Страница 1 из 3

Что выбрать?

  • Шкода Октавия[ 43 ]69%
  • Фольксваген Гольф[ 19 ]30%
Всего голосов: 62
Proteus
Итак, бюджет 350-400 тыр. ВАЗ брать не хочу, ибо запчастей нормальных фиг найдешь, скрипит все по кругу, и т.п.
Из б/у выбор пал на Шкоду Октавию и Фольксваген Гольф. Теперь думаю, которую из них, все же, лучше...
Посоветуйте, камрады. Может, еще достойных вариантов подкините. Только япов брать не хочу, говорю сразу.
mikal
Proteus писал(а):

Теперь думаю, которую из них, все же, лучше...


Какая попадётся в хорошем состоянии, ту и бери. Гольф малька поинтереснее, у Октавии в пюс багажник.
maxred
гольф легче сбыть. Если год один получается и багажник тебе не важен, то лучше его.
Proteus
Фольксваген, скорее всего, на год-два старше будет, чем Шкода.
Багажник -- да, это в Октавии привлекает, но так часто ли он нужен?

Меня больше интересует вопрос эксплуатации. Есть ли тут владельцы того и того? Что дороже обходится?
Олежа
Proteus
Дружище, разницы в цене на ЗЧ ты скорее всего не увидишь, на коробках пишут везде ВАГ, сам понимаешь, чем в цифрах это заканчивается (полный паритет), Октаху проще найти с турбо 1и8, очень удачный двиг, и стоИт удачнее, чем тот же на пассате (поперечно, турбина не так нагревается от движка).
Хотя смотри по состоянию... supercool
Andy_NN
Proteus писал(а):

Фольксваген, скорее всего, на год-два старше будет, чем Шкода.
Багажник -- да, это в Октавии привлекает, но так часто ли он нужен?

Меня больше интересует вопрос эксплуатации. Есть ли тут владельцы того и того? Что дороже обходится?

Гольф однозначно будет старше в те же деньги, но продать его потом однозначно проще. З/ч не сравнивал, но думается мне, что примерно паритет будет, возьми экзист и сравни одни и те же з/ч от одного производителя, всякие "феби" смотреть не стоит, по фильтрам от кнехта смотри, по подвеске лемфердер, трв, по тормозной ате, лукас. это я тебе перечислил основные псевдооригиналы, что на конвейер вага идут, именно их разумнее всего пихать в эти авто этих лет Smile
Олежа
Andy_NN
ты зря на фердинанда бильштайна наговариваешь, есть некоторые запчасти очень хорошего качества, как правило знатоки знают, что лучше брать из той или иной группы запчастей...
Al_Dimich
Proteus писал(а):

Может, еще достойных вариантов подкините.

Астра 2005 года. Сама машина современнее Гольфа-4 и Октавы, безопаснее, едет лучше, комфортнее, выглядит достойно, да и в обслуге не разорит. И не пузотёрка!
Олежа
Al_Dimich писал(а):

Proteus писал(а):

Может, еще достойных вариантов подкините.

Астра 2005 года. Сама машина современнее Гольфа-4 и Октавы, безопаснее, едет лучше, комфортнее, выглядит достойно, да и в обслуге не разорит. И не пузотёрка!


Димыч дело говорит... Смотри больше вариантов, не упирайся в 2 модели, почитай одной марки...
Proteus
Перчик писал(а):

Октаху проще найти с турбо 1и8


Мне и 1,4л хватит. Мне не летать нужно, а ездить. И чтобы дешевле в эксплуатации обходилась.

Al_Dimich писал(а):

Астра 2005 года.


Почему-то слухи ходят, что у Опелей движки более капризные, что-ли...
А, вот, по-поводу пузотерка/не пузотерка... Хм... У Октавии ИМХО достаточный клиренс... Примерно, как у 10-ки... В основном с асфальта съезжать особо не планирую...
Олежа
Proteus писал(а):

Перчик писал(а):

Октаху проще найти с турбо 1и8


Мне и 1,4л хватит. Мне не летать нужно, а ездить. И чтобы дешевле в эксплуатации обходилась.


1и4 не сильно дешевле тебе обойдется, ты ведь должен понимать, обслуга выйдет дороже чем 10-ко, а на последние, сам понимаешь, лучше не покупать, а ездить на том что есть.
Al_Dimich
Proteus писал(а):

слухи ходят, что у Опелей движки более капризные, что-ли...

Кстати, ты Гольф и Октаву за вышеозвученные деньги с каким мотором собрался брать и какого года выпуска?
Proteus
Al_Dimich
Год примерно 2005, мотор по-проще, 8-клапанник. 1,4л. Мне не для гонок, главное, чтобы ехала.
Oll
Proteus писал(а):

мотор по-проще, 8-клапанник. 1,4л.


Интересено, насколько реально продать потом старенький Гольф или, не дай бог, Шкоду с двиглом 1,4?
Al_Dimich
Proteus писал(а):

Al_Dimich
Год примерно 2005, мотор по-проще, 8-клапанник. 1,4л. Мне не для гонок, главное, чтобы ехала.

Ну тогда выбирай: Октавия 1,4 8V или Астра 1,6 16V. У Астр с этими моторами проблем не было. Замечу также, что Астра по совокупности сравнима с Гольфом-5. Они в одно время вышли и их напрямую сравнивали. Гольф, разумется, эталон. Но он уел Астру далеко не по всем позициям. Астра тише, подвеска комфортнее и едет она лучше.
KGB
Proteus писал(а):

од примерно 2005, мотор по-проще, 8-клапанник. 1,4л. Мне не для гонок, главное, чтобы ехала.


Минимум 1.6 для октавии. Все таки багажник таскать.
А в обслуживании они одинаковы, большинство запчастей взаимозаменяемы.
Proteus
Al_Dimich писал(а):

Астра тише, подвеска комфортнее и едет она лучше.


А что с надежностью, с живучестью подвески?

KGB писал(а):

Минимум 1.6 для октавии. Все таки багажник таскать.


У 1,6 смущает 102 л.с. Совсем не хочется за 2 л.с. переплачивать 2 суммы... Вот если бы 98 л.с. было Good Smile
Al_Dimich
Proteus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астра тише, подвеска комфортнее и едет она лучше.

А что с надежностью, с живучестью подвески?

У Астр до определённого года выпуска были проблемные АКПП. У седанов 2007 и частично 2008 годов отслаивалось ЛКП. Больше проблем нет. Подвеска живучая. Более живучая, чем в Гольфе и Октавии.
Proteus писал(а):

У 1,6 смущает 102 л.с. Совсем не хочется за 2 л.с. переплачивать 2 суммы... Вот если бы 98 л.с. было Good Smile

Тогда сам знаешь что надо брать hehe
Proteus
Al_Dimich писал(а):

Proteus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астра тише, подвеска комфортнее и едет она лучше.

А что с надежностью, с живучестью подвески?

У Астр до определённого года выпуска были проблемные АКПП. У седанов 2007 и частично 2008 годов отслаивалось ЛКП. Больше проблем нет.


Вот про отслаивание ЛКП не слышал. Хм... У моего 9-летнего ВАЗа ЛКП не отслаивается. Нах такой жОпель?
Al_Dimich писал(а):

Proteus писал(а):

У 1,6 смущает 102 л.с. Совсем не хочется за 2 л.с. переплачивать 2 суммы... Вот если бы 98 л.с. было Good Smile

Тогда сам знаешь что надо брать hehe


Да я сначала об этом думал, а потом решил, что "нуйэго нах".
Gastello
за 400 можно 07 года взять турика с 1,4, но 1,4 все же слабоват, а 1,6 вроде как считается надежненьким и простым в обслуге.
Killer Speed
1,6 минимум для октахи. Тоже 8 клопов, по конструктиву почти как на девятке, за исключением всяких заслонок, меняющих длинну впуска.
По подвеске октаха очень живучая. Амморты выхаживают по 150 тыр, единственный расходник в подвеске - косточки стабилизатора (20 уе) раз в 60-80 тыр. По клиренсу - хз, вроде высокая с руским пакетом, но на грунтовке на даче после чирика с непривычки пару раз чирканул пузом на безобидных с виду кочках. Кстати, в объявлениях иногда попадаются октахи 1,6, у который в птс 99 л.с. записано. Вобще за 102 лс не такой уж критичный налог. Но я бы если б брал - онли 1,8Т 150 кобыл, и поискал бы комплектацию лаурин енд клемент, правда вроде она до 2001 года только была.
Proteus
Кстати, не сказал сразу. Октавию хочу брать из Чехии, без пробега по РФ.
Al_Dimich
Proteus писал(а):

Вот про отслаивание ЛКП не слышал.

Сбой технологии покраски на седанах 2007-2008 годов выпуска. Перегрев при сушке.
Proteus писал(а):

Нах такой жОпель?

Такой тебе никто и не предлагает.
Proteus писал(а):

Кстати, не сказал сразу. Октавию хочу брать из Чехии, без пробега по РФ.

Ты бы лучше сказал сразу, что всё уже давно решил. И не ибал тут людям мозг lol1
Proteus
Al_Dimich
Я не решил: Октавию из Чехии, или Гольфа из Германии. Тут еще некоторые шутники про новый Поло-седан советовали, но этот вариант я особо не рассматриваю.
Oll
Proteus писал(а):

Кстати, не сказал сразу. Октавию хочу брать из Чехии, без пробега по РФ.

Была у знакомого Октавия, купленная не в РФ. Очень низкая. Те, что продаются здесь, повыше.
Может, сейчас что-то изменилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы