PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка
Dima_b
На форуме 14 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Dima_b писал(а):Налей масла в цилиндр с плохой компрессией, потом замерь повторно. Если компрессия поднялась- разбирать двиг, если нет, то для начала снимать голову, смотреть клапана. Дальше видно будет.
Первый раз тут вижу правильный совет по делу и без ехидства!!!+1
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
PILOTEX писал(а):пробовал, поднимает до 8
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
jecson писал(а):пробовал, поднимает до 8
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.
Dima_b
На форуме 14 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
jecson писал(а):ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Как раз нет.клапан цел, проблема с кольцами скорей всего...
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
тимыч 2111 писал(а):jecson писал(а):пробовал, поднимает до 8
ну коли так,скидывай башку,клапан сгорел
Если с маслом компрессия поднимается, то это поршневая, а если нет то клапан. Но башку всеж снять и посмотреть что и как лучше будет.
с маслом компрессия при нормальных клапанах и куевой поршневой подскакивает минимум до 14-15,а тут разница в 2очка
пример,прошлым месяцем приехал товарисч на 99 типпо троит,замер компрессии во всех 12 в третьем 6,лью масла меряю 8,вскрываю башку выпускной клапан на половину сгорел,ну это и не мудрено он полгода на троящей движке ездил,после замены клапана и притирки компрессия во всех горшках по 12
Последний раз редактировалось: jecson (08 Май 2010 14:42), всего редактировалось 1 раз
PILOTEX писал(а):Привет всем! что делать если компресия на 3 цилиндрах 14 а на 4-м всего 6 ? Пробег 70000км тяга дв-ла пропала после примерно 10-15000 никакая диагностика на СТО не дала ответа почему нет тяги пока после 50000 сам не померял компрессию , по советам попробовал сделать раскоксовку после чего компрессия упала с 9,5 на 6 Кто подскажет в чем причина и как бороться? Заранее благодарочка
А чем и как раскоксовку делал,напиши пож.
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Это универсал 2007 гв , инжектор. Я думаю что если бы клапан подгорел , то за 55000 с момента пропадания тяги уже дв-лю кирдык приснился бы по крайней мере от клапана ничего не осталось бы. А так какая-никакая компрессия все таки есть...
тимыч 2111
На форуме 16 лет
Сообщения: 776
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.
Dima_b
На форуме 14 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Один фиг снимать голову. вот с неё начни, потом отпишись.
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
ОК парни, понял.
Буду надеятся , что вопрос в клапане. Разберусь- напишу. Всем благодарочка
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
тимыч 2111 писал(а):jecson
У него без масла в трех цилиндрах 14 очков, многовато. Я тоже думаю что на цилиндре где 6 очков может быть клапан, но может и перегородка прогареть или колечко сломаться. Все равно вскрывать двиг надо и делать.
согласен,че тут гадать на кофейной гуще,один хрен башку скидывать,там вскрытие и покажет
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас
Dima_b
На форуме 14 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
PILOTEX писал(а):3й-4,2 4й-4
не понял..
maks2508
На форуме 14 лет
Сообщения: 315
Откуда: Батайск
Авто: ВАЗ 21102 2002г,1,5 8кл
PILOTEX писал(а): 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас
не фига себе...как это?
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
PILOTEX писал(а):Все, скинул голову, причиной оказалась трещина клапана выпускного размером 2мм в глубину но еле заметная по ширине . Поменял клапан, сальники всех клапанов, притер клапана и их седла , спланировал голову, собрал и пожалуйста- 1й,2й-13,5 3й-4,2 4й-4. Машина у меня с нуля так не летала как сейчас
Под пивом, наверное, конец месаги писал - от радости ошибся
))))))))
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива
Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
PILOTEX писал(а):Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу
в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
coolboy писал(а):PILOTEX писал(а):Не парни, не ошибся . Мерял несколькими приборами, по правилам и без пива Щас проехал 600км - самолет. Правда клопов надо погонять уже , слышно стук немного. После еще раз померяю, напишу
в 3и 4 горшке компрессия 4 очка??????????? Как она может быть самолетом? Его колбасить должно...
+1
У меня давеча прокладка ГБЦ прогорела между 2 и 3 цилиндрами. В одном компрессия 4,6, а в другом -- 6,2 была. Колбасило беднягу так, что чуть из-под капота не выпрыгивал, и не ехал нифига. 500 об/мин на холостых держал и все. Давишь на газ, а обороты поднимает ееееееле-еле.
Mangoost
На форуме 17 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
тимыч 2111 писал(а):21111 это карбюратор, я правильно понял?
Если карб, то 70000 маловатый пробег, конечно если только летом и в сад ездили, то может быть.
По существу 14 компрессия многовато, мне кажется, видимо поршневой кирдык. До этого компрессию не мерял? Сравнить бы.
Ну, как может быть многовато? 14 на мой взгляд хорошая компрессия, у меня на Приоре 16.
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Точно ошибся- в 3м-14, 4м-14,2
PILOTEX
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
И снова я ! Компрессию сделал, теперь новая проблема. Проехал после ремонта 800 км и вернулся к тому, с чем боролся . Машина снова тупит, проседают обороты при запуске до 500 , почти глохнет. На ходу как будто кто то сзади ее держит не дает разогнать. На нейтралке , наверное , и то лучше едет.... Двигло работает неустойчиво на ХХ Что может быть, как бороться????
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы