Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
21099i 2002г.в. 200тык. После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет. Что это может быть? До этого меняли прокладку головки и фрезернули её.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
в крышке клапан не держит давление, либо просто не затянута.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
бачок новый, крышка новая, всё затянуто от души)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
не значит рабочая.
Давление в системе присутствует?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
не знаю. как это проверить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
на остывающую открой крышку
ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО МОЖНО ОШПАРИТЬСЯ если услышишь Пшшшш значит есть
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
вчера открывал, пшшшш было))
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Такое бывает когда в системе воздушная пробка
было в прошлом году, вылечилось задиранием передней части при полностью открытой печке
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Си
Extreme писал(а): После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов. если заглушить вода уходит в движок из бачка. Пробок воздушных вроде нет.
Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?
В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Я думаю пробок нет, потому-что когда вода из бачка попёрла движок заглушили и она вся ушла в движок. если бы пробка было наверно воде некуда деться было бы
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
dvm99i писал(а):
Я что-то не понял, в систему что, вода что ли залита??? Почему не тосол?
В системе уровень может подниматься и опускаться (при условии что прокладка целая) только из-за завоздушивания или кипения. И ещё из тонкого шланга , что идёт от радиатора к бачку, должна бежать струйка, если подгазануть. Бывает такой трабл, что дырку в радиаторе подзабивает, и там скапливается воздух.
Меняли прокладку под головой, на время ремонта/экспериментов залита вода. Чай антифриз не казённый)
Вот как раз бачок наливается из этого тонкого шланга от радиатора. Течёт от туда даже на холостых.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Значит где то в системе есть дырка и есть соответственно подсос воздуха при остывании движка, потом образуется пробка. А может быть ГБЦ или блок треснул. У меня косяк такой с бачком был изза крыжки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):После прогрева в расширительный бачок из радиатора поступает очень много воды, даже через пробку травит. температура движка по компу 99градусов.
Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
т808 писал(а):Термостат исправен?Какой уровень в холодном бачке?Не забывай вода не тосол,она кипит раньше.Если на датчике 99,то в блоке и головке выше 105.Залей тосол,тогда и посмотрим.
что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения. Раньше был залит антифриз была та же фигня.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Теоретически, если система герметична и крышка держит положенные 1.5 Атм., то температура кипения воды будет около 110 град. Но это всё в теории
Я бы тоже тосол залил...
Можно конечно попробовать воздух выгнать: задрать морду, открыть печку и погазовать около минуты (я обычно на 4000 об/мин. держу)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):что с термостатом не знаю, но думаю надо поменять. на всякий случай.
Проверь на горячем двигателе при температуре 90-95 град,чтобы оба шланга радиатора(нижний и верхний)были одинаково обжигающе горячими.
Extreme писал(а):при закрытой крышке, давление в системе поднимается и соответственно поднимается температура кипения.
Это верно,но нужно знать какое давление держит ИМЕННО ТВОЯ крышка.Можешь проверить шинным насосом.Если трещины в ГБЦ или что с прокладкой то в бачок и на непрогретой бурлило бы.Головка на сколько сфрезирована?Как там с качеством работы?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
головка фрезерована на 0,28 блестела как зеркало. на сервис в котором делали нареканий нет, отзовы хорошие.
щас поеду в гараж проверю термос и попробую выгнать пробки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):головка фрезерована на 0,28
Горючка теперь не ниже 95.
IvanK
На форуме 15 лет
Сообщения: 450
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21104
Я тоже недавно поменял антифриз на тосол, термос и крышку. ПКрышку поставил модную жетлтую. После езды если открыть давления нету в системе. Так вот после пробок на жару уровень тосола поднимается так, что почти сочится из крышки, хотя на холодную было на макс. Сейчас слил до середины отметки мин и макс. Я думал либо тосол г., либо из-за того что давления в системе нету бачок не расширяется и тосол тупо поднимает уровень. Думаете крышку менять? Просто со старой если после езды открыть бачок там было много воздуха выходило со свистом, а сейчас вообще ничего не выходит, давления вообще нет. Думал так и должно быть.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
т808
А почему 95? если на 92 ездить что будет?
Вчера вечером поменяли термос(крафт), при нагреве оба патрубка радиатора горячие, вроде как открывается, радиатор тоже горячий, но температура движка всё равно не падает. Пробки выгоняли на уклоне, с открытой печкой, один фиг при 99 градусах в бачок льётся как из ведра.
Может с помпой чё?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Extreme
Так мож оно кипит так? Приборки дтож сколько при этом показывает? Инжевый дтож может брехать.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Первым делом залей тосол, а не воду. Если что не так, тосол можно всегда слить и через марлю прочистить
У тебя тупо вода кипит и расширяется в системе. Пойми, ты с самого начала сам себя обманываешь в постановке диагноза.
Да и сам пишешь, что температура +99, уже на грани кипения, а вдруг ещё и БК врёт на пару градусов, на этой стадии можно посоветовать поменять крышечку бачка на какой-нить Лузар.
Сперва всё это проделаешь, если не поможет будем идти дальше
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):А почему 95? если на 92 ездить что будет?
Степень сжатия повысилась.Соответственно и теплонапряженность двигателя.На 92-м возможна детонация,которую ДД не смежет скорректировать.Завод и так мозги под 95 прошил,а ты ещё ГБЦ поджал.Так что советую залить 98 бензин и тосол в систему.После этого уже смотреть будет ли перегреваться(при исправном термостате разумеется).А в бачок и должно лить.Главное,чтобы карлсон включался,сбивал температуру и выключался.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
дело в том что карлсон не успевает включаться, 99 градусов из бачка уже прёт вовсю из под 2ух крышек. а включается он при 104. до этого не доводили, как поперло-глушим. через несколько секунд после того как заглохла вода чудесным образом уходит.
значит будем пробовать с тосолом.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
d.dmitry
за 90 стрелка уходит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы