Не могу промолчать, поэтому "с умным видом" скажу, что ты будешь гробить двигатель, если будешь переключать меньше чем на 2500. Ведь если переключить на 1700, то обороты станут около 1000, т.е. на двигатель будет передана нагрузка (сопротивление разгону) на оборотах почти холостого хода! Всем известно, что двигателю тем проще работать, чем выше его обороты, и это понятно даже интуитивно, без анализа работы кривошипно-шатунного механизма - ведь двигатель с легкостью сбрыкивает машину с места на 3000 об/мин, а на ХХ может даже заглохнуть. И звуки, которые он при этом издает, ясно показывают как ему в этот момент херово.
Когда обороты большие, на то же количество оборотов колес приходится больше оборотов двигателя, но при этом давление в кинематических парах существенно меньше, а условия смазки лучше.
Завод установил для наших двигателей максимальные обороты 5600, и это не те обороты при которых машина может взорваться, а такой режим работы, который двигатель без проблем способен выдержать длительное время.
Хочешь экономно ездить (не только в плане бензина, но и в плане ресурса автомобиля), крути до трёх, как и крутил, и иногда до 4,5 - 5 чтобы прочистить камеры или избежать проблем на дороге.
Некоторые несовсем верно понимают назначение 5 передачи, и втыкают её уже на 60-ти... да еще в горку. Имхо, это все равно что сыпать в масло абразив.