Страница 1 из 4
Atomic-DM
В общем давно хочу вольтметр поставить, а то запарился я ездить. Некомфортно себя чувствую без информации о напряжении, а каждые пять минут тыкать тестер не хочется.

Отсюда вопрос - что порекомендуете ? Электронный не хочется, хочется именно стрелочный. Куда его ставить и куда запитывать ?
Видел в магазе вольтметры от какой то класики, может его скольхозить ? или лучше купить что-нибудь импортное. Если импортное, то что ?

короче интересно, что у вас стоит.
Serg_x
Atomic-DM
Можно заколхозить цифровой из набора мастеркит,
можно купить маленький тестер (стрелочный) и переделать из него Smile

Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.
Солярко
В FAQ по самаре обсуждали амперметр в теме про датчик давления с классики.
mastervictor
Atomic-DM
А не у тебя ли доп приборы на пампризе?Или с кем путаю.Есть стрелочники в такие же чашки.С классики в чашку вроде как не встанет по глубине,и шкала не информативная,точность хромает!А вот тюневый.....! Good
А садить его на АКБ.
х123ас
а что БК отменили уже? Стрелочный вольтметр имхо неале. Если сильно хочется - купи автогоги.
Kirill111
На низкой панели есть вольтметр. Полезная штука, мне нравиццо. Smile
I Сообщение модератора
х123ас:- показывает относительное значение, типа больше-меньшеSmile
Serg_x
Kirill111 писал(а):

показывает относительное значение, типа больше-меньше


Ну да, нормально, большего не надо в принципе Smile
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

Можно заколхозить цифровой из набора мастеркит,


не хочу электронный

Serg_x писал(а):

можно купить маленький тестер (стрелочный) и переделать из него


боюсь большой колхоз получится. есть такой тестер....

Serg_x писал(а):

Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.


визуально мне подходит.

Солярко писал(а):

В FAQ по самаре обсуждали амперметр в теме про датчик давления с классики.


мне вольтметр нужен. амперметр не нужен Smile

mastervictor писал(а):

А не у тебя ли доп приборы на пампризе?Или с кем путаю.


нет у меня доп. приборов. да в принципе необходимость только в вольтметре есть.

х123ас писал(а):

а что БК отменили уже?


БК ... думал о нем, но всякую ерунду типа мгновенного расхода, время в пути и т.д., мне вообще не надо. вообще никак. если БК, то как минимум с широким выбором измеряемых параметров и АЦП датчиков. но пока еще не присмотрелся.

х123ас писал(а):

Стрелочный вольтметр имхо неале. Если сильно хочется - купи автогоги.


мне нужен для того чтобы быть уверенным что напряжение есть. автогога - рассмотриваю как вариант.

Kirill111 писал(а):

На низкой панели есть вольтметр.


да , но нет тахометра. в этом меня конечно конструтокры ваза удивляют. а на высокой и евро есть тахометр , но нет вольтметра.
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

мне нужен для того чтобы быть уверенным что напряжение есть.


Светодиод + стабилитрон на 12 вольт Good
Sonauto99
Atomic-DM
Цитата:

Serg_x писал(а):
Стрелочный автомобильный наверно можно из классики взять.

визуально мне подходит.


Я воткнул себе датчик давления от классики в левую решетку в ВП, где должна колонка стоять. Вместо давления можно и вольтметр поставить. Информация читается хорошо, вид не портит.
mofo
Непонятно как появилась эта тема...
Если автор хочет скроить по деньгам, то ещё можно понять, а если нет, то помойму нечего придумывать, всё уже придумано:

Вольтметры
Peoneer
можно купить отдельно головку. всяких разных много же есть,это есле хочется точности. а то мне кажецца "классический" плюс минус километр кажет. nea
Serg_x
Peoneer
Нормально он кажет, понять работает гена или нет вполне реально. Шкала ниже 10 вольт вообще в авто не нужна.
Peoneer
Serg_x писал(а):

Peoneer
Нормально он кажет, понять работает гена или нет вполне реально. Шкала ниже 10 вольт вообще в авто не нужна.



ну понять работает или нет это же не интересно Razz
Atomic-DM
Peoneer писал(а):

ну понять работает или нет это же не интересно


ну а смысл в большой точности. мне в принципе нужно только для того чтобы ориентироваться когда гена лажать начнет.

надоело по щеткам и отрубающейся магнитоле выявлять проблемы с геной. плюс если ездить долго на недозаряде, то аккум может умереть. поэтому и нужно чтобы было успокоение перед глазами.
Serg_x
Atomic-DM
Сделай проще. Проведи доп. провод от гены с выхода доп. диодов моста в салон, на него через резюк повесь светодиод. Когда гена скончается - ты это увидишь.
epatazh
приборчег от автогоги. кажет норм. стоит не дорого
х123ас
ОФФ: днём с телефона хотел ответить с цитатой, кликнул видно на другую кнопку - вместо ответа с цитатой отредактировал Кирюхино сообщение lol1 hehe В общем слова "- показывает относительное значение, типа больше-меньшеSmile" - мои Razz

З.Ы. подредактирую тот пост ещё раз)
Kirill111
х123ас
Так и не вкурил что ты хотел сказать? Относительные? Относительно чего? Я там четко различаю 12, 14 и 16 вольт. Хоть они там и не написаны. Smile
х123ас
Kirill111
не знаю как у тебя, у меня он проседает при включении дворников чуть ли не на 9 вольт - по факти просадка где то на 0.2 вольта, печка - тоже стрелка ложится... В общем то конечно это лучше чем ничего, но и достаточным я б его не назвал. Я всегда пользовался БК (до сих пор карбюраторный стоит), там вольтметр есть, и показывает те же цифры что и тестер. А сейчас вот уже мультитроникс ставить буду, там вольтметр есть, карбюраторный бк сниму...
Serg_x
Я вот по стрелке топлива различаю сколько в баке осталось

Тимыч
Serg_x писал(а):

Я вот по стрелке топлива различаю сколько в баке осталось


разве это не спидометр)?)) или у тебя ДУТ крутится на 180 градусов?
Serg_x
Тимыч
Я хотел сказать что можно и такое поставить чтобы хоть как то ориентироваться hehe
mastervictor
Serg_x писал(а):

Когда гена скончается - ты это увидишь.


Это будет уже конец!
А вот чтоб увидеть,что АКБ надо на дозарядку,Нужен вольтметр! Wink
Даже наш пойдет,а ГАГА будет и поприличней и точней! Good
maclein
я год назад заморочился над этим вопросом и нашол на Украине вот такю весч, в Москве такой темы нету (небыло покрайне мере год назад)
но на тот момент связь с производителем небал установлена.

если есть у кого там возможность купить и отправить.
то вот
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=19134

вот это тема чем не доп прибор
http://ani-pcb.com.ua/index.php?id=4680&show=4nalbum&do=showpic&pid=113889&orderby=ratingQA
Тахометр-вольтметр-термометр

Тахометр-вольтметр-термометр
ТВT-0,56-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Диапазон измерения оборотов 100 - 10000 об/мин
2. Разрешающая способн. - 1 об/мин.
3. Погрешность вольтметра - 0.1 Вольт
4. Диапазон измеряемых температур
от -60 до +250 С
5. Напряжение питания 7,5 - 20 Вольт
6. Потребляемый ток не более 20 мА
Тахометр предназначен для измере-
ния оборотов 4х цилиндровых 4х так-
тных и 2х цилиндровых 2х тактных
бензиновых двигателей.
По заказу возможно изготовление
тахометра под другие типы двигателей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы