Страница 1 из 2
Andriy
Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.
chek
у меня такая же фигня
по идее все в порядке, если кончно не сильно тупит
я даже вопросы тут на форуме на эту тему задавал
Bad_man
Нормальный чип-тюнинг сделай, провалы исчезнут! Проверено!
Дюжина
Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.
zzzz
у меня аналогично 21103, 2200 км пробег. так толком и не могу привыкнуть трогаться (до этого была другая модель) холостые подвисают реже может разок в неделю на уровне 2000
еще на горячую заводится так. втыкаеш ключ и быстренько его поворачиваеш не дожидаясь пока отработает насос. если промедлиш то заведется только после продувки
не знаю как где может на платных сервисах что то толково и можно поченить на в РОСТОВЕ по гарантии разве что колеса накачать могут
вот и приходится самому все изучать в основном в и-нете литературы про эти машины маловато чтобы поделу
Анкор
У меня был свободный ход педали, на ТО1 подтянули тросик и всё. БК показывает 0-100% пол. заслонки.
Andriy
Дюжина писал(а):

Вообще-то запаздываний быть не должно. Может просто тросик газа совсем слаб и в начале движения выбираешь слабину??? Но только не вздумай его натягивать, он должен немного провисать в районе сектора привода заслонки, но немного.
А возможно виноват ДПДЗ. Хотя не слышал, чтобы он давал запаздывание, но деталь не дорогая, замена проста и тебе её всё равно менять, попробуй.
Если же это, действительно, тупление, т.е. запаздывание бывает не только с "нулевого" положения педальки газа, тогда, скорее всего виноват ДМРВ. Попробуй снять с него разъём и так поездить (обороты ХХ будут 2000, но это же не надолго, а только на время эксперимента). Если "тупление" исчезнет -- увы, ДМРВ под замену.


Спасибо за советы. Чип - тюнинг не хочу делать, платишь, а потом нет гарантии что не "перетюнгуют" , делетантов хватает, и не у всех же подобный глюк, ездят без тюненга. Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?
ДПДЗ попробую поменять, может поможет.
Попробую снять разъём с ДМРВ.
Дюжина
Если совсем выбрать слабину, есть шанс получить не "нулевое" положение дроссельной заслонки при отпущенной педали газа.

2 zzzz
А вот у тебя, возможно, нужно вмешиваться в прошивку. Похоже оч "богатит" при пуске.
Владимир0505
Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.
Olegin
Владимир0505 писал(а):

Это они все так тупят, тем более если сразу с карбюраторной пересел на 16-кл.совсем ощущения другие.Это свойства многоклапанных двигателей, они лучше на больших оборотах работают. На 8-кл. инж. таких провалов нету Smile
Самое лучшее все-таки сделать чип-тюнинг и провалы исчезнут.



Фигня про 8 кл. Вы уж извините.
Сам в задумчивости. У меня 8-ми кл., при резком трогании с места часто задумывается, потом срывается с места. А я зимнюю резину еще не обкатал, и снега у нас нету Mad
Про педаль газа - чепуха тоже. Ну, наивно очень.

Тут один инжекторщик сказал мне - плохой лямбда-зонд, типа засранный, типа он мозги обманывает, и та не успевает смесь готовить при резком нажатии на педаль. Так и думал. А вчера прочитал, что лямбда-зонд игнорируется в режиме прогрева и мощностного обогащения, т.е. когда газуем. Выходит, пропуски не из за датчика кислорода.

ДМРВ? Мне так не кажется.

Может, начать с простого? Топливный фильтр, РДТ, воздушный фильтр...

Хотя, влиять может что угодно, и забитый катализатор наверное тоже. На 100% ни в чем не уверен ...
kers
а у меня глохнет, после пуска на очень холодную. дергается и глохнет, надо несколько раз педаль газа в пол тогда не заглохнет.
Чип тюнинг поможет, или в гарантийку ехать .
TArtem
Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено, я тут увидал например:
1. Просто чип тюнинг - без обьяснений.
2. Экономичный чип тюнинг (типа для экономных - его почему-то не хвалят).
2. Спорт тюнинг (противопожность экономичному)

1. О каком варианте идёт речь?
2. И как мне энту штуку провернуть с Бошевским контролёром на 16V?
3. Будет после чип тюнинга тарахтеть бочёнок адсорбера?
4. Где хорошо сделают этот финт в Тольятти?

Заранее спасибо. Surprised
Olegin
pinga писал(а):

Народ! У чип тюнинга оказывается вариантов немерено...




А ты думал?

Любой чип-тюнинг связан с изъятием у клиента денег, поэтому, чтобы знать, что делают, и не потратить деньги зря, надо теоретически подковаться.
Ходи сюда http://www.chiptuner.ru/, и будет тебе счастье. Может, и прошивку выберешь...
oleg_2112_
Andriy писал(а):

Ваз 21103, 13000 км пробега. Проблем особых с двигателем не было, правда иногда зависают обороты, вероятно ДПДЗ шалит, но это так, один раз в день а то и реже, пока забил. Спросить хотел, при нажатии на педаль акселератора как бы немного "тупит", запаздывает, то же и при трогании (в основном тогда это и заметно), но при дальшем разгоне всё впорядке, я думаю понятно изъяснился. Это так только у меня, или это у всех так, ВАЗ всё же. Если нет. то подскажите возможные причины.



Кстати, а у вас при сбросе газа есть провал? У меня та же фигня, двигатель как-бы запаздывает на пол-секунды относительно газа, однако есть еще другая беда -- при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.

Вообщет-то на этой машине почему-то сброс газа (на нейтрали) всегда сопровождается провалом, потод движок как-бы спохватывается и устанавливает нормальных ХХ.

Переход торможение двигателем -> нейтраль без нажатия газа всегда сопровождается провалом, однако как правило двигатель восстанавливает ХХ. Но не всегда. Иногда (особенно если большая нагрузка на генератор), он как-бы неуспевает и глохнет.
Пуск(как холодный так и горячий) и установившейся ХХ идеален тфу-тфу...

Машина на гарантии, однако в Элексе говорят - "все у вас нормально, особенность прошивки, идите нафиг."

Кто-нибудь знает, что за беда ?
Olegin
oleg_2112_ писал(а):

при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.



такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...
alexmart
Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.
Дюжина
Ну и как? Попробовал?
Каков результат?
Olegin
МЗ менять...
Rusfatman
Olegin писал(а):

oleg_2112_ писал(а):

при выходе из режима торможения двигателем иногда глохнет.



такая же беда. Чистил колпачок РХХ, не помогло...


Была такая же беда ...

Компьютер на диагностике показал, что сдох Лямбда-Зонт ...

Выход: перепрошили контроллер прошивкой, которая не видит его.
Результат: всё работает превосходно.
Дюжина
Olegin писал(а):

МЗ менять...

Не думаю, уж слишком похоже на проблему с ДМРВ. Явно заливает свечки.
svv
Andriy писал(а):

Тросик газа проверял, была мысль, при полностью нажатой педали заслонка открывается полностью. Слабина есть, но как проверить в допустимых ли пределах или нет? А что будет если вобще убрать слабину?



Критерий "слабины" прост: при отпускании педали газа ограничитель закрытия ДПДЗ должен срабатывать чётко.
Если есть маршрутник, то он при отпущенной педали газа он должен показывать нулевой расход при движении с оборотами ПХХ (режим торможения двигателем) больше, по-моему, 1200 об/мин.

Если слабину убрать вообще, то этой чёткости не будет. При этом будут неопределённые обороты ХХ и ненулевой расход при торможении двигателем.
Andriy
Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?

По субъективным ощущениям провал стал меньшим, но обнаружил что троссик сильно провисает, по компу при выжатой педали показывает 98%, на днях подтяну и троссик. Менял датчик ещё и потому, что иногда зависали обороты, лечилось выключением зажигания.
Koba
Andriy писал(а):

Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?


На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.
capt102
alexmart писал(а):

Машина ваз21102 (M1V13T64), без катализатора,пробег еще только 4000. Проблема похожая на описываемые здесь:
при резком нажатии на газ - провал на 1-2 секунды и только потом набор оборотов. Двигатель как будто захлебывается. На непрогретой машине (или не полностью прогретой) провал очень сильно ощутим: машина начинает дергаться (прям как на карбюраторной). Когда прогрееется провал остается, но не так сильно выражен. Грешу на ДМРВ. Но может еще что-то глючит. Может что-то с МЗ ? Попробую сегодня отцепить ДМРВ и поездить так. По-другому диагностировать нечем.



Также 21102 и прошивка та же M1V13T64, без катализатора.
Если пробовать трогаться до прогрева двигателя до 30-32 град (специально порог несколько раз измерял по МК), то провалы/запаздывания также явно ощутимы, после прогрева всё нормально, никаких запаздываний не наблюдается.
Andriy
Koba писал(а):

Andriy писал(а):

Вчера наконец поменял ДПДЗ, до этого не было времени. Купил вроде ДжиЭм -овский. Установил, но возник вопрос. По сравнению со старым, написано "Сделано в России", новый имеет плоскость прилегания формы усечёной окружности, у старого окружность. В связи с этим образуется щель и выглядывает паролоновая прокладка. Surprised Что это, впарили чтото вместо ДжиЭм -овского или так и есть? Ещё вопрос, как узнать что это действительно производства ДжиЭм?


На 100% утверждать не берусь, но когда то читал статью в "За рулём". Так там было описано, что корпус GM-го как раз усечённый, но там должна стоять прокладка не из поролона а из пористой резины. (У меня стоит менно такой). А наши, когда стали перенимать технологию заменили резину поролоном и у многих, особенно при мойке, стала попадать вода, что приводило к отказу датчика. После этого наши стали выпускать ДПДЗ с "полной" окружностью.


У меня стоял датчик производства Россия, он закрывал отверстие полностью, установил ДжиЕмовский, осталась щель, действительно может попасть вода при мойке. Кто как решал эту проблему?
Проверил троссик, натяжение в порядке, но при полностью открытой заслонке показывает 98? Как это исправить, читал здесь что можно устранить подрезанием отверстий? Или всё дело в датчике, что-то не так с ним?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы