Страница 1 из 5
andrewp
Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости
Bizz
надо пользоваться диагностикой или бк
andrewp
БК у меня без диагностики,штатный. А платить 500 р. за диагностику на сервисе не хотелось,думал сейчас по быстрому сам найду в чем дело. А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?
serg_42
andrewp писал(а):

...А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?



Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме - надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом).
andrewp
Вот я тоже подумал что не могла. Я же не ВВ провод отсоединил,а обычный. А почему еще катушки могут лететь?
Может мне надо посмотреть какое напряжение подается на катушки? Может генератор перезаряд дает
CodeName47
У меня такая хрень, с троением двигла происходит иногда зимой. Летом ни разу не было ТТТ. Бк выдает ошибку, "пропуски зажигания в таком то цилиндре" Лечится глушением движка и стиранием ошибки. Потом ситуация повторяется лечение такое же. Читал я что это глюк движка такой... ХЗ...
andrewp
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Gennadiy K
Если горит катушка в одном и том же цилиндре, то виной могут быть пробитые (неисправные) ключи управления в ЭБУ.
Если мрут катушки в разных цилиндрах, то тут сложно определить, ну для начала, как уже писалось, массы катушек проверь. Может это не катушки летят, а контакты их разъёмов подкисли.

Очень вероятная причина перегрева и выхода из строя катушек - это коротыш управляющих проводов в жгуте катушек на массу, проверь жгут катушек внимательно, может за воздушным фильтром коротит или ещё где то.

Никакого глюка движка и контроллеров на 21124 нет - это плохие контакты и массы.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
dmgdm
andrewp писал(а):

Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости



у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежат
Ven-n
andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же



Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?
andrewp
Да,на 95,а что? Завод рекомендует 95,вот его и лью,на нормальной заправке(ВР)
Кот Матроскин
Ven-n писал(а):

andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же



Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?


Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.

У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.
CodeName47
andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же


Может и контролера я имел в виду это глюк всех матрешек с таким движком. У меня тож джекичан горит если ошибку не стереть, то после 2 рой попытки завестись двиг так же троит. Глушу ошибку стираю завожу все нормально. Несколько раз так пробывал... В чем может быть дело даже не знаю... Катушки не менял.
andrewp
Кот Матроскин писал(а):


У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.



Свечи у меня NGK, в магазине было написано,что они для 2112. Насчет поддельной катушки не знаю, сгорела ведь не та,что я поставил вместо первой сгоревшей. Я брал машину б/у с пробегом 75 тыс, наверно катушки еще заводские стоят. Кстати сегодня машина завелась нормально,ничего не троило пока ехал на работу. И вчера с работы норм. доехал. Когда сгорела первая катушка пару дней назад, она уже потом не оживала,двиг. троил всегда,пока новую не поставил. А тут похоже катушка все таки целая. Ну или умирает постепенно. В общем рекомендуете массу проверить? А теперь глупый вопрос - как ее проверять? Как узнать хороший там контакт или нет?
Кот Матроскин
массу зачистить и затянуть в любом случае будет полезно.
gegabit
Брал французскую чтоль катушку, слегла до дому не доехал, поменял на деньги.

Бошовская след. слегла через 2 т.км., взял снова бошовскую, полет нормальный 20 т.км.
Горели в 3 и 4 цилиндрах.
Мамочка
Что бы не постить новую тему у меня вопрос?
Примерно через 3000 - 4000 км после смены свечей начинает потихоньку умирать свеча в 3 цилиндре (дергает на малом дросселе, пропуски зажигания) ставлю новый комплект свечей все зашибись, от производителя свечей разница не меняется, может это означать близкой кончины катушки???
andrewp
А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?
Мамочка
andrewp писал(а):

А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?



Чек загорается, а БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре
andrewp
А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?
Мамочка
andrewp писал(а):

А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?



Ну вот как только чек загорится, буду экспериментировать с перекидыванием катушек... Но если катушка уже убьет свечу в третьем цилиндре, придется еще и со свечами мудохаться Smile
dmgdm
у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
Мамочка
dmgdm писал(а):

у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально



Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку
KIB
Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
Мамочка
KIB писал(а):

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.



Вот-вот именно так, загорается чек и свеча летит в помойку, ставиться новый комплект свечей и опять все нормально 4000 км.
Катушки уже прошли 125000 км. Жду когда загорится чек и поменяю неисправную катушку, так и буду по одной вычислять Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы