Страница 1 из 4
alex_586
Всем привет. Хочу у вас поинтересоваться что из "жёлтого железа" можно и главное нужно поставить на сарайчик??? Всем буду благодарен за советы
Raptor
Сарайчик - это 11-я, Преоро, Калина? Заполни профиль аффтар, будет легче отвечать Smile .
1. Растяжка верхняя - обязательна в любом варианте
2. УЩП
3. Если не боишься потерять немного в багажнике, то ставь растяжку заднюю или усилитель кузова
4. Сейчас меня будут клевать, но мое имхо это нужно обязательно - развальные пластины.
Дальше по желанию.
alex_586
Raptor 11-ый сарайчик. 3-ий пункт уже около 3-4 лет стоит в багажнике. да кстати на счёт развальный пластин при прохождении Тех осмотра с ними проблем не возникнит?? Что ещё посоветуете??
za_k_on
Нижнюю растяжку ещё. Клиренс чуток на сантиметрик скушает.
Ещё можно поставить цветные опоры бвижка Smile Будет машину на ХХ колбасить. Но на оборотах звук поприятнее.
Если деньги есть - то треугольные рычаги и подрамник. Хотя, для сарая, думаю, не столь актуально. Есть ещё продольные фигни, которые передние лонжероны усиливают. У криотеча точно есть.
Можно ещё передок переварить, пороги усилить и вварить каркас безопасности.
Всё зависит от поставленной задачи и финансов.
Raptor
alex_586
Уверен из-за пластин проблем не возникнет, сособенно если сертификат с сайта производителя распечатать.
Нижнее растяжки о опоры +1. Кстати от ТМ-опор колбасни на ХХ практически нет.
olegus74
alex_586, УЩП в первую очередь, если машина с ГУРом тогда трубу ущп ставить снизу рейки.

P/S вот в помощь по установке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135814&postdays=0&postorder=asc&start=0
там отзывы и возможные проблемы при инсталляции (обломанные шпильки крепления рейки).
za_k_on
Raptor писал(а):

Кстати от ТМ-опор колбасни на ХХ практически нет


у меня, правда, 12-ый движок. 2 гитары автопродукт, передняя допопора ТМ комфорт, нижняя к коробке сток. Боковые сток (сэви). Колбасня ощутимая. Подумываю ради эксперимента нижнюю выкинуть на время.
Г.у.М.а
я бы на сарай смело поставил задний стаб вкупе с усилителем кузова Smile
alex_586
Всем огромное спасибо, что ещё посоветуете
za_k_on
alex_586
Ты расскажи, для чего тебе и что не устраивает. Основные железки уже перечислили.
Г.у.М.а писал(а):

задний стаб вкупе с усилителем кузова


У SergX примерно такое: калино-балка+растяжка задних стоек. Он вроде доволен. Хотя, усилок был бы лучше. Только вот АП или ТМ 63
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

я бы на сарай смело поставил задний стаб вкупе с усилителем кузова Smile


Странное сочетание - на сарае задняя ось и так более нагружена, соответственно поворачиваемость ближе к нейтральной, относительно других кузовов. Я к тому что по логике скорей уж в хэтчи и седаны надо железо это запихивать.

З.Ы. задний стаб вещь специфичная, я б всем подряд не советовал его... Управление становится не лучше и не хуже, оно становится другим. Я у себя его снял в итоге.
Raptor
х123ас
А как оно меняется? Расскажи на уровне ощущений как это - задний стаб.
А если вкорячить задний стаб и передний стаб от десятки по идее поворачиваемость измениться не должна сильно, зато уйдут крены. Или, как вариант, зубодробилко получиццо Pardon ?
Serg_x
Лучше не задний стаб, а торсион, и в купе с развальными пластинами. Тогда зад едет как по рельсам Good
Raptor
Serg_x
Насчет торсиона ничего сказать не могу, но развальные пластины действительно вещь замечательная!!! Good Good Good
х123ас
Raptor писал(а):

х123ас
А как оно меняется? Расскажи на уровне ощущений как это - задний стаб.
А если вкорячить задний стаб и передний стаб от десятки по идее поворачиваемость измениться не должна сильно, зато уйдут крены. Или, как вариант, зубодробилко получиццо Pardon ?


У меня именно так и стояло, спереди 10-ый стаб, сзади стаб техномастер. В общем в поворотах вроде как стал агрессивней поворачивать, но легко можно стать в занос, особенно если бросить газ в повороте - у нас бывает приходится, допустим догоняешь кого то в закрытом повороте. На мокром асфальте вообще управляемость стрёмной становилась, зад чуть что - в занос. приходилось ехать медленнее. В общем я после замены подвески и балки его сразу ставить не стал, и понял что он мне в общем то и не нужен. Так и продал его. ИМХО бесполезная таки железка, при наличии норм подвески.
olegus74
х123ас писал(а):

З.Ы. задний стаб вещь специфичная, я б всем подряд не советовал его...


+1
можно за счет аммо изменить характер поведения машины.
Перед жестче, зад мягче - залог недостаточной поворачиваемости.
Избыточная - имхо на любителя.
alex_586
za_k_on хочется по жёстче, меньше кренов, да и управляемость чуть получше сделать
Raptor
х123ас
Спасибо! Меня вялотекузие мысли насчет заднего стаба посещали, но раз такое дело то не буду думать в эту сторону.
Поставил недавно себе передние опоры Асоми и задние аммо Сашс - ой, какая управляемость стала!!! Она и была замечатльная, а теперь каждый поворот и перестроение просто Good rlzz Good ! Что особенно впечатляет вкупе со всем установленным железом это привело к тому, что у машины совершенно нет тенденции разгружать заднее внутреннее колесо dns4 ! Езжу и балдею!

alex_586
Добавь к первоначальному списку нижнюю растяжку, хорошие шины и хорошие аммо. Главное, начинай ставить по списку, а там уже поймешь, чего еще хочется.
za_k_on
alex_586 писал(а):

по жёстче, меньше кренов, да и управляемость чуть получше сделать


Ставь полный набор тогда железа, как и говорили. Я бы посоветовал в следующей последовательности:
1. УЩП
2. Передняя верхняя растяжка. можно с допопорой.
3. Задние развальные пластины.
4. Передний приоростаб
5. Нижняя передняя растяжка
6. Задний усилитель кузова
7. Задний торсион

Если этого будет достаточно - тогда останавливайся. Если нет - тогда треугольные рычаги или треугольные рычаги+подрамник. Только всё желательно брать техномастера или автопродукта. Остальные могут быть гривоваты и не подойти. Пересверливать, натягивать... Хотя, тут как по финансам.
usv
Raptor писал(а):

х123ас
Поставил недавно себе передние опоры Асоми и задние аммо Сашс - ой, какая управляемость стала!!!


И получилась сборная солянка... Спереди-то что стоит? А Асоми уже оскомину набило, как СС20, цена нереал, прихода ноль, а все кипятком ссут. lol1
Raptor
usv
Спереди пока СААЗ стоит Smile Сзади СААЗ начал сопливить поэтому взял аммо на замену и опоры передние и задние до кучи то же. С задними опорами вышла попа, потому как на аммо нестанадартная резьба какая-то и тупо нет гайки подходящей, а передние поставил опоры поставил, мне понравилось - энергоемкость выше, машина лучше реагирует на руль, ну и вообще лучше стало. Но вот цена, согласен, не реал, безбожно за 2 куска резинки 2 тыщ платить.
Передние аммо буду менять, когда тоже сопливить начнут, пока так поезжу.
alex_586
za_k_on спасибо дружище, не раз мне уже помогаешь
Г.у.М.а
после сегодняшней экстренной замены бачка ОЖ и параллельно попыткой наскоряк слить ОЖ, сильно задумался о железяке для переноса МЗ. Пля, ну какой пид*р придумал такое крепление МЗ, заепался добираться к сливной пробке vfac
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

заепался добираться к сливной пробке


Я вообще не вижу смысла сливать блок кроме как в случае полной разборки. либо замены ОЖ Pardon
Всегда сливаю через патрубки.
Г.у.М.а
Serg_x писал(а):

либо замены ОЖ


я и хотел заодним полностью ОЖ слить, но быстро сделать не получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы