Страница 1 из 2
Ёхан Палыч
Вот денег допустим 600-900 тыр. Хотца машину в этом диапазоне, которая для себя - семья пофег, хоть купе-кабриолет двухместный. Надо чтобы рулилась и вваливала. "Автомат" желателен, но необязателен. Кондиционер должен быть, остальное пофигу.
Есть Цывег от 682 до 850 рублей.
Есть Октавия 1.8, с ДСГ стоит 880 рублей, без ДСГ около 800. В "Амбиенте" даже подешевле.
Это те, что представляются мне интересными - Цывег по рулежке, Окта по разгону.
Я бы взял Сирокко, но суко дорогой.

А у вас какие мнения? Мож б/у тыщ за 500? Но выбирать не умею, чинить не хочу, идеал гарантия/страховка и голова не болит.

ЗЫ сааб и приоро не предлагать Very Happy
gkbest
Цывег в турляндии собирается
Октавия в русляндии
в японии - митсу и мазда
Цифра
мим
Из этих двух я пожалуй за Октавию.
Можно Киа Серато Купе, если корейцами не брезгуешь
http://kia.ru/models/ceratokoup/options/
мим
А вообще ищи б/у субу WRX, скорефанься с сервисменами по ней и вваливай Wink
Ёхан Палыч
gkbest писал(а):

Цывег в турляндии собирается
Октавия в русляндии
в японии - митсу и мазда


ИМХО маздо3 не стоит тех денег, которые за нее просят, а митсу заряженный стоит дохрена и не едет как октавия, которая дешевле.
Цитата:

Можно Киа Серато Купе, если корейцами не брезгуешь


не брезгую, просто настройки подвески и движки полностью от гражданского серато, от спорта там только вид...

Вот за статейку спасибо! Жаль 2008 года... Недавно лазил по сайтам дилеров, Клио РС не предлагают, Корсу ОРС не предлагают... Полезу смотреть Фиесту СТ. Мини Купер стоит как паркетник мля, а Мини One с дохлым 98-сильным движком и вполне взрослыми ценами на обслугу.
gkbest
Ёхан Палыч писал(а):

ИМХО маздо3 не стоит тех денег, которые за нее просят, а митсу заряженный стоит дохрена и не едет как октавия, которая дешевле.


я те к тому, что они условно японки и европейки
выбирать тебе
Parus
gkbest писал(а):

Цывег в турляндии собирается
Октавия в русляндии
в японии - митсу и мазда



И Субару. supercool
мим
А вообще, перетри с Иваном, может он тебе подберет БМВ в шоколаде?
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):


Вот за статейку спасибо! Жаль 2008 года... Недавно лазил по сайтам дилеров, Клио РС не предлагают, Корсу ОРС не предлагают...


Пежо 207 RS вроде продают, как раз в твой бюджет. Вообще прелесть этих машин в том, что например на Клио Спорте хочешь жги, хочешь на работу езди. Всякие имперзы врх сти не то, дерганные, жесткие, неудобные...
Johann Halter
мим писал(а):

А вообще, перетри с Иваном, может он тебе подберет БМВ в шоколаде?

увольте... cry
мим
А чо? В эту сумму ничего приличного нет?
ЗЫ: я без подколки предложил, если чо. я бы собираясь брать драйверскар будучи близко к москве так бы и поступил Pardon
Ёхан Палыч
мим писал(а):

А вообще, перетри с Иваном, может он тебе подберет БМВ в шоколаде?


не, я нашел наконец опели корса-мерива-астра ОРС, там цена нормальная, даже до 800. Если с автоматом, то можно Октавию взять, они новые и типа быстрые.
Цивиг Тайп-Р стоит за 900, дорожный просвет никакой. Вообще для наших дорог Окта лучше подойдет, но че то у людей по управляемости мнения разделились...
Поеду на выхах Опели посмотрю. Фиесту СТ не продают, Клио тоже глухо Sad
Буду на работу ездить наслаждаться. Плюсы Окты - автомат, дорожный просвет, 1.8 турбо против 1.6 турбо у Опеля, больше спрос на вторичке.
Плюсы Опеля - злее, бескомпромисснее.
gkbest
Ёхан Палыч писал(а):

но че то у людей по управляемости мнения разделились


Ёхан Палыч писал(а):

Откуда: Подольск


можно потестдрайвить и сложится своё мнение
Olegan-TLT
я за октавию....
mikal
Я бы Купер взял. В твои деньги он пролезает. Просто окуительная машина. Нет, не так - ОКУИТЕЛЬНАЯ - о,как Smile Если только для себя любимого, то никакой С-класс рядом не валялся. Да и Соап с Е-39 на мой взгляд соснут. hehe
neprezent
Ну чего? Saab 9-5 Aero 250 л.с. никто не советовал ещё? А надо бы!
Пузотёрка что надо.
А Октавия RS или как там они самые-самые называются мне нравится. Знакомый в салоне взял 2007 года с пробегом 7000 км за 770000 на гарантии и ничего! Прозвучала фраза 160 км/ч - расход 6 л.
mikal
neprezent писал(а):

Прозвучала фраза 160 км/ч - расход 6 л.


Брехня. Не меньше 8, скорее около 9.
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):


Буду на работу ездить наслаждаться. Плюсы Окты - автомат, дорожный просвет, 1.8 турбо против 1.6 турбо у Опеля


Ты насчет 1,8Т ваговского не обольщайся особо. Мотор хорош, но как мне кажется его основное предназначение набрать на автобане свои 200 и пилить. Да и сама концепция Шкоды далека от традиционных hot-hatch. Да ехать будет, но драйва от езды нет. Визжать от восторга как тот же Клио спорт Шкода тебя не заставит.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Я бы Купер взял. В твои деньги он пролезает


Куда там... далеко за лимон. Пролезает овощной Мини Уан 98 л.с.

Цитата:

можно потестдрайвить и сложится своё мнение


их ни у одного дилера на тесте нет, только 1.4

Цитата:

Ты насчет 1,8Т ваговского не обольщайся особо. Мотор хорош, но как мне кажется его основное предназначение набрать на автобане свои 200 и пилить. Да и сама концепция Шкоды далека от традиционных hot-hatch. Да ехать будет, но драйва от езды нет. Визжать от восторга как тот же Клио спорт Шкода тебя не заставит.


Предназначение мотора набрать, предназначение подвески - ехать Smile Тут применительно к мотору решает отклик на газ - быстро ли, "прозрачно" ли. Бывают очень заводные малосильные моторчики.
Шкода хороша ликвидностью и дорожным просветом.
Цифра
Ёхан Палыч
Я не совсем понял исходный пост. "которая для себя - семья пофег" навело меня на мысль, что нужен "боец", машина чисто под себя, воплощение эгоизма и драйва. А тебе на самом деле нужно обычное ликвидное корыто с клиренсом, способное ехать быстрее потока.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

Куда там... далеко за лимон


Это купер С, а простой Купер на 120 л.с. от 850 тыр. А база там нормальная, за 900, да если с живыми деньгами.. Спокойно можно взять.
XTC
Hexff писал(а):

Ты насчет 1,8Т ваговского не обольщайся особо. Мотор хорош, но как мне кажется его основное предназначение набрать на автобане свои 200 и пилить. Да и сама концепция Шкоды далека от традиционных hot-hatch. Да ехать будет, но драйва от езды нет. Визжать от восторга как тот же Клио спорт Шкода тебя не заставит.



А мне кажется, его основное назначение - это 2-3 передача в ручном режиме и газ в пол, причем где-то с 2000 оборотов там отклик на газ мгновенный. Вот тут самому п-л-я-я-я-я- заорать хочется.
Что до рулежки, ИМХО, у обычной Октавы нормальный баланс этого двигла и штатной подвески.
cherep
Ёхан Палыч писал(а):

не, я нашел наконец опели корса-мерива-астра ОРС, там цена нормальная, даже до 800.


меривку если что покажу и прокачу, считай земялки))
Ёхан Палыч
cherep писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

не, я нашел наконец опели корса-мерива-астра ОРС, там цена нормальная, даже до 800.


меривку если что покажу и прокачу, считай земялки))


Спасибо, буду иметь в виду! Smile
Цитата:

Я не совсем понял исходный пост. "которая для себя - семья пофег" навело меня на мысль, что нужен "боец", машина чисто под себя, воплощение эгоизма и драйва. А тебе на самом деле нужно обычное ликвидное корыто с клиренсом, способное ехать быстрее потока.


Не, исходный пост правильный, я ж еще ни на чем не ездил, поэтому и ищу дополнительные "достоинства". Минута за рулем может все изменить. Машина нужна для себя, на Трейле жена детей будет возить.
Завтра решим, будем ли ввязываться в квартирный вопрос, если отложим - буду смотреть машинки по наличию в салонах и катать тесты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы