___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Ваз 21074. Начал ремонт передней подвески с левой части.Еле все снял,почти все.Остался верхний рычаг и соответственно верхняя шаровая.Народ,подскажите,как снять верхний рычаг???Он ни в какую!!!!Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0!!!Ни как не идет!Может кто знает способ как снять его?И еще один вопрос: со снятого верхнего рычага можно отвернуть шаровую?Или это проблема опять будет???Очень нужны советы,завтра утром иду в гараж доделывать!
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Шаровую снять - три болтика отвернуть - какие проблемы? А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют - сколько раз снимал, ни разу стучать не приходилось.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
первый раз слышу что для них съемники есть.В мурзилке такого не написано
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Владимирыч писал(а):А для демонтажа рычагов специальные съёмники существуют
Да-да, что за съемники? И, если можно, фото в студию.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Съёмники - типа длинного болта с набором втулок, шайб и гаек. Спросите в магазинах, по-моему, проблем купить не должно быть. Инструкция прилагается. Называется "по научному" - "Приспособление для выпрессовки и запрессовки резино-металлических шарниров верхних рычагов передней подвески", или что-то в этом роде... Смысл - отвернуть гайки на оси верхнего рычага и прямо на нём выпрессовать с помощью этой приспособы сайлентблоки. Далее ось вынимается легко и рычаг снимается. Хотя, бывает, что без сильного разогрева не обойтись...
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
съёмник такой бесполезная фигня, он расчитан только на нижний рычаг, у тебя приржавела намертво внутрення втулка сайлент блока к болту, выход замачивать WD и долбить долбить, можно греть автогеном и выбивать, крайний случай кромсать богаркой, принеся в жертву верхний рычаг
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
млин.... пойдем по пути WD.....Вечером отпишусь,как все прошло.Спасибо за советы!
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Тут где-то тема была...
Там эту ось сверлят со стороны движка чтобы разломать пополам.ну и сам рычаг в жертву.
Ну это если WD не поможет.
Вместо WD очень хорошо у меня идет тормозуха(даже больше нравится).
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
___VAS___ писал(а):Читаю мурзилку,пишут постучите по болту молотком.Постучал....сильно постучал....Результат-0
А сам болт ключом проворачивается?
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Всем спасибо!Все закончилось удачно.Видимо болт отмок за ночь,т.к. я wd брызгал.Провернулся,и вышел правдо с большим трудом.И с таким же трудом ставил обратно его.Да поделюсь опытом приобретенным за выходные.Ставил пружину....Заколебался....Но подсказали способ.Спец. стяжками стягиваем пружину.Потом с двух сторон обматываем ее проволокой,но не за последнии витки,а за второй сверху и снизу.Убираем стяжки пружины.Терь она держится на проволоке.Вставляем в рычаг без проблем!После всех другиих операций срезаем проволоку бокорезами.и вуаля!Все готово!Жалко что этот способ мне сказали в 19.00..... Пол дня колупался ставил вручную.....
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Поздравляю с открытием!
По поводу стяжек - если стяжки с одним болтом и двумя тарелками, то проволока и не понадобится!
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Именно такие стяжки я и купил.Проблема в том,что болты мешаются при постановке пружины на место.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Раньше ставил передние пружины с помощью лома. Протыкал ломом нижние витки пружины под углом сверху вниз. Верх вставлял , низ пружины изгибал и вставлял в чашку. Поддомкрачивал L - домкратом от пола нижний рычаг, сжимая пружину.
mastervictor
На форуме 14 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
___VAS___ писал(а):Ни как не идет!
Я бы уже на СТО отогнал.Такая песня была с тормозными шлангами,отогнал потом на СТО.....сколько потом комплиментов...!!!
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
во вторник завершил с ремонтом.Все снялось и поставилось.
Маленький отчет:
1. без WD ни куда.
2.Без спец.съемников тоже ни куда.
3. Снятие и установка заняла 4 дня,т.к. это был певый мой ремонт подвески.Долго.
4.Заменил сайлентблоки верхнего рычага,Шаровые верхнюю и нижнюю,рулевые тяги все,цилиндр тормозной левый внутренний.
5. С установкой не было проблем.Главное знать как.
Итог: После ремонта машина стала идти на много тише(!) и мягче.В рулевом колесе исчез стук.Стук и левом колдесе на кочках тоже пропал.В общем я доволен!!!Прохожу обкатку.Сумма потраченная на ремонт:3 т.р. это с учетом всех деталей,съемников+отломился болт крепления штанги поперечной устойчивости,поэтому его варили в сервиле+развал-схождение.
Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опыт:)Кайф!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
))))
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
___VAS___ писал(а):Все друзья говорят что я му*ила,т.к. 4 дня из гаража не вылезал,говорят лучше бы в сервисе сделал.Но я наоборот доволен что сам перебрал подвеску,преобрел опытКайф!))))
+1 Меня тоже народ не понимает, чего я в гараже торчу. Сейчас самому ремонтировать машину типа "некруто, лучше бабок заплатить". В результате народ сидит на игле сервисов. А тут и удовольствие порлучишь, и сделаешь "как для себя", и от семьи, детей отдых, и денги экономятся (у одного товарища на лачетти натяжной ролик загудел. гарантия уже закончилась, у офф диллера за замену запросили около 5000 руб!), а главное - истинная независимость от СТО! Деньги могут быть не всегда, а опыт - он никуда не денется...
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Беда не приходит одна....Появились : скрип и стук опять в левом переднем колесе....Я уже ума не приложу что это?Подозрение на АММО.Что самое главное скрип идет при езде 10-15км/ч и так же при качании авто.Стук тоже при медленной езде.Шаровые меняны,сайлентблоки верхнего рычага тоже,тяги рулевые меняны....Может аммо????Я уже не знаю что делать....
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
варианты
1 не качественная шаровая
2 плохо подтянуто крепление аммо с низу
3 затягивать оси надо на нагруженной машине
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Но шаровая не может скрипеть.Аммо тянул оч сильно,но в меру,т.к. одну шпильку крепления поперечнены сломал уже.Оси вроде тянул именно когда машина на колесах стояла.Единственное подозрение еще,когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало...
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
___VAS___ писал(а):Но шаровая не может скрипеть.
Может и еще как,даже не то что скрип,а треск получается,в особо злых случаях трещит даже при посадке в машину.
___VAS___ писал(а):когда ставил шаровую верхнюю,так манжетка оторвалась немного.Но 600км проехал после смены и ни че не стучало
Этого вполне могло хватить что бы грязь попала,а когда меняли шаровые смазывали?
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
___VAS___ писал(а):Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
Ну вот и ответ на ваши беды,нет конечно никто их не смазывает,раньше мазали да и то чуть чуть,литолом но так что бы пыльник сжималься и не деформировался от литола,а то порвет пыльник и снова переделывать придется.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Млин!А в мурзилке у меня такого не написано:(...Оххх....Опять выпресовывать надо шаровые....Будет свободное время сделаю.Спасибо за совет!!!Очень признателен!
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
___VAS___ писал(а):Нет,не смазывал.Разве в шаровой нет смазки???А как это делается?И какой смазкой?
Раньше ещё с завода набивали ШРБ, сейчас читаю спецификацию - ШРУС. Так что одной из них.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
___VAS___ писал(а):.Спасибо за совет!!!Очень признателен!
Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):Раньше ещё с завода набивали ШРБ
Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы