Страница 1 из 2
Wisky
Поменял я вчера топливный фильтр на своей Семерке. Поставил как, обычно BIG. Сегодня, после 50 км пробега решил посмотреть, не протекает ли где-нибуть, ибо шланги давно просятся на замену. И вдруг увидел в фильтре вот это.



Фильтр тут-же был снят и разрезан. Мои опасения подтвердились - клеевой состав, которым была скреплена бумага, от бензина развалился, и бензин пёр в карб практически без очистки.



Пришлось вспомнить свой успешный опыт по замене фильтра на Двенашке (царствие ей небесное). Прогулявшись до магазина, приобрел фильтр от Опеля Аскона (марка фильтра ST-308), ну и заодно взял новый топливный шланг и хомуты.
Вот что получилось в итоге.




В принципе, я ничего нового не изобрел, но учитывая, что ресурс инжекторных фильтров составляет 30 000 км., считаю, что я не прогадал. Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.
Robinzon 54
Почем штучка?
Wisky
Я живу в Эстонии. Фильтр у нас стоит 89 крон, это примерно 220 рублей. Но у Ваших цен я не знаю. Кстати, необязательно брать именно на аскону. Можно взять любой, который ставится на шланг. Выбрать можно например здесь
Robinzon 54
Wisky писал(а):

89 крон, это примерно 220 рублей.


Фильтр на инжи (отечественные) у нас стоит 130 р.
D_K_
Robinzon 54
Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили. Может и за 130 был я его просто не заметил. Но если на витрине будут лежать 10шт разных за 400р и 1-2 за 130 - я бы за 130 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу
Wisky
D_K_ писал(а):

Robinzon 54
... я бы за 150 не брал, не зря они такие дешевые расползутся также как у автора темы и видно не будет что фильтр не фильтрует т.к. он же железный.
А ставить за 400 на карб - нет особой выгоды. Лучше чаще менять дешевые прозрачные пластмассовые - заодно и видишь степень загрязнения а не наугад по пробегу


Когда у меня была двенашка, я один раз разрезал старый фильтр (кстати Российский). Так там клея, как в пласмассовых нет. Вся бумажная гофра крепится за счет развальцовки стальных чашек. А насчет визуализации загрязнения, у меня есть мысль поставить после фильтра прозрачный шланг. Просто в магазине его сегодня не было.
Mr_Dee
Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

основная масса порядка 400р стоили


Это что то на ценник от ино похоже жене на инже менял в мае,покупал в ленте наш Российский за 130р.,по карточке еще дешевле получилось,не знаю откуда такие цены,наверное разные регионы.
Sol_Jah
D_K_ писал(а):

Дешевые какие-то. Я видел в Би-Би основная масса порядка 400р стоили.


У меня стоит точно такой же, как на фотках у ТС. Покупал в Би-Би, стоил как раз около 130 рублей, правда давно это было, 1,5 года назад уже Pardon .
Wisky писал(а):

Кстати и степень очистки бензина у этих фильтров выше, так, что машинке от этой замены, точно хуже не будет.


У них выше не только степень очистки, но и сопротивление потоку топлива.
Ездец
После бензонасоса фильтры ставить не рекомендуется.
Kirgudu
Это Штатный волговский инжекторный фильтр. Ставил себе такой в 2004 году на свою 074. Стоил порядка 180 рублей.

Да, ставил до бензонасоса, а то куча случаев есть, когда срывает фильтр или в нем начинает бензин кипеть в жару.
Штейгер
Такие фильтра ходят от 5 до 20 ткм, в зависимости от горючки и в большей степени от какчества самого изделия - как то у нас на базаре была партия турецких (под фирму закошена), так тот кто взял, тот максимум 5 ткм проехал и в чистку форсов затем прямиком.
Wisky
Ну за фильтр этой фирмы я спокоен, такой-же ставил на двенашку неоднократно, никаких проблем не было. А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.
andrmar
Wisky писал(а):

А переставить его перед насосом не проблема - места хватит.


Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам, будешь ловить воздушные пробки от закипания бензина. И шланг бензопровода ты зря примотал к патрубку системы охлаждения.
Robinzon 54
andrmar писал(а):


Так слишком близко к радиатору и горячим патрубкам,


Да и к тому же тело у него железное,достаточно быстро нагреется особенно в жару.
RedLine 96rus
точно такой же фильтр всегда покупаю на инж семерку свою, 40ткм проблем нет, меняю каждые 10 тысяч.
Robinzon 54
RedLine 96rus писал(а):

всегда покупаю на инж семерку свою


В том то весь и фокус что товарищ его на карб вонзил,фотки то видели?
Mr_Dee
Штейгер
Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.
Kirgudu
Mr_Dee писал(а):

вот моя схема



Смысл второго фильтра после насоса?

shteiger писал(а):

Да это не страшно, что инжовый на карб. Одно только - соотношение в цене, инжовый дороже в несколько раз стоит, чем простой. А пробег по сути одинаков.



Ничего подобного. Замена фильтра раз в 50 тысяч, если не забыл, качество фильтрации выше.
Ездец
Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.
Kirgudu
Ездец писал(а):

Да и с обычным фильтром грязь не пролетает. Инжекторные (металлические) фильтры придумали по причине большего давления топлива, имхо.



И куда более строким требованиям очистки. Т.к. форсунка это не жиклер Wink
Штейгер
Не, тут модератор не прав - замена топливного фильтра на инжах ваза 20 ткм (по инструкции), хотя меняют чаще, где-то 10-15 ткм, и простой фильтр на карбе желательно менять через 10 ткм.
Mr_Dee
Kirgudu писал(а):

Mr_Dee писал(а):

вот моя схема



Смысл второго фильтра после насоса?
фильтрации выше.


Ну во первых у меня стоит Солекс и он ох как любит позасоряться в итоге двойная фильрация не помешает . Потом поверьте мне по этому фильттру очень легко можно увидеть как за 2к км пробега он реально из желтого превращается в серый и даж потом в черный , из чего делаю вывод и инжовый не так уж хорошо чистит. Так же по пластиковому фильтру всегда можно определить бензиновую пробку в топливной системе и вообще наличия бензина в магистрали . Пластиковый меняю каждый 2 - 3к км , инжовый стоит пока и 10к не прошел.
пс. я иногда просто маньячу с расходниками , пробег не велик и компенсирую общение с машиной вот такими ковыряниями.
РомаЧел
Mr_Dee писал(а):

Стоит БИГ для инжа (стоит рублей 300) до бензонасоса + обычный пластиковый после. тьфу тьфу тьфу всё работает и я доволен .

А смысл такой установки,лучше сначала пластиковый а потом уже тонкой очистки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы