Страница 1 из 2
Upstain
Всем привет! Вчера ехал ночью по трассе и вдруг почувствовал, что машина не реагирует на нажатие газа, по инерции докатился до обочины, машина к этому времени уже заглохла. Попробовал завестись - лосось там плавал. Открыл капот - вроде все нормально. Пока по рации искал, кто есть в канале, увидел, что из под капота валит дым: оказывается все масло вытекло через крышку ГРМ, причем следы масла по всему периметру крышки. Машина - девятка, 98 год, карбюратор, 1.5л.

Что могло быть? К чему готовиться? Сейчас ищу эвакуатор до ближайшего сервиса 100 км.
[Fred]
капиталка
т808
Upstain писал(а):

Что могло быть?


Если лампа давления масла не загоралась,то,скорее всего,ничего страшного не произошло.Не могло через крышку много масла вытечь.
[Fred]
т808 писал(а):

Если лампа давления масла не загоралась,то,скорее всего,ничего страшного не произошло.

насколько я помню, лампочка загорается только если давление низкое при включении зажигания или заводке. если на хоту давление падает, то она молчит.
Upstain писал(а):

Не могло через крышку много масла вытечь.

согласен, но мотор заглох и не заводился. если по причине перегрева, то скорее всего мотору писта. однозначно покажет вскрытие.
Дмитрий У.
[Fred]
Нет она и в процессе может загораться или мигать
т808
[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.
Афанасий Никитин
т808 писал(а):

[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.



И этот датчик на ходу тоже робит.

аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?
Upstain
Афанасий Никитин писал(а):

т808 писал(а):

[Fred] писал(а):

если на хоту давление падает, то она молчит.


Ошибаешься!Загорится обязательно.Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.



И этот датчик на ходу тоже робит.

аффтару: сейчас каков уровень масла в поддоне?



Масло ушло наверно полностью, потомучто лужа большая была. Что там могло случиться, чтобы масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?

Перегрев вряд ли, потому что заглох, когда температура в норме была.
т808
Афанасий Никитин писал(а):

Ты путаешь ее с датчиками УРОВНЯ в БСК.


И этот датчик на ходу тоже робит.


Нет! Не должны светиться сигнализаторы уровня омывающей жидкости и уровня масла. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel-3.html
т808
Upstain писал(а):

масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?


.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.
Upstain
Дмитрий У. писал(а):

[Fred]
Нет она и в процессе может загораться или мигать



Загорелась лампочка только, когда заглох авто
Upstain
т808 писал(а):

Upstain писал(а):

масло хлынуло из всех щелеей крышки ГРМ?


.Смотри датчик аварийного давления масла.Возможно он развалился,а там масло под давлением,вот двигатель и залило.Если так,то ремонт всего в 100 руб. встанет(замена датчика).Ну и стоимость нового масла.Другая,более сложная возможная причина-выдавило заглушку масляного канала в ГБЦ.Она под внутренним металлическим щитом ремня ГРМ.



А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?
[Fred]
Короче, вопрос в уровне оставшегося масла и количестве времени работы с масляным голоданием.
Величина лужи и пр. - это не серьёзная характеристика, ни о чём не говорит. Масляный щуп для чего даден?
Пускай аффтор скажет, откуда секло и сколько масла осталось и тогда можно будет ответить на вопрос.
Лёха198
Upstain писал(а):

А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?


заклинит скорее.
т808
Upstain писал(а):

Загорелась лампочка только, когда заглох авто


Это просто отлично. Good Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.
Upstain
т808 писал(а):

Upstain писал(а):

Загорелась лампочка только, когда заглох авто


Это просто отлично. Good Значит с давлением масла все в порядке.Теперь отходи от компа к машине и ищи место течи масла.



сомневаюсь, что отлично. Пока я по инерции докатывался, масло еще было в норме, но был существенный факт: МАШИНА НЕ РЕАГИРОВАЛА НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Значит, что-то произошло внутри двигателя, если бензин подается, а коленвал не крутится. Это и послужило причиной для разлива масла.
Дмитрий У.
Upstain писал(а):


А глохнет ли двигатель в данных случаях? Если масло начало течь, должен ли двигатель останавливаться?


Двигатель даже без масла должен работать, пока не заклинит:)
т808
Upstain писал(а):

если бензин подается, а коленвал не крутится.


Кроме бензина еще и искра на свечах должна быть.А тебе советую проверить не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох.
Лёха198
Dornier
Этим летом ездили к родственникам, на трассе порвался ремень грм.Машина сразу заглохла и просто катилась по инерции.Сказали, что повезло-клапана не загнуло типа.Кстати порваный ремень трудно не заметить, он под крышкой от зубчатого шкива отошел,я его пальцем мог шевелить

Последний раз редактировалось: Dornier (11 Октября 2010 13:22), всего редактировалось 1 раз
Лёха198
Dornier
если мотор 1,5 - то при всем желании дружеской встречи не получится.
Dornier
Так и есть1,5,но я не специалист Wink За что купил за то и продаю, поменяли добрые люди и на том им спасибо))
Дмитрий У.
Dornier
По ушам проехали, ничего у тебя не загнет. Гнет на 16 клопах на десятках старых 103 и на Приорах.
Dornier
Ок.Спасибо ,буду знать!
MikhaylenkoPA
т808 писал(а):

не порвался ли ремень ГРМ или не срезало ли его зубья из за попавшего на него масла.Вот и причина - почему двигатель заглох


тоже думаю причина. Масло полилось, буксанул ремень. а вылетевший датчег не мог под ремень попасть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы