Страница 1 из 2
Seryoga_ukr
Привет!

Пробег 35 тыс., машине 5 лет (один хозяин), по трассе езжу не часто, последний раз где-то год назад. Недавно (в оба конца) проехался, и как-то меня напряг звук двигателя на 5 передаче, скорость около 120, обороты 3 тыс. Раньше реветь начинало при 3.5-4 тыс. Машина была груженая, 3 взрослых + 1 ребенок, в багажнике около 20 кг груза. Динамика на разгон (5 передача) нормальная, тупения нет, но вот звук двигателя... Вроде бы как при поездке из п.А в п.Б такого рева не было, как при поездке из п.Б в п.А. Хотя может быть показалось.
Это как нормально или начинать закатывать рукава?
nestor
Ревет понятие неоднозначное. Чё за звук то? Подробней опиши.
Seryoga_ukr
Если можно сравнить, то похож на звук при торможении двигателем. Раньше такой звук был при 4 тыс. оборотах и скорости 150 км/ч, а сейчас переместился в нижний диапазон. Выше я писал что динамика нормальная, но вроде бы чучуть в натяг, мне кажется что при тех же параметрах ( 3 тыс., 5 передача, 120 км/ч) она ехала легче даже груженая.
Archangel
1. Расход увеличился?
2. Марка топлива не менялась?
3. Доверие к качеству топлива имеется?
Serg_x
Выхлоп не пердит? Smile
Sheh
а колеса крутяца?, Тема неочом
Seryoga_ukr
Archangel писал(а):

1. Расход увеличился?
2. Марка топлива не менялась?
3. Доверие к качеству топлива имеется?



А про это забыл сказать.
1. Расход не увеличился по БК 6,5 л при пробеге 45 км (15% отрезка по городу, без плотного движения), в мае проехал 470 км расход составил 5.5 л/100 км. Тогда тоже вроде бы такое же наблюдалось.
2 и 3. Заправки проверенные, ТНК только фирменные.


Serg_x писал(а):

Выхлоп не пердит?



Выхлопную менял менял 2 года назад, а вот то что до выхлопной не знаю. Но звук больше с моторного отсека доносится, хотя может и ошибаюсь.
Serg_x
Можт прокладка выпускного, или коллектор треснул. Смотреть надо.
a-a-i
а может одному из ступичных подшипников плохо стало.
mr-Nick
Seryoga_ukr,ИМХО,забей.Не о том думаешь Wink Если что-то где-то,то всплывёт со временем.Ну или же открывай копот и смотри/слушай откуда чего громче ревёт
Mihalych78
ручками над прокладками поводи - сечет -почувствуеш
Алекsандp
Есть мнение, что повышенный шум двигателя происходит из-за слишком раннего угла зажигания. Еще может сопровождаться мелкой противной вибрацией. Физику процесса можно узнать из принципа влияния УОЗ на работу ДВС, где-то в сети есть. Надо сказать что явление это достаточно вредно для движка.
Была такая же фигня, когда после 2500 об/мин ездить было крайне не комфортно - двигатель ревел как паровоз. Искал причину долго и в итоге стал копать в сторону бедной смеси и в своем случае думаю виноват БН (низкое давление).
P.S.
Замена сетки БН дала ощутимый результат, теперь рычит после 3500.
1. Проверить давление топлива.
2. Можно проверить работу ДД на адекватность т.к. он задвигает угол зажигания при угрозе детонации.
P.P.S
Опять же в моём случае, прошивка допускает очень ранние УЗО. Я 5.1 2112 2000г
Archangel
Алекsандp писал(а):

2. Можно проверить работу ДД на адекватность т.к. он задвигает угол зажигания при угрозе детонации.


+1

Я выше про бензин не зря спрашивал. Мой брат на такой же машинке как у меня (см. профиль), только у него V1,5, льёт 95-й бенз. А я всегда лил 92-й. Недавно, после очередных с ним дебатов (92 или 95?) я решил впервые сам попробовать 95-й. Дождался загоревшей лампочки "пора заправиться" и залил 30 литров его, т.е. 95-го. Покатался и пришёл к выводам:
1. Мотор на всех режимах стал работал существенно тише и мягче.
2. Слегка подросла динамика.
3. Чуток снизился расход (но не пропорционально разнице в цене, конечно).
По п.1 (!!!), т.е. про уровень шума - это заметили даже моя жена и сын. Хотя о смене бензина я им не обмолвился ни разу.

Осталось ощущение, что ДД на 95-м мог бы задавать зажигание немного раньше, а на 92-м, наоборот, лучше бы припозднил чуть-чуть.
schjss
Рычаг КПП посмотри. Примерно на 3000 попадает в резонанс.
stan1y
подшипник генератора проверь
Dmitriy_NMSK
Не мешай машине ездить.
Как она на 160 ревет, эт обос..ться можно. А если еще и на спидометр посмотреть, то вообще об...раться pst

Вообще автор не крутит двиг выше 3к оборотов в обычной езде, поэтому эта тема и возникла
Серый110
У меня в свое время был прикол. При 2500 оборотах появлялся шум, похожий на рев двигателя. В одном гараже даже начали разводить на капиталку двигателя. А оказалось - слетел тормозной тросик с крючка и на 2500 начинал резонировать.
Seryoga_ukr
Алекsандp и Archangel pray

Замена ДД таки решила проблему. Только что проехался по городу, разогнался до 120, и что я услышал, приятный звук работы двигателя и шум покрышек. Еще из ощутимых улучшений, двигатель на холостых стал спокойней работать и тише, потому как до замены он слегка "подпрыгивал", я уже подумывал о замене подушек под двигателем.
Сам Самыч
Seryoga_ukr писал(а):

Алекsандp и Archangel pray

Замена ДД таки решила проблему. Только что проехался по городу, разогнался до 120, и что я услышал, приятный звук работы двигателя и шум покрышек. Еще из ощутимых улучшений, двигатель на холостых стал спокойней работать и тише, потому как до замены он слегка "подпрыгивал", я уже подумывал о замене подушек под двигателем.




а что бортового комьпьютера нет? Он сразу бы показал ошибку ДД.
Люди не скупитесь компьтер ШТА,Т стоит 500 рублей. И ставится в заглушку кнопки на панели. Куча полезной информации и сохраненные нервы.
KIB
Seryoga_ukr писал(а):

Замена ДД таки решила проблему.


Если не секрет, то как определил, что все-таки он не исправен? Или просто заменил не задумываясь?
ne_gonshik
+1 к предыдущему посту.
как определить?
у меня тоже рев, но ошибок нет.
Иногда выскакивала ошибка про повышенный шум дфигателя и все.
На 92 бензе детонирует при начале движения и под нагрузкой на низах.
На 95 меньше.

УОЗ скачет на ХХ.
Seryoga_ukr
Ошибок не было. Определил неисправность, просто заменив на новый. Цена нового 7 у.е. В начале темы все изложено, изначально не знал откуда копать, добрые люди подсказали. После замены, на 20 минут скинул клему аккума, что бы стерлись все подстройки для работы двигателя. Где то читал, что при замене ДПДЗ нужно скинуть клему для обнуления "подстроек", тоже самое решил сделать и при замене ДД.
Archangel
Seryoga_ukr,
поздравляю! Drinks or Beer
Один вопрос: а до замены ДД на приборке "проверь двигатель" загоралась?
Seryoga_ukr
Archangel писал(а):

а до замены ДД на приборке "проверь двигатель" загоралась?



Нет!
ne_gonshik
Seryoga_ukr писал(а):

Ошибок не было. Определил неисправность, просто заменив на новый. Цена нового 7 у.е. В начале темы все изложено, изначально не знал откуда копать, добрые люди подсказали. После замены, на 20 минут скинул клему аккума, что бы стерлись все подстройки для работы двигателя. Где то читал, что при замене ДПДЗ нужно скинуть клему для обнуления "подстроек", тоже самое решил сделать и при замене ДД.



а что там по поводу того, что его надо затягивать определенным моментом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы