Страница 1 из 2
Денис Латий
Две недели назад заменил передние амортизаторы (70тык) на Kayba Excel-G газомаслянные низкого давления.Когда меняли, подвигал шток на старых и на новых - каяба ощутимо туже работает на сжатие. В принципе я этого и добивался,т.к. на родных передок иногда сжимался до отбойников и проходил ощутимый удар верхних рычагов на кузов. После замены в поворотах почти не кренится,даже на хорошей скорости на пологих волнах подвеску не пробивает, но усилились вибрации и толчки при проезде мелких неровностей и стыков.Навигатор на кронштейне с присоской раньше стоял мёртво,а теперь его постоянно болтает-того гляди отвалится. Хочу обратно что-бы помягче,но не пробивало. Ставить другие амортизаторы накладно,эти в две с лишним тыщи обошлись. После 2.000 км. тряски меня осенило-а не снять ли мне нафиг стабилизатор поперечной устойчивости ? И конечно потом аккуратненько тестовую поездку. Или может ещё какие варианты есть ?
DmitryO70
Денис Латий
А по-моему, если снять стабилизатор, только крениться будет больше в поворотах, а на жёсткость подвески вообще не повлияет.
Sol_Jah
DmitryO70 писал(а):

А по-моему, если снять стабилизатор, только крениться будет больше в поворотах, а на жёсткость подвески вообще не повлияет.


+1, стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.
Денис Латий
Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается,так почему при отсутствии оного она не может снизиться. А крены с установкой каябы теперь почти отсутствуют,так что если и увеличатся,то станет как было раньше.
Sol_Jah
Денис Латий писал(а):

Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается


Ничего подобного. Стабилизатор не дает колесам свободно перемещаться друг относительно друга, поэтому в поворотах уменьшаются крены, но жескость подвески стабилизатор не изменяет. Если оба колеса одновременно попадут в яму одинаковой глубины, то хоть тройной стаб ставь - все равно подвеску пробьет.
Штейгер
Да пусть попробует без стаба - эксперимент будет ставить на своей машине.
Rezo
Sol_Jah писал(а):

стабилизатор ни в коем случае не снимать, данную проблему это не решит.

Совершенно верно, тем более когда эту проблему сам себе добровольно и создал!
Денис Латий писал(а):

Однако при установке двойного или усиленного стабилизатора жёсткость подвески увеличивается,

Жёсткость безусловно меняется, но не настолько, что бы решить твою проблему.
Это первое!
А второе - стабилизатор поперечной устойчивости, дело серъёзное и его влияние на жёсткость внесена не от "балды" или как-то случайно.
В передней подвеске всё чётко и тесно взаимосвязано.
И если тебе машина, да и собственная жизнь дорога, то мысль о снятии стабилизатора выбрось куда подальше!
Денис Латий писал(а):

Подвеску помягче...

Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
Нужно только пружины нормальные и амортизаторы чтобы работали как положено - и всё будет как нельзя лучше. Good
Чего тебе и желаю!...... supercool
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

После 2.000 км. тряски меня осенило-а не снять ли мне нафиг стабилизатор поперечной устойчивости ? И конечно потом аккуратненько тестовую поездку


Да вы батенька экстремал!Острых ощущений захотелось,как было сказано выше проблемы это не решит,а добавит новых.
Денис Латий писал(а):

Ставить другие амортизаторы накладно,эти в две с лишним тыщи обошлись


Только так и без вариантов и уж если ставить Каябу то только масло,эксель-Г деревянный и ценник у него конский,лучше Монро или Бильштаин,кстати монро газо-масло мягче той же каябы эксель-Г-газо-масло.
OldFeld
Rezo писал(а):


Денис Латий писал(а):

Подвеску помягче...

Штатная подвеска на "классике" сама по себе мягкая и комфортная (даже не на каждой иномарке можно встретить такую).
l



так у штатной подвески амортизаторы масляные, имхо для наших дорог - лучше нет. Это буржуи могут по европпам с их паркетными автобанами рассекать на газовых, на наших дорогах- последние пломбы выпадут pst
Денис Латий
Перед заменой читал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254861&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=вроде хвалили такие. А вообще так бывает - сделаешь, ошибёшься, поделишься с кем-нибудь, а в ответ "нахрена сделал так, надо не так, у меня бы спросил ( особенно этим грешит один мой знакомый,а как что спросишь - не знаю, говорит).
Rezo
Денис Латий писал(а):

А вообще так бывает - сделаешь, ошибёшься, поделишься с кем-нибудь, а в ответ "нахрена сделал так, надо не так, у меня бы спросил ( особенно этим грешит один мой знакомый,а как что спросишь - не знаю, говорит).

Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?
Денис Латий писал(а):

Перед заменой читал тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254861&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=вроде хвалили такие.

Как раз на самой первой странице уже сказано было всё достаточно конкретно.
Так что..... виноват сам, что неприслушался.
А вообще-то должен знать одно непременное условие в подобного рода случаях - любое решение или любой подход должен иметь аргументированные и убедительные доводы.
Иначе в противном случае получается (как у нас в стране и бывает) "от балды" и на "авось".... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Ну поделиться ощущением ты поделился, а у кого спросил непонятно?


Действительно чем не доволен то,я к примеру с весны на Эксель-Г гоняю,были куплены как брендовые и надежные, так как машина много бегает,по факту оказалось дерево,так у кого спрашивал?
Денис Латий
Вот такая вот фраза в той теме была например----они дэцл жесче стока но комфорт афигенный!
Да и монро,например, у нас в продаже я не нашел, а каяба много где продаётся. И решение принималось взвешенно,а не "от балды" и на "авось". Просто не думал,что настолько жестко будет. А если бы был стенд для проверки амортов прямо на автомобиле,тогда бы выяснилось,что родные не работают почти и взял бы я тогда просто маслянные. Вот... Pardon
Slesarural1
Если кто то считает что на всей классики подвеска мягкая то он не ездил на на 07 самая жесткая из всех! по сравнению с той же 06 такое впечатление что 07 табуретка! хотя кузов вроде тотже.
Rezo
Денис Латий писал(а):

Вот такая вот фраза в той теме была например----они дэцл жесче стока но комфорт афигенный!


Моло ли кто и что написал - сейчас пишут все кому не лень и всё что угодно, а головой думать всё же нужно!
Даже ребёнку понятно, что чем жёсче, тем менее комфортней, но уж никак не наоборот!
Денис Латий писал(а):

Просто не думал,что настолько жестко будет.

Ага!
Значит понимал, но надеялся всё же на "авось" нормально будет.
Денис Латий писал(а):

А если бы был стенд для проверки амортов прямо на автомобиле....

А зачем он нужен?
Стенд для проверки на автомобиле - это твои руки и собственный вес!
Более точно - проверить руками сняв амортизатор (снимается безпроблемно за несколько минут).
Так же выбирать амортизаторы и в магазине, поскольку взачастую очень сильный разброс параметров.
А нам нужно подобрать примерно одинаковую пару!
Желаю удачи и больше старайся так глупо не ошибаться.... supercool
Slesarural1 писал(а):

Если кто то считает что на всей классики подвеска мягкая то он не ездил на на 07 самая жесткая из всех! по сравнению с той же 06 такое впечатление что 07 табуретка! хотя кузов вроде тотже.

Во-первых речь идёт о "классике" как таковой по сравнению с другими (скажем с "Самарами" и прочее).
Во-вторых - чем хоть отличается подвеска 6-ки от 7-ки и наоборот?
Ну найди хотя бы одно реальное отличие.
Хотя такое мнение я встречал!
Думается, что это самовнушение на подсознательном уровне по причине более "грубой" формы кузова.
Но говорить-то и сравнивать нужно с технической стороны.
Вот и попробуй мне это объяснить, если утверждаешь обратное!....
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

Да и монро,например, у нас в продаже я не нашел


Да есть такое,очень трудно найти,зачастую просто не реально,но всегда же есть выбор,можно посмотреть что то менее именитое,но хорошего качества и в нужном исполнении.
Штейгер
Найти то можно, вопрос в цене - от 150 и выше бакинских за пару. А вообще, насчёт подвески, самая "мягкая" среди вазовского семейства была шоха.
Robinzon 54
shteiger писал(а):

в цене - от 150 и выше бакинских за пару


Бренды второго эшелона столько не стоят,СААЗ-300руб. штука,Финвал,Хола 400-600руб.Кто то как то писал про Бильштайн,там то же ценник не такой зверский,а фирма вполне именитая.
Ездец
Денис Латий
В каких условиях каяба жесткой кажется?

Последний раз редактировалось: Ездец (23 Сентября 2010 16:20), всего редактировалось 1 раз
Денис Латий
Ездец писал(а):

Денис Латий
В каких условиях каяба жесткой кажется?


Да во всех,кажется. Кроме как на скорости 80-120 по нормальной дороге.
Денис Латий
Руками можно только убитый от рабочего отличить, а если амортизаторы в руках давно не держал и дадут тебе на базаре пару б\у ,но покрашенных, то 90% что покиваешь и скажешь "хорошие"! А когда всё в сборе на автомобиле, то есть или нет усилие на ходе сжатия не поймёшь ни зачто.
И ещё "(снимается безпроблемно за несколько минут)"-т.е. минут 30-40, да?
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

Руками можно только убитый от рабочего отличить, а если амортизаторы в руках давно не держал и дадут тебе на базаре пару б\у ,но покрашенных, то 90% что покиваешь и скажешь "хорошие"! А когда всё в сборе на автомобиле, то есть или нет усилие на ходе сжатия не поймёшь ни зачто.
И ещё "(снимается безпроблемно за несколько минут)"-т.е. минут 30-40, да?


Газовые работают в обе стороны(желательно перед установкой прокачать),масло на разжатие работает(сжимаются они вполне свободно),а что бы не проколоться покупать в проверенных магазинах и таких же продавцов на рынке.Меняется всё действительно не сложно,но в передних есть опасность обрыва шпильки на рычаге,так что аккуратнее.
Денис Латий
Масло тоже работает в обе стороны,просто усилие сжатия 24, а отбоя 117,7 кгс, по-этому кажется,что на сжатие они не работают.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

Масло тоже работает в обе стороны,просто усилие сжатия 24, а отбоя 117,7 кгс, по-этому кажется,что на сжатие они не работают.


Это всё мелочи для работы подвески так как это даже рукой ощущается,вот газ другое дело потому и становится машина жестче.
Ездец
Денис Латий
Ну, попробуй побыстрее проехаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы