Я тут недавно услышал
Я тут недавно услышал, что можно сделать бортовой компьютер в приборке на одно окошко. Не в новых приборках, а в старых. Говорят надо припаять проводок на плате приборки и потом другой конец этого проводка вставить в диагностическую колодку. Может кто делал, я что-то ни разу об этом ничего не слышал, но идея классная.
Это фантастика, сынок
Romik1703
А БК можно купить и за 1,5 рубля, вполне достаточно для машины
это, не в тему
у меня комп карлсона точку не регулирует
где бы в ЭБУ это параметр поменять? в смысле где таким занимаются? ну не в каждом же арасервисе?
как узнать сдвоенная или нет, я не знаю
буду пробовать подключать кнопку к нему... Надеюсь получится, спасибо за подсказку
Служу
Порядок установки.
1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.
2. Демонтировать блок управления.
3. Отщелкнуть разъем от блока управления.
4. Разобрать разъем.
5. Вставить в пустое отверстие номер 42 клемму с проводом необходимой длинны.
6. Собрать разъем.
7. Демонтировать панель приборов.
8. Произвести электрические подключения согласно схеме.
9. Смонтировать панель приборов на место.
10. Подключить контроллер к разъему.
11. Смонтировать контроллер на место.
12. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).
13. Подключить минусовую клемму к аккумулятору.
ТУТА РИС2
Расположение контактов на разъеме контроллера.
ТУТА РИС 3 и 4
Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).
После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера
Uzov
держи !
фик найдёшь ... еле на драйве отыскалось описание ... )
коммерсанты хреновы чиптюнерские ...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E).
ВНИМАНИЕ! Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки.
подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip | |
Размер файла: | 448.55 KB | |
Скачано: | 205 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы