Да, согласен, бить по тормозам не надо было, но я это с непривычки, мне даже контролер об этом сказал
Никто ничего не вымогает, общение более чем корректное, зря наговариваете-все претензии оказались по делу.
А по деньгам получилось около 11 т.р. с работой, сам делать ничего не стал-поехал в нормальный сервис с русскими мастерами, в котором обслуживаюсь с конца девяностых годов, но это так, к слову. Расшифровываю.
Резонатор (глушитель дополнительный) толяттинский, приемная труба с крепежом и прокладкой, графитовое кольцо с пружиной и болтами между ними, все резинки выпускной системы, хомут между резонатором и глушителем, высокотемпературный герметик, топливный фильтр, моторное масло с фильтром (решил заодно заменить раз в сервис поехал), датчик уровня масла, 4 тормозных шланга, 2 задние тормозные трубки, тормозная жидкость, задние тормозные колодки, задние тормозные циллиндры.
За работу по замене всего этого и регулировку фар отдал 5700р., остальное запчасти.
Попутно выявилась маленькая дырка в чехле наружнего правого шруса, кривые передние тормозные диски и просящийся на скорую замену тросик ручника. Но это на скорое будущее, сейчас трогать не буду. Автомобиль ВАЗ 21103, 2002г.в., пробег 110800км..
Если бы все вышеперечисленное произошло с аккордом, ценник получился бы гораздо выше.