MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Курил поиск - ничего толкового не нашел
Если есть у кого возможность описать поэтапно регулировку карба БЕЗ ТАХОМЕТРА, то выложите пожалуйста.
п.с.:в теме "всем у кого проблемы с карбюратором" с телефона особо не полазиешь:( оч много страниц.
mexanik82
На форуме 14 лет
Сообщения: 310
Откуда: Прокопьевск
Авто: ТАЗ 21099
регулировку поплавковой камеры делай по справочнику. а холостой ход на слух. болт качества не более 2,5 оборота. Если больше лучше ехать не будет а расход бензина увеличится
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
MrMaloi
Уровень выстави 25 +-0,5мм от уровня бензина в ПК до верха ПК.
На оборотах качества не зацикливайся. Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп. Количеством регулируем величину оборотов, в твоем случае, на слух.
Если момент переливания не находишь - обороты все время увеличиваются, то ставь ТЖ ЭМК больше и снова регулируй.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а):MrMaloi
Уровень выстави 25 +-0,5мм от уровня бензина в ПК до верха ПК.
На оборотах качества не зацикливайся. Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп. Количеством регулируем величину оборотов, в твоем случае, на слух.
Если момент переливания не находишь - обороты все время увеличиваются, то ставь ТЖ ЭМК больше и снова регулируй.
Почти со всем согласен,только после СТОП винт качества еще чуть завернуть,убрав еще 50-70 оборотов.Иначе СО будет около 6%.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26892
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):Почти со всем согласен,только после СТОП винт качества еще чуть завернуть,убрав еще 50-70 оборотов.Иначе СО будет около 6%.
В данном случае не подходит...
Sonauto99 писал(а):Ищи момент, когда при выкручивании качества обороты сначала будут расти, а затем переливать и падать. Вот тут чуток назад до равномерно-стабильных оборотов и стоп
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
В общем крутил-крутил так ничего и не накрутил, нашел тахометр цифровой, а как подключить не знаю =( Подскажите способ подключения и метод регулировки карба с тахометром
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
MrMaloi писал(а):нашел тахометр цифрово
что хоть за тахометр?
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78 писал(а):
что хоть за тахометр?
Беспонятия, на нем ничего не написанно =) и выходит 3 провода: красный и синий(как я понял для питания наверно) и серый (хз для чего)
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
у меня стоит БК-06 вот схема подключения, я думаю на твоем аналогично...
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
А куда можно ткнуть красный чтоб напруга только после включения зажигания шла?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
а зачем? ты им постоянно будешь пользоваться или так, на время?, если постоянно - цепля к плюсу конкретно, если временно то нафиг тебе искать (после зажигания)?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
так а чего он ночью аккум жрать должен?
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78 писал(а):что за карб кстати?
вроде стоковый
Последний раз редактировалось: MrMaloi (27 Апреля 2010 20:14), всего редактировалось 1 раз
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
я не знаю че у тебя за тах. у меня через две минуты входит в эконом режим. там время сохраняется и темпер
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
MrMaloi писал(а):вроде стоковый
ДААЗ, СОЛЕКС или чего?
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78 писал(а):я не знаю че у тебя за тах. у меня через две минуты входит в эконом режим. там время сохраняется и темпер
Сейчас попробую сфоткать тахометр и выложить
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78 писал(а):MrMaloi писал(а):вроде стоковый
ДААЗ, СОЛЕКС или чего?
Написано: made in Russia license by solex
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
MrMaloi писал(а):Написано: made in Russia license by solex
у тя че, гараж под боком? быстро среагировал, давай заодно полюбуемя на твой карб, если не трудно конеш...
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78 писал(а):
у тя че, гараж под боком? быстро среагировал, давай заодно полюбуемя на твой карб, если не трудно конеш...
Гаража нет вообще=) машина в 7ми метрах от дома стоит и живу я на первом этаже
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
короч регулировал я так:
1. завернул до упора винт качества смеси.
2. завел машину и винтом холостого хода отрегулировал обороты (как можно меньше оборотов, что б машина на глохла)
3. откручивая винт качества смеси добиваюсь максимальных оборотов, при этом контролирую чтобы не было слышно характерных "попердываний" в глушаке. (бегал частенько к нему) это примерно 2-2,5 оборота. у всех разное
4. винтом холостого хода убавляю обороты до приблизительной нормы (на слух)
5. иду смотреть тахометр - на нем 950 оборотов!!!!!!
конеш по оборотам на слух нужен хоть какой то опыт - поэтому можешь послушать у друзей, как движка работает, может и словишь момент....
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
вот еще нашел, принцып тот же, с небольшим отличием так что кури и пытай!!!
Регулировка системы холостого хода карбюратора выполняется с целью обеспечения устойчивой работы двигателя с минимальным содержанием оксида углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу. Вместе с тем, выполняя изложенные ниже несложные приемы, автолюбитель, имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии -только собственное ощущение частоты вращения коленчатого вала, вполне в состоянии удовлетворительно отрегулировать карбюратор на холостом ходу. Для этого на прогретом двигателе, проколов отверткой пластмассовую заглушку и вращая винт "качества" в разные стороны, устанавливают его в положение, соответствующее максимальной частоте вращения на холостом ходу. Затем при помощи винта количества с ребристой пластмассовой ручкой, предназначенной для его вращения без применения отвертки, устанавливают несколько повышенную (на 150... 170 об/мин частоту вращения по сравнению с обычной для холостого хода. Для надежности еще раз повторяют обе выше описанные операции с винтами качества и количества. После этого, на работающем на холостом ходу с повышенной частотой вращения двигателя, не трогая больше винт количества, заворачивают винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 150...170 мин-1, т.е. до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
тахометр
карб
Последний раз редактировалось: MrMaloi (27 Апреля 2010 21:48), всего редактировалось 1 раз
MrMaloi
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: МО
Авто: 2108 инжектор 1,6; мозги Я5.1.1
упс =))))))) чет не то нажал на радикале =)))))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы