graff
На форуме 21 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Предыстория: Машина середины 2000г. Контроллер Bosh 1.5.4 без ДК... По всем признакам стоять должен ДМРВ 04.(но честно скажу - маркировку не смотрел) График снимаемый с него - дерганый (как-то, по-случаю, стирали ошибку - сразу сказали: "смотри - глючит"), сейчас езжу с заниженным СО - машина ватная, подергивания, провальчик небольшой на газу... Пришел к выводу, что надо заменить ДМРВ на новый.
Отседа вопрос: В силу большого процента "плохих" новых датчиков 04 и плохих отзывав о них, может сразу взять 037? Чем грозит их "небольшое" расхождение в параметрах?
ЗЫ: В который раз удивляюсь - в магазине продавец рвал на себе тельняшку и доказывал что разница между этими двумя датчиками в том что 037 для 16-клапанных движков...
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
Anton_B
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Екатеринбург
Езжу уже год на 037 вместо 004, машинка 21102 Бошик 1.5.4, СО регулировал...
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
PSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
А как сменить тарировку (вообще-то это наз. калибровка) под 037 ? Извесно, что если есть ДК, то можно ставить 037, вместо 004, а если нет, то надо прошивку с правильной калибровкой заливать. Вот и вопрос, а есть ли такие (последняя серийная
М1V13R59 как известно сделана под 004) ? Заранее благодарен за инфо....
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
patalaha писал(а):PSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
А как сменить тарировку (вообще-то это наз. калибровка) под 037 ? Извесно, что если есть ДК, то можно ставить 037, вместо 004, а если нет, то надо прошивку с правильной калибровкой заливать. Вот и вопрос, а есть ли такие (последняя серийная
М1V13R59 как известно сделана под 004) ? Заранее благодарен за инфо....
Да ты абсолютно прав ... тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка) датчика соответствует 004. Если тебе нужна прошивка с 037 датчиком или 116, то пиши в мыло
aaobox@rambler.ru помогу.
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Господа подскажите, сейчас езжу с мертвым 037 (Россия-83, 2003 г.), пытаюсь найти такой же и не могу
. У нас в Саратове везде Боши.
Можно ли Бош поставить? Понятно что потом надо СО регулировать, но вообще - можно ставить? Они взаимозаменяемы?
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
patalaha
На форуме 21 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Alex (2112) писал(а):
тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка)
Во, нашел, если интересно:
В технических описаниях для рассматриваемых операций с образцовыми сигналами употребляется наименование "тарировка". Термин "тарировка" исключен из применения еще в 1970 году (ГОСТ 16263-70). Его правильным аналогом является термин "градуировка". Для измерительных преобразователей и измерительных каналов "градуировка" ("тарировка") означает определение номинальной или индивидуальной функции преобразования измерительного преобразователя или канала.
► (смотрите подробнее п. 3 приложения ►)
http://www.accuracy-expertise.com/Analis.htm
Интересно....
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
patalaha писал(а):Alex (2112) писал(а):
тока что посмотрел действительно тарировка (замечю именно тарировка)
Во, нашел, если интересно:
В технических описаниях для рассматриваемых операций с образцовыми сигналами употребляется наименование "тарировка". Термин "тарировка" исключен из применения еще в 1970 году (ГОСТ 16263-70). Его правильным аналогом является термин "градуировка". Для измерительных преобразователей и измерительных каналов "градуировка" ("тарировка") означает определение номинальной или индивидуальной функции преобразования измерительного преобразователя или канала.
► (смотрите подробнее п. 3 приложения ►)
http://www.accuracy-expertise.com/Analis.htm
Интересно....
Здорово ...
Люблю когда какашками грамотно обкладывают ...
Поясню свою позицию: как выше было отмечено про функцию преобразования для меня привычнее использовать термин "тарировка", тогда как все остальные переменные я называю калибровка.
Так проще с народом разговаривать.
Но за то что подлечил грамотно ... спасибо.
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
На собственном опыте опробовал . ДМРВ 037 а машинка 99г начал досканально капаться и выяснил что тарировка ДМРВ под 004 токо не путайте с044=037 дальше заменил тарировку в прошиве под 037 авто ну явно повеселело как на низах так и на верхах так что поставить можно и116 токо с прогой поработать надо . 8-) :cool:
ВАЗовод2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ-2112
skorpi писал(а):На собственном опыте опробовал . ДМРВ 037 а машинка 99г начал досканально капаться и выяснил что тарировка ДМРВ под 004 токо не путайте с044=037 дальше заменил тарировку в прошиве под 037 авто ну явно повеселело как на низах так и на верхах так что поставить можно и116 токо с прогой поработать надо . 8-) :cool:
Может подскажете...
Машина 2112, 2003 год, Январь 5.1(2112-1411020-41). ДМРВ по идее должен быть 037, а стоит 116. Как это сказывается на поведении машины и как определить, изменена ли прошивка под этот датчик?
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
Может подскажете...
Машина 2112, 2003 год, Январь 5.1(2112-1411020-41). ДМРВ по идее должен быть 037, а стоит 116. Как это сказывается на поведении машины и как определить, изменена ли прошивка под этот датчик?
__________ Считать прошивку и открыть ее CTPro.А вообще 116 счетается понадежней но надо прогу править.
ВАЗовод2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: Гатчина
Авто: ВАЗ-2112
Я извиняюсь, я механик , а не програмист и электронщик, а что значит "Считать прошивку и открыть ее CTPro" и "надо прогу править" ? Как это сделать и сколько примерно стоит? Заранее спасибо
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
На росстоянии я ничем нимогу помоч.Нужон програматор к примеру комбилоадер и чтпро для начала есть на чиптюнере бесплатный 2.5 с твоей проблемой он справляется а вобще почитай здесь
http://www.chiptuner.ru/
ko
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 21099
ДМРВ должен быть 037
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Не могли бы и мне помочь. У меня стоит VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13J02 Какой у меня должен стоять дмрв? Не найду че-то никак
Есть подозрения, что его прежний хозяин менял, который скорее всего и не знал о их разновидностях. И может кто-то знает, где можно взять какую-нибудь бесплатную программку, чтобы проверить работу этого датчика. Че-то не нравится он мне...
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Alexander99 писал(а):Не могли бы и мне помочь. У меня стоит VS5.1 2111-1411020-72 с прошивкой V5V13J02 Какой у меня должен стоять дмрв?
В прошивке(заводской) калибровка 037-го
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Понятно, спасибо!... У меня такой и стоит. На форуме попадалось, что напряжение на нем может быть не 0,996, а что-то вроде 1,016, и это нормально. Кто что знает? И как же все-таки его проверить? На холостых по паказаниям все в норме, но мне кажется,что в мощностных режимах он неправильно работает.
PSP31 писал(а):Сейчас выпускаются только 037. Утверждения продавца, мягко говоря, необоснованы.
Если увидел в магазине 004, - это или отмытое старьё, или подделка. В принципе, ничего страшного не случится, если даже в прошивке твоего ЭБУ тарировка под 004 ДМРВ.
Можно ее заменить на тарировку под 037.
В любом случае нужно регулировать СО после замены датчика.
странно, в td-auto.ru есть в наличие 004, даже оптом, неужели поделка?
а 037 лучше 004?
стоит купить 037 и вставить вместо 004 (и переписать тарировку в контроллере)?
skorpi
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Ростовская обл.
[quote="Alexander99"]Понятно, спасибо!... У меня такой и стоит. На форуме попадалось, что напряжение на нем может быть не 0,996, а что-то вроде 1,016, и это нормально. Кто что знает? И как же все-таки его проверить? На холостых по паказаниям все в норме, но мне кажется,что в мощностных режимах он неправильно работает.[/quote] Теоретически да должно быть 0,998- 1 а на практике 1-1,035 работают в большенстве случаев нормально .На максимальной нагузке смотрите топливную систему насос в стенку, производит ,фильтра и т.д.
pens
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Авто: M 412 АЗЛК
Если посмотреть на тарировочные кривульки, то 004 и 116 близки настолько, что вряд ли на живой машине можно почувствовать различие. У 037 характеристика смещена, но, практически, регулировкой СО смещение компенсируется. Если прошивка с ДК, то компенсация обратной связью по ДК.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...йа чтота не понял...на моей вместо 037-го можно 116-ый ставить чтоле ?
...можно поподробней как перекинуть калибровки в СТР ? с какой прошивки брать и куда сувать...пожалста...
Sao940
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Раскажите поподробнее про 004 и 116.
Получается, 004 можно заменить 116 и больше ничего не делать?
У меня 21102 2000г, М1.5.4 R59.
На диагностике еще 2006г сказали что ДМРВ умирает. Но езжу с ним до сих пор. Свечи в копоти, машина тупит.
Василий 462
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: ВАЗ-21102 99 г.в. 170тык ГБО БОШ1.5.4
Sao940 писал(а):Раскажите поподробнее про 004 и 116.
Получается, 004 можно заменить 116 и больше ничего не делать?
Присоединяюсь, тоже волнует этот вопрос.
pens
На форуме 16 лет
Сообщения: 67
Откуда: Ульяновск
Авто: M 412 АЗЛК
Можете менять и больше ничего не делать. Нормально будет.
Вот характеристики 004,037,116.
dmrv.txt
Можете сами посмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы