Страница 1 из 3
bagzzzmdg
Как убедить отца,что ковка лучше стальных дисков.А то ему наговорили,что они резину режут и т.д. и т.п.Он собрался брать евро диски,не могу отговорить.Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.Какие доводы привести?
ССА
оставь лучше стальные,погнешь один,можно будет купить,а вот с ковкой будут проблемы.Я помню с литьем мучался.А сейчас езжу все время на стальных,и разницы никакой,только для дизайна.
bagzzzmdg
ССАНо ведь ковка-то попрочнее литья будет!?Разница в весе и значительная.Снижение неподрессоренных масс.Ковку и прокатать можно.
wraithik
bagzzzmdg писал(а):

Просто если поднапрячься,можно на ковку наскребсти денег.


Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.
Ковка тоже гнется. Резину разрубить на ней легче, чем на железке.
bagzzzmdg писал(а):

Ковку и прокатать можно.


Можно, но не нужно.
Operator116
Ковку покупать если она покупается без напряга.... если с напрягом лучше стальные и не мудиться.... а ковка нужна если только гонятся... у меня ковка... погнулась на скорости 80 км яма.... колесо не порезала.. но шишка вышла знатная
CoolM
bagzzzmdg

Думаю что не ради снижения неподрессоренных масс ты ковку хочешь Wink ??
У меня ковка - скажу так одно колесо лежит в гараже - порезал-в дождь ночью поворачивал на скорости 10-20 км в час и умудрился попасть в канавку вокруг колодца. доблестные дорожники мать их. Боковиной разрубило на ура. Еще одно вообще выбросил - сзади спустило, а как то не заметил, вернее заметил что что то не то когда попытался быстрее ехать, а больше 90 не идет, ну и запах специфический пошел резиновый. Машину вообще не тянуло чисто по тяге отличия. остановился вышел ковка хоть бы хны -резине полный трындец боковины пожмакало до дыр. hehe
главное оба случая с интервалом в неделю- вот тогда задумался о целесообразности ковки. Ща акуратнее по бездорожью и ямкам стараюсь -берегусь. Но вид конечно тачки меняется-зимой стандартные диски -летом ковка.
bagzzzmdg
Да пофиг мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.
usv
Ставь ковку однозначно! Ты каждый день диски гнешь и резину убиваешь? Ковка - это низкий вес, прочность, лучший вид, да и качество изготовления на порядок лучше, чем штамповки. Конечно, если ты смотришь на 15-ую ковку и низкопрофильную резину при отсутствии денег, то не стоит.
bagzzzmdg
Я даже не на 14 смотрю,а на 13.С обычной 175/70 резиной.
usv
Тем более, профиль высокий, ничего не случиться. Если уж влетишь в хорошую яму, штамп поставишь и всё. Wink
bagzzzmdg
То есть при залёте в большую яму с ковкой будет то же самое,что и с обычным стальным?Или ковке пофиг на все ямы,она будет просто резать резину,а сама не будет деформироваться?
Snejno 010
Ковка +1 supercool
Кстати внизу на видео у меня литье КиК в принципе нормальные, но правый передний уже 2 раза выпрямлял-надоело.
usv
bagzzzmdg
Я имел в виду лопнувшую ковку. Wink
idd
при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.
bagzzzmdg
Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?
Junglist
да что тут непонятного:
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт
5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке
7. колёса легче - быстрее разгон.

etc.


PS '+' ковки это и есть твои доводы
'-' ковки это доводы твоего отца
idd
bagzzzmdg писал(а):

Давайте не обсуждать + и - ковки.Это всё уже сделано кем-то и когда-то за нас.А по теме как убедить,какие доводы привести?


так а что ты тогда хочешь? тебе все равно будут приводить плюсы и минусы.
Ну скажи, что я очень хочу ковку, на штампе ездить не буду! Чем не убеждение? И без всяких плюсов.
olegus74
Junglist писал(а):

да что тут непонятного:

1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.

2. не ржавеют.

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно

4. штамп гниёт

5. красивый внешний вид

6. понтово на ковке

7. колёса легче - быстрее разгон.



8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.

9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile

bagzzzmdg, приведи эти доводы может отец переменит мнение Wink
Junglist
вот и список родился:)
ждём Фотоотчёт убеждения Батько Drinks or Beer
Junglist
странно и почему этого в мурзилке нет lol1
bagzzzmdg
Попробую снять видео
Г.у.М.а
bagzzzmdg писал(а):

Да пофиг мне на внешний вид.Главное что она легче и прочнее.


у тебя что за машина что тебе так важна легкость и прочность, уверен за внешним видом гонишься Pardon

Раскуярив недавно штамповку,на резине даже шишки не появилось, понял что мне ковка а уж тем более литье нафик ненадо. Штамп дешевый, его выкинуть не жалко, и замену найти легко supercool

Доводы в пользу штамповки rlzz
1. при нормальной адекватной езде штамп долго живет

2. 3й год, даж не думают ржаветь. Всегда можно купить новые или покрасить

3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно - да ну нафиг Wink

4. штамп гниёт - у тебя машина быстрей сгниет Razz

5. вполне сносный внешний вид

6. колёса легче - быстрее разгон - прям шумахеры собрались ROFL

7. уверенность,что ночью колеса хулиганы не спистят lol1
bagzzzmdg
На счет 7 пункта уверенность 100%.
Если бы гнался за внешним видом-выбрал бы литьё.Есть из чего выбирать,да и дешевле оно.Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.
wraithik
idd писал(а):

при залете в яму ковка передаст весь удар в подвеску, а штамповка просто согнется и удар будет меньше.


пофиг. Лучше убитая стойка, чем ты на трассе, ночью, с двумя загнутыми дисками.
Поверь, говорю по опыту. Плевать на стойки, даже с нерабочими можно ехать, а без колес никак.
Junglist писал(а):

1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.


Штамп тоже.
Junglist писал(а):

2. не ржавеют.
3. штамп надо балансировать ежегодно/ежеполугодно
4. штамп гниёт


Примерно монописуально.
Junglist писал(а):

5. красивый внешний вид
6. понтово на ковке


Ну куда ж без этого, особенно когда надо "напрячься" чтобы купить.
Junglist писал(а):

7. колёса легче - быстрее разгон.


Smile На сколько? 1-2-3% Smile
olegus74 писал(а):


8. Лучший отвод тепла от дисков при торможении.


Чуть-чуть, если летаешь низенько - смысл есть, иначе нет. Для езды на 13" не актуально.
olegus74 писал(а):

9. Из п.8 - диски не поведет, бить не будет, т.е. не потребуется замена на новые - экономия Smile


Наивный албанский юноша. Со 170 в ноль остановись пару раз подряд.
bagzzzmdg писал(а):

Но вот представь если тебя ударят 10 кг кирпичом или 5 кг.Каким больнее будет.Так же и подвеска то не железная.Жалко её родимую.


Не ипи себе могз. Ездил я на ковке, штамповке и очень легком (я мягком стоковом литье КиК) - разницы мало. Взял себе ковку исключительно из-за прочности. ТО что разрубит резины или убьет стойку мне лично по барабану. Резина и диски брали без напряга по деньгам. Просто пошел и купил. 13" диски и так очень легкие. 15" кованный уже тяжелее 13" железки. Ездий на штамповке. погнуть ее с 70 профилем весьма сложно.
На 13" сам толком и не ездил, все ан 14" и 15". Гнул 14" штамповку, 14" ковку. 14" литье рвал. Все оно ломается.
Junglist
судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.

любой штамп дерьмо по сравнению с ковкой, т.к. делается по большей части из хренового мягкого металла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы