Страница 1 из 8
Sonauto99
Ребята, не ругайтесь сильно, но мне многого не нужно. Я имею желание, когда придет время капиталить двигатель немного в него вложиться, но не сильно. Хочется чуток прибавить динамики. В принципе и сейчас мне хватает, но чуток можно.
Что посоветуете бюджетно и сердито?
Мои мысли такие:
1. Сделать мотор из 1,5 в 1,6 путем установки другого коленвала, вроде от Калины, я не вдавался особо.
2. Попробовать башку облагородить, т.е. запилить. Также поступить и со впускным коллектором.
3. Установить вал ММ49 или ММ52 или аналогичное, но не 10.93 (из-за качества). Может быть ММ54, но он уже вроде как совсем верховой из этой троицы.
4. Карб 24х26 и пиленый трамблер уже стоят.
Как Ваше мнение по бюджету и мощности, желательно в цифрах и такой параметр как соотношение цена-качество?
З.Ы. Ставить 16 клапанов и инжектор не буду и не хочу.
Есть, правда, мысли по установке пары Соллексов на впускные коллектора от Оки, но это на уровне садо-маза... hehe
Что скажете? Только просьба не кидать тухлые помидоры.
Grigoriy
Стиль езды? Нужны низы/верха?
MITT
А сколька денех?
Можно колено 78, поршни с занижением, шатуны махнуть (под плавающий палец), получиш низ 1,7. В 11 тэрэ можно уложиться.
Практически за туже сумму можно инж собрать
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

Стиль езды? Нужны низы/верха?


Умеренный. Бывает и до 5000-6000 тыс крутану, а бывает и 1700 оборотов на 4-й по городу держу в спокойном стиле.
Мне бы подошел TFSI движок с режимом 1500-4500, но не судьба пока. Pardon Smile
Мне важны низа, но и от верхов отказываться совсем не хочется. Поэтому рассматриваю валы типа ММ49 и ММ52...
Grigoriy
Sonauto99
Тогда обьем Wink и 78 колено
Sonauto99
MITT
Цитата:

А сколька денех?


Меня тоже интересует этот вопрос.
Цитата:

Практически за туже сумму можно инж собрать


Не хочу. Инж будет сток наверняка.
А с карбом я на "ты".
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

Тогда обьем и 78 колено


Это колено от Калины?
Что получу 1,6 или 1,7 если просто колено подкинуть?
Вот я и думаю, если я увеличу объем коленом, то должны быть низа, а поставив вал ММ49 или ММ52 можно будет крутануть до 5000-6000 иногда. Так или нет?
Grigoriy
Sonauto99
Ну за колено поршни шатуны я отдал 9600 (78), там вся остальная требуха кольца масло вкладыши и тд
Grigoriy
Sonauto99
получишь 1,66, грубо говоря 1,7
хз, на 16в вроде и сток до 5000 едет, а насчет карба даже незнаю, яб на твоем месте собрал 1,7 и покатался ,а потом уже думал о верхах
MITT
Sonauto99 писал(а):

Это колено от Калины?
Что получу 1,6 или 1,7 если просто колено подкинуть?


Нет, это тюненх. От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.
Grigoriy
Sonauto99
с поршнем со смещением, да Smile
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

хз, на 16в вроде и сток до 5000 едет, а насчет карба даже незнаю


Как рассточил карб, то тоже поехала заметно веселее.
Цитата:

яб на твоем месте собрал 1,7 и покатался ,а потом уже думал о верхах


А у тебя кроме объема больше нет изменений? Как впечатления?
MITT
Цитата:

От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.


Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?
х123ас
Sonauto99 по пунктам пройду:
1) можно калиновское (75.6), можно 78, у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.
2) в любом случае полезно
3)ММ54 чуть овощнее чем 10.93, хх лучше верха чуть хуже. Так то норм вариант для тебя. Хотя на 78 колене можно и более злой взять...
4)добавить нечего, если на инж душа не лежит. Но я бы советовал...


Sonauto99 писал(а):

Как Ваше мнение по бюджету и мощности, желательно в цифрах и такой параметр как соотношение цена-качество?


Ну колено и поршни тысяч в 6-7, вал новый 3-4, запил самостоятельный исчисляется ценой шарошек для КС и наждачки для каналов, результат я думаю тебя обрадует Wink
Sonauto99 писал(а):

Есть, правда, мысли по установке пары Соллексов на впускные коллектора от Оки, но это на уровне садо-маза...


Это в самом деле садо-мазо, тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...
х123ас
MITT писал(а):

От калины вроде 75,6 , но просто подкинуть не выйдет, т.к. калиновский блок выше.


для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.
Grigoriy
пока на мозгах 8в, но получился трактор, он тупо тянет ему пофиг какая передача, разгон ровный как у троллейбуса, то что и ожидал мотор приятный, можно спокойно трогаться со второй и нет никаких признаков дискомфорта, но лучше так не делать)
про калиноколено, в любом автомагазине покупаешь колено с ходом 75,6 (на ценнике будет написано 1,6л), шатуны 10шные сток, и поршни заказываеш у Каспа со смещением 2,3мм (его контакты в факе) Smile

Последний раз редактировалось: Grigoriy (18 Августа 2010 23:13), всего редактировалось 1 раз
MITT
Sonauto99 писал(а):

Вот этот вариант мне кажется бюджетнее. Получится 1,6? Чтобы это сделать, что нужно?


нужно калино-калено (каламбур hehe ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм вроде бы.
Но лутше (имхо) 78 колено с соотв. поршнями. Поедет лутше, а разница 2-3 рубля.
х123ас писал(а):

у Каспа сейчас 78 колено стоит чёт оч дёшево. В твоём случае 78 предпочтительнее.


+1
MITT
х123ас писал(а):

для этого созданы поршни с смещением, ТДМК или Автрамат.


Ай эм вкурсе Smile
Ключевые слова были: просто подкинуть.
Sonauto99
х123ас
Цитата:

Ну колено и поршни


Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?

Цитата:

тут с одним карбом дрочево, а то 2 невменяемых...


Славно сказано! Смешно. hehe
Grigoriy
Sonauto99
Связываешся с Каспом, и заказываеш колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм, ну и по желанию легкие шатуны 121мм.
Sonauto99
а вообще уже много про этот мотор написано, пробуй яндексом и такие вопросы сами отпадут Wink
Sonauto99
Sonauto99
Цитата:

Други, Вы уж извиняйте, но я полный профан в моторном деле. Подскажите уж, колено 78 тоже ведь просто так не встанет? Какие поршни требуются и какой фирмы предпочтительнее. Объем получится 1,7 как я понял?


Упс, опоздал - уже ответили! Спасибо.

Цитата:

поршни заказываеш у Каспа


Это дядька - предприниматель?
MITT
Поршень 2110 смещ.пальца 3,5 диам. 82,0 ход 78,0 блок 21083 8-кл
При установке со штатным шатуном и коленвалом 78,0 в низкий блок 194,8 мм позволяет получить V=1.66 л (надеюсь не забанят за копипаст)
шатуны 2110 стандарт, колено 78, мелочь считать не надо?
Sonauto99
Grigoriy
Цитата:

а вообще уже много про этот мотор написано, пробуй яндексом и такие вопросы сами отпадут


Вчера гуглил - написано много, а по делу не очень. Здесь понятнее, вот только поточнее:
Цитата:

колено 78, поршни тдмк со смещением 3,5мм


Это 1,7?
Цитата:

нужно калино-калено (каламбур ), поршни со смещением пальца на 2,3 мм


Это 1,6?
Правильно?
Serg_x
MITT писал(а):

мелочь считать не надо?


У меня по-мелочи набралось еще 15 тыщ hehe
Serg_x
Sonauto99
MITT
Grigoriy
Спасибо. Пока я царапаю вопросы, Вы ответы быстрее меня пишите!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы