодный и горячий
-КПП чтоб не хрустело и четко (насколько это возможно в наших машинах) включались передачи.
-двери нормально открывалиь и вся мелочь работала (фары, поворотники, стоп сигналы, дворники, печка )
-Осматриваеш сколы.
- постмотри моторный отсек на предмет тривиальных подтиканий.

Большего ты сделать не сможеш. Платиш деньги и мимо менеджеров-разводил к выходу. Сигнализацию, магнитолу, антикор и всю мелоч типа ковриков купиш на рынке и установиш в знокомом сервисе или сам что лучше.

Я покупал мафынку в АВТОМИРЕ так мне сигналку и магнитолу поставили так что у меня аккумулятор сел на третий день. ЭТИ чудо мастера в трех местах умудрились притянуть спровода к кузову. А я дурачок удивлялся почему меня током бьет когда дверь открываю? Крипеж поламали матера фуевы. Из-за сигналки пару раз приезжать пришлось видетели датчики плохо закрутили.И денег содрали на триста баксов больше. А повелся потому что пообещали снять с гарантии на инжектор если электрику установлю в другом сервисе. Так вот это чушь. Гарантия на инжектор не должна сниматься.

Тосол тек из крана печки так я к ним четыре раза приезжал с перерывам черех день. Просто хотелось посчитать с какого раза они неисправность найдут благо техцентр по дороге домой. На четвертый раз зжалился я над мастером который по пояс под капотом скрылся и показал лужу в ногах поссажира.

Я убедился если хочеш получить качественный ремонт или услугу ты должен стоять над мастером и контролировать каждое движение его рук или делать все самому.

Удачи
Павел I
Цитата:

Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец.



ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!
Мрак
Гражданеее..! Не парьте человека - антикор нормально делают в салонах ,но я подчеркиваю -в нормальных!! салонах. Советую Вам госп. Неясыть съездить в Ростокино Лада -посидеть ,посмотреть и...купить.:-)Воопервых никто там вас из "менеджеров-разводил" напрягать не будет,во вторых качество антикора там - как себе делают,думаю меня поддержат владельцы Вазов ,купленных в Ростокино. Плюс у людей реальный! автотех центр -это действительно прорыв на нашем рынке тазов. Так что послушайте мой совет. Вот вам ссылка на сайт:
www.rostokino-lada.ru
Цены на сайте и в реале -одинаковые.
Gerasimov
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Я за своё напишу: купил по случаю 8-ку. Почему?
1. Надо было оборудование за границу отвезти. Типа: зазвалится по дороге - ну и хрен с ней...
2. Выбирал по принципу: хороший кузов (кузов, говорю, хороший!!!),движок - ну, пусть будет нормальный... Ежели что, можнои перебрать, небольших денег стОит.
3. Ходовая на этих машинах неубиваемая. ежели чево убьётся - в любом сарае можно сделать.
4. Всё это обошлось в 1300 зелёных американских денег.
5. Посчитал - подумал - и поехал в центральную Украину. Там за символическую сумму мне засобачили таааакой! антикор!!! Даже салон вскрывали!
6. Сигнализация - они все примерно одинаковы. Что подороже, что подешевле. Главное, чтобы выла, когда любимые колёсы снимать начнут.
7. Ремонтирую (это для Жигуля норма...) на Украине. Или на Урале. Почему?
-Дёшево, очень!
-качественно: работа - вопрос стратегический (он - хорошо сделает, ты - приедешь ещё...)
9. В прошлом году решил-таки купить новую 9-ку. посмотрел несколько машин. Поездил... Решил оставить своё д.... Добро...
Сейчас это новое так х... хорошо собирают, что я не решился рисковать...
10. Есть свои мастера, приезжаю, оставляю им машину и иду пить пиво... Уверен в них...
Gerasimov
Zaxap писал(а):

неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо


Ну уж если скопил на новую то это уже не немного. А накой табе этот конструктор. Бери сразу ино. Я вот тож по весне брал 21099i, в конце августа сменил на 11-ти летнего Пассата :cool: . Ещё ни разу не пожалел. Простор, уют, тепло, эргономика, престиж наконец. Если сильно хачбек хоцца возьми Гольфа. Тут табе т ГУР и климат и АБС. Поищи ИЗВР или avto.ru хорошие варианты бывают. Млин все новые ТАЗы - кормушка для автосервиса. Sad



Ой, правильно говоришь...

Вообще, надо пораскинуть мозгами, на кой хрен-то машинку берёшь...

ЦЕЛЬ?!
Как один таксист спросил:"Вам шашечки, или ехать?"

Вот мой братик взял "Нубиру" из салона, и теперь по Днепру вышивает, понты колотит... И на мою машиночку обзывается непечатными словами... Дурак...
Две последние мои машины были иностранного производства. Одна - спортивная. Другая - "минивэн", Мицубиси.
Что сказать?
Ну, для людей делают машины, сс.... дети! Ну, уважают меня!
Сейчас у меня 8-ка. Идеально подходит машинка для условий, в которых я её эксплуатирую....
Я понты не кидаю, я по Российскому бездорожью езжу.
Пример?
Натюрлих!
Вот сегодня на Селезнёвской пробка была. какой-то дебил на Саабе 9000 перекрёсток загородил. Я - через бордюр, и по тратуару. А что делать?!
Защиту, правдв, слегка помял. Ничего, молотком отстучу...
Покажите мне иномарку (окромя Ленд-Ровера) , которая как прыгала бы по бардюрам?
Very Happy
Gerasimov
Muscovite писал(а):

я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused



Ой-ёй-ёй...
Теоретики!...

Ты для чего машину берёшь?
Сам-то понял?
Сформулируй сюда!
Вот отсюда и будем танцевать...
Может, ограничимся и мотороллером...
Gerasimov
Павел I писал(а):

Тут надо определится только в одной вещи и выбрать между

СТАРЫЙ иностранный автомобиль уютный и не требующий доработки, но дорогой в эксплуатации

НОВЫЙ конструктор умелые ручки для взрослых.

И те кто выбирают первый вариант и те кто второй приведут массу доводов за и против. Это обсуждалось миллионы раз и не будем спорить по этому поводу.

Советы по выбору следующие.

-Слушаеш двигло причем обязательно холодный и горячий
-КПП чтоб не хрустело и четко (насколько это возможно в наших машинах) включались передачи.
-двери нормально открывалиь и вся мелочь работала (фары, поворотники, стоп сигналы, дворники, печка )
-Осматриваеш сколы.
- постмотри моторный отсек на предмет тривиальных подтиканий.

Большего ты сделать не сможеш. Платиш деньги и мимо менеджеров-разводил к выходу. Сигнализацию, магнитолу, антикор и всю мелоч типа ковриков купиш на рынке и установиш в знокомом сервисе или сам что лучше.

Я покупал мафынку в АВТОМИРЕ так мне сигналку и магнитолу поставили так что у меня аккумулятор сел на третий день. ЭТИ чудо мастера в трех местах умудрились притянуть спровода к кузову. А я дурачок удивлялся почему меня током бьет когда дверь открываю? Крипеж поламали матера фуевы. Из-за сигналки пару раз приезжать пришлось видетели датчики плохо закрутили.И денег содрали на триста баксов больше. А повелся потому что пообещали снять с гарантии на инжектор если электрику установлю в другом сервисе. Так вот это чушь. Гарантия на инжектор не должна сниматься.

Тосол тек из крана печки так я к ним четыре раза приезжал с перерывам черех день. Просто хотелось посчитать с какого раза они неисправность найдут благо техцентр по дороге домой. На четвертый раз зжалился я над мастером который по пояс под капотом скрылся и показал лужу в ногах поссажира.

Я убедился если хочеш получить качественный ремонт или услугу ты должен стоять над мастером и контролировать каждое движение его рук или делать все самому.

Удачи




Бесспорно...
Однако, лучше взять на покупку сведущего человека.
Согласны, теоретики?

Один мой знакомый так покупал машину (болгарин по национальности...) : он две недели ездил по московским автосалонам и лез грязными тапками (ну... болгарин же... ) во все понравившиеся машины...
Gerasimov
Muscovite писал(а):

я бы ни за что больше не взял бы девятку,уж лучше какую-нить старенькую иномарку,чем нашу русскую машину,жаль что пока возможностей нет поменять свою девятку на что-то более лучшее. Confused



...Любить машиночку надо...
...И она тем же ответит...
...хоть инвалидку...
...чем не машина, кстати?..
Gerasimov
неясыть писал(а):

привет народ помогите пжлста скопил немного гроший и решил купить новую девятку желательно с антикором подкрылками и сигнализацией. Все это чудо хочется преобрести в москве)
всем заранее спасибо



Ну... Ну давай-поможем!

В принципе, я знаю, что, как и где смотреть.
Я давно с этими машинками.
Ежели чего: пиши на мыло. Подъеду, разберёмся.
Согласись: у каждого свой рецепт.
Так?
Я тебе скажу:нормальная машина 9-ка.

Что, люди, скажете?
Посмотрим?
Уж вы-то продавца знаниями задавите, Very Happy
по крайней мере, глядишь, вещь человеку выберем.
А про Пассаты что сказать? Да правы вы! Но: каждой машинке - своё...
Я уже об этом писал...
Muscovite
Gerasimov писал(а):



Ой-ёй-ёй...
Теоретики!...

Ты для чего машину берёшь?
Сам-то понял?
Сформулируй сюда!
Вот отсюда и будем танцевать...
Может, ограничимся и мотороллером...





Чтобы ездить с комфортом,и не париться на дороге,что у тебя вот вот что -нить да сломается,разве не прав?От наших машин можено ожидать все что угодно,да я не отрицаю что иномарки тоже ламоются но не каждую неделю это точно,и вообще это глупый спор каждый все равно останется при своем мнение,и можно кучу доводов привести за и против.... 8-)
Zaxap
Павел I писал(а):


ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!


Да, именно ПРЕСТИЖ! :cool:
Как показала практика, 11-ти летняя иномарка гораздо комфортнее и удобнее в управлении и обслуживании, чем наша новая. Уж по крайней мере салон не скрипит и не брякает как в наших балалайках, сидеть удобно, можно ехать на дальние расстояния и не спина, не ноги не затекают. Может в столице сильно держанные ино и не престижны, но у нас в хглубинке большинство может позволить себе только изделия отечественного автопома. А даже подержанные ино - редкость. Для примера VW Passat всего в городе около 15-20 шт. В том числе как у меня - 3. Ну и на фоне отечественного автохлама 11-ти летки выглядят достаточно престижно.

По поводу стоимости обслуживания: Баян это, что обслуживание и ремонт непомерно дороги. Практически все работы можно выполнить самому, при наличии прямых рук. Зато запчасти наверняка нормальные, а не из соседнего подвала и уж если заменил, скажем ШРУС или опору, то забыл про этот узел лет на 5-7. Помнится в жигулях я бендикс менял... С 5-го раза угадал.
Ломается ино гораздо реже - факт. Как вспомню, сколько труда и денег я вложил в новую 99-ю Shocked...
А эта "вишенка" возит без нареканий (тьфу 3 раза).
SIPSIK
Позвольте выразить свое мнение ?
до 2109i была БМВ 93 го года 520 плита - разница между машинами - небо и земля - но есть одно но, которое сводит на нет все недостатки "зубилочки" и все преимущества Бэшки - это стоимость обслуживания и стоимость запчастей ...отсюда деллайте вывод - зачем брать машину которая будет греть тебя на деньги ...
а ТАЗик - за годик вылечишь детские болячки и два года будешь после этого в нее не заглядывать :grin: Опять таки это мой личный опыт и мое мнение - и все таки новый авто есть новый авто - по крайней мере ты имеешь гарантию что кузов не бит и не тянут Smile ...воть
Zaxap
SIPSIK писал(а):

до 2109i была БМВ 93 го года 520 плита - разница между машинами - небо и земля


Сравнил ж.. с пальцем. Very Happy
Цитата:

но есть одно но, которое сводит на нет все недостатки "зубилочки" и все преимущества Бэшки - это стоимость обслуживания и стоимость запчастей


Нуууу... Бумеры никогда не славились дешевизной, любишь кататься, люби и саночки чинить :о)
Цитата:


а ТАЗик - за годик вылечишь детские болячки и два года будешь после этого в нее не заглядывать :grin: Опять таки это мой личный опыт и мое мнение - и все таки новый авто есть новый авто - по крайней мере ты имеешь гарантию что кузов не бит и не тянут Smile ...воть


Не факт, что за год вылечатся все болячки, да и смысл гемориться, в ино таких болячек нет в принципе.
А кузов... Да, надо придирчиво выбирать перед покупкой, желательно со спецом. Хотя если тянут и чинен "там", то вполне и так сойдёт. А не битых к нам не возят :о(, 99,9% после аварий. У моей вишенки "чужая" морда, ничего ездит, в стороны не тянет, не рыскат, ржи нет.
urir
Zaxap писал(а):

Павел I писал(а):


ПРЕСТИЖ? 11 лет? не смеши людей!!!!


Да, именно ПРЕСТИЖ! :cool:
Как показала практика, 11-ти летняя иномарка гораздо комфортнее и удобнее в управлении и обслуживании, чем наша новая. Уж по крайней мере салон не скрипит и не брякает как в наших балалайках, сидеть удобно, можно ехать на дальние расстояния и не спина, не ноги не затекают. Может в столице сильно держанные ино и не престижны, но у нас в хглубинке большинство может позволить себе только изделия отечественного автопома. А даже подержанные ино - редкость. Для примера VW Passat всего в городе около 15-20 шт. В том числе как у меня - 3. Ну и на фоне отечественного автохлама 11-ти летки выглядят достаточно престижно.

По поводу стоимости обслуживания: Баян это, что обслуживание и ремонт непомерно дороги. Практически все работы можно выполнить самому, при наличии прямых рук. Зато запчасти наверняка нормальные, а не из соседнего подвала и уж если заменил, скажем ШРУС или опору, то забыл про этот узел лет на 5-7. Помнится в жигулях я бендикс менял... С 5-го раза угадал.
Ломается ино гораздо реже - факт. Как вспомню, сколько труда и денег я вложил в новую 99-ю Shocked...
А эта "вишенка" возит без нареканий (тьфу 3 раза).


Поддерживаю и одобряю.
И ино ину рознь. Внизу про бомбу написано, так там правда з.ч. дорогие. А на VW или как на мой FORD (кстати многие вещицы дешевле десяточных и это не шутки) не так уж и дороги. Если и приходиться что то менять - то меняю сам. Денег на МАШИНУ не трачу. До этого на 2108 каждый квартал, а то и чаще обязательно надо было что то прикупать.
Exodus
Как обычно, все свелось к одному - что лучше: ВАЗ или старая иномарка. Эту тему б в соответствующий раздел.....
У б.у. иномарки, конечно, есть огромные плюсы, но вместе с тем и минусы. Главный минус ино-нереальная стоимость серьезного кузовного ремонта. Если владелец ВАЗа свою машину починит и будет на ней ездить или продаст (это неважно), то владельцу такой ино придется продать ее только на запчасти. Потому что деньги на серьезный ремонт у него вряд-ли найдутся. И страховка не поможет, потому что такие экземпляры на ущерб не страхуют ввиду их возраста.
Почему так говорю-летом упало дерево на машину-смяло крышу (под замену), стойку, погнуло рамку двери, выдавило боковое стекло. Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?
Zaxap
Exodus писал(а):

Ремонт в нормальном техцентре (не ара) обошелся примерно в 1000$ (у меня 2110). Была бы машина застрахована, как коворится ноу проблем..., а так... ну да ладно- это мои проблемы.
Интересно, а что бы на моем месте делал счастливый владелец 11 летнего Пассата? Платил бы он за ремонт еще одну стоимость своего автомобиля или как?


Ээээ как табе развели-то в "нормальном центре" Smile

А счастливый владелец Пассата поедет на ближайшую разборку и купит б/у оригинальные части - крышу, стойки, возможно и стёкла. Затем в мастерской специализирующейся только на ино (возможно и на разборке) всё это монтируется на пострадавшее авто и в путь. :cool: Зато грунтовка у деталей родная, а это ой как много значит. К превиликому сожалению красить и готовить под краску в России тож не умеют Sad. По поводу ещё одной стоимости Вы явно загнули. Прежде чем делать такие громкие заявления надо хоть немного ориентироваться в ценах на б/у ино и на запчасти к ним. Вы хоть на авто.ру, что ли сходите для разнообразия. Пассат 1992 года стот в среднем около 5 k$, даже если раздолбаю этот, продам на разборку, добавлю и возьму такой-же. Есть и другой путь - имплантировать потроха в другой кузов, что тож не так дорого. Мне осенью предлагали целый кузов с люком, электропакетом и выправкой документов за смешные 10тыр. А Вы говорите вторая стоимось. Начальница на Тойоте по осени перевернулась, колесо на выстрел, шли под 100-120, все кусты придорожные собрали. У пассажиров только испуг, крыша в лом, ремонт с з/ч 2к$, а теперь
прикинь х. к носу, что от тебя в твоей матрёхе останется после такого кульбита. Только ради безопасности ино стоит покупать, жизнь она одна, она цены не имеет. И хватит писю мять, вот наши, дёшево, ремонтопригодно, посмотрите статистику жертв на дорогах, в каких машинах больше выживают? Правильно - в старых добрых арийцах, с добротным крепким и тяжелым кузовом, мощными брусьями в дверях.
А нашемарки - блин гробики на колёсах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы