Страница 1 из 104
neprezent
Предыстория и муки выбора. Задача была купить обязательно универсал (привык + по работе нужно бывает), но такой чтобы дарил чувства и физические ощущения от ускорения.
Вообще я всегда хотел Saab (первая иномарка, на которой меня прокатили как надо). Начал поиски в начале весны, тему даже создал на ЛОЛ. За мои деньги породистый немец был бы в возрасте и страшно было даже начать в их немецких тонкостях разбираться. Было даже предложено продать мне БМВ Вани, он сказал, что не продаётся.
Сначала новое. Я вообще противник нового авто широкого потребления, но решил прицениться к новью мать его. Рассматривал вариант
Mazda 6 универсал 2 литра на автомате, но узнал что у них рейка стучит на малых скоростях и такой геморой за такие деньжищи нам не нужен, да и не пуляет она.
Шкода. Приценивался, но там под заказ и ждать (за такие деньги и я ещё ждать должен?).
Фокус универсал был хоть убей без ксенона, и по комлектации всё время какой-то компромисс.
Потом два, ДВА раза пытался усадить себя в KIA Cee'd универсал, два тест драйва, но как-то не помпезно, едет и едет. И понеслась б.у... предпочтение отдавалось свежим машинам, т.е. новое, но со скидкой.
Сначала смотрел Saab 9-3 Combi 150 л.с., затем Saab 9-3 Combi 210 л.с., а потом Saab 9-5 220 л.с. на ручке, пока смотрел второй ушёл третий. Машины уходили буквально из под носа. Один раз залог внесли за 10 минут до моего приезда.
Потом среди универсалов нашлась она - Субарыня. Subaru Legacy Outback.
Машины до 2006 года выпуска не нравились по исполнению салона, их я не рассматривал, т.е. искал 2007 год, т.к. с него пошёл последний рестайлинг в последнем кузове с безрамочными стёклами. Машину было решено брать на все деньги. Ласточка 2111, продававшаяся месяца 2 или даже 3 месяца, помогла деньгами и вот мы рулим сразу в сервис.
Цена покупки в мае стремилась к мильёну. Купил 2-й просмотренный вариант. Вариант №1 с двигателем 2,5 л, 4-х ступенчатым автоматом и жором бензина, как у старшего трёх литрового брата не радовал к тому же и динамикой. За него был оставлен залог и честно сказано, что будет предпринята попытка найти более мощную модификацию.

Последний раз редактировалось: neprezent (29 Сентября 2015 23:49), всего редактировалось 57 раз(а)
neprezent
В итоге: Subaru Legacy Outback 3.0 H6, 245 л.с., 297 н*м момента, АКПП 5 скоростей, разгон до 100 км/ч - 8,2 сек., естественно полный привод, сигнализация, парктроник (4 сзади+2 спереди) тонировка, новая летняя резина, комплект убитой зимней (была продана за 9000 рублей), новое лобовое стекло Pilkington с подогревом дворников. Машине 2,5 года. Пробег 60000 км. Причём последние 15 тыков были сделаны за 0,5 года.
Комплектация:
• Салон чёрная кожа
• Панорамный люк
• Ксеноновые фары с автоматическим регулятором уровня светового пучка фар
• Выезжающие омыватели фар
• Противотуманные фары
• Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха
• Круиз-контроль
• 17-ти дюймовые диски из алюминевого сплава
• Подогрев передних сидений
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
• Подрулевые переключатели передач
• Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и встроенными светодиодными указателями поворота
• Мультифункциональный дисплей (отображаются: текущий расход топлива, средний расход топлива, расстояние на текущем остатке топлива, температура наружного воздуха, часы)
• Спойлер крыши
• Балки усиления боковых дверей
• VDC - Система динамической стабилизации с выключателем
• Фронтальные и боковые подушки безопасности + шторки безопасности
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки
• 4-х канальная система ABS с 4-мя датчиками с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
• Крепления детских кресел безопасности системы ISO-FIX (с крепежными ремнями)
• Замки дверей с механизмами защиты от детей
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах, передние тормоза вентилируемые
• Иммобилайзер двигателя
• Задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40 и с наклоняющейся в соотношении 60/40 спинкой
• Самовыравнивающаяся подвеска
• Система SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive)
• Электростеклоподъёмники передних и задних дверей
• Антиобледенитель щеток стеклоочистителья ветрового стекла
• Аудиосистема премиум-класса: CD-чейнджер на 6 компакт-дисков MP3/WMA и акустическая система из 6 динамиков
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона/вылету
Сразу после покупки машина была загнана в сервис и далее по списку. Сейчас уже понимаю, что можно было бы замутить и подешевле, но уж очень хотелось обслужить как надо и не было времени на изучение мат. части.
У кого не видно картинок, то могу сказать, что поменял ВСЕ жидкости и фильтры, промыл радиаторы, заменил все колодки, передние тормозные диски, резинки переднего стабилизатора (можно было и не менять), сделал сход-развал, промыл и обнулил дроссель.









Последний раз редактировалось: neprezent (26 Июня 2012 21:56), всего редактировалось 4 раз(а)
neprezent
Из приятных мелочей:
Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.
Помыл двигатель, между радиаторами была можно сказать шинель из грязи и пуха и в жару температура доходила до верхней отметки нормы. 300 рублей.
Помыл днище. (100 пудов я такой один) 1000 рублей.
Перетонировался. 5100 рублей.
Балансировка колёс. 1000 рублей.
Купил книжку "Я и Subaru Outback". 800 рублей.
Б.у. динамик задней двери. 500 рублей.
Комплект передних дворников. 750 рублей.
Маршрутный компьютер Мультитроникс. 4100 рублей. Давно хотел купить, а тут ещё подвернулся случай - нужно было ошибку сбросить, вот и совместил приятное с полезным, чтобы не отдавать в сервис 360 рублей за диагностику.
Порвался пыльник ШРУС'а. Заменил через 2 дня. 2500 рублей вместе с работой.
Зашумил передние двери. Бессценно и по-моему звук стал хуже, правда я ещё не до конца доделал всё.
Антифриз залил AGA красный из этой же канистры наливал его в 2111.
За 10 тыков летней эксплуатации средний расход составил 13,2 литра/100 км. Т.е. по городу в тёплое время ~13-15 литров, по трассе ~10-11 литров.
Теперь на бордюры я не заскакиваю, а чинно и медленно заезжаю - 20 см клиренса.

Из неприятных мелочей:
- стуки в рулевом до 40 км/ч (болезнь, не лечится или тяжело)
- прыгающая задняя подвеска (болезнь, лечиться заменой полностью на аналог)
- при росте за 190 см помещаюсь впритык
- перелили масло в АКПП - выдавило на двигатель и выпуск, прикольно подымил из передних арок, когда остновился на светофоре после 180 км/ч.
- перелили масло 0,8 л в двигатель, лично высасывал в канистру
- меняли за 300 рублей потёртые задние колодки - выдавилась жидкость из бачка

Последний раз редактировалось: neprezent (16 Октября 2010 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
MEPHI_Aahz
Еще раз поздравляю!


От себя добавлю что этот аппарат валит со старта без всякой раскачки так что мама не горюй. Good gpn о главном-то забыл автор написать.
neprezent
MEPHI_Aahz
Спасибо!
Раскрывай главное-то! А то я сумбурно всё написал, мог и пропустить. Цену указал, если чо.
Налог, да... под 20000 рублей в год. Но я уже придумал, как поступлю. Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.
А пока считаю, что расходы на Субарыню сопоставимы с любой другой машиной подобного уровня.
MEPHI_Aahz писал(а):

От себя добавлю что этот аппарат валит со старта без всякой раскачки так что мама не горюй. Good gpn


Просто не сильно я нажимал Good мокро же было и не люблю я этот пресловутый толчок кик-дауна, это и есть насилие на машиной. Да и как-то даже стыдно что ли со светофора давить на полную Pardon
В принципе по разгону на прямой в городе и на трассе, соперников нет, ибо никто естественно же не гоняется, но на хвосте у Кайенна можно и повисеть, только вот тормоза... не такие как бы хотелось для 245 л.с.
Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов. А вообще бывает так: до 3000 оборотов мы едем, а с 3000 до 7000 оборотов мы валим.
P.S. Когда в ходе той утренней зарядки на мосту ты висел на хвосте и я бы не сказал, что у меня ещё много лишних лошадей оставалось почти на пределе ехал то я... знаю, потом мы будем менять свечи... 6 штук... по 500 рублей за NGK или даже 700 рублей за NGK в коробочке Subaru... работа 1200 рублей.
Toshka
Цитата:

Mazda 6 универсал 2 литра на автомате, но узнал что у них рейка стучит на малых скоростях и такой геморой за такие деньжищи нам не нужен, да и не пуляет она.


Цитата:

- стуки в рулевом до 40 км/ч (болезнь, не лечится или тяжело)


однако:)

рулится то как?
Cobusca
Да вроде по комплектации отличная машинка!
shubin81
neprezent писал(а):


Теперь на бордюры я не заскакиваю, а чинно и медленно заезжаю - 20 см клиренса.



непонял юмора. аккуратнее стал заежжать или наоборот резче ?

neprezent писал(а):

- при росте за 190 см помещаюсь впритык



странно. хотя немешало бы расшифровать - то что вход не как дверной проем в квартиру, это понятно. или именно в положении СИДЯ струдом можно сидеть ? что бы тогда я там делал при 1.95 ??

по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?
neprezent
Бордюры штурмую плавно: подъехал, упёрся передним колесом, добавил газу и заполз всеми колёсами по очереди. Съезжаю так же медленно. Наверное, заслуга АКПП, на механике как-то резче получается.
P.S. Вижу как машины с таким же клиренсом буквально прыгают с бордюров задними колёсами.

shubin81
Уточню. Садиться в машину удобно. В машине есть люк, который как известно из-за своего конструктива, крадёт несколько драгоценных сантиметров над головой и при самом низком положении сидушки от моей макушки до потолка расстояние 2 или 3 пальца, т.е. ничтожно мало. Летом на скорости на неровностях не сильно, но стукался головой, совсем чуть-чуть. Это про высоту потолка, а вообще сел в машину, сидение тебя обняло и всё, сидишь едешь. Лишнего места там просто нет, но ты его и не ищешь.
Не ездил, но уверен, что в немцах и им подобным места спереди больше. Если присмотреться, то у Outback широкий "низ" и узкий "верх".
Цитата:

по цене тоже непонял - миллион рублей чтоли ? не дохрена?


Почти. Нет, не дохрена, много убитых машин, владельцы не охотно расстаются с такими Subaru. Свежий турбовый Forester вообще не найти нормальный. Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей. Других машин на тот момент в продаже в принципе не было. В сервисе сказали, что в хвост и гриву не битая хотя две правые двери крашенные, по технике никаких проблем нет.
Сейчас на авто.ру висят не более 10-15 машин подобных моей, цены такие же, продаются долго и плохо.
Проехал уже больше 15000 км. Рулится замечательно, мне хватает с головой. Перестроения получаются на любой скорости до 150 км/ч с любой интенсивностью кручения рулём. Подвеска такая, что чувствуешь разметку на асфальте. Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.
unstable
блин, че то тухловато 245 кобыл полный привод за 8,5 секунд .. я думал быстрей должно быть.
MEPHI_Aahz
он весит едва ли не две тонны. Машина отличнейшая.

Пластик песдатый - резина просто. Очень приятный.
neprezent
unstable писал(а):

блин, че то тухловато 245 кобыл полный привод за 8,5 секунд. Я думал быстрей должно быть.


Нормы - экологические. Лошади - японские. Машина - тяжёлая.
По разным источникам вес составляет 1500-1700 кг. Опять же действительно, полный привод - большие потери на трансмиссии.
Зимой разгон будет такой же быстрый, как и летом. Только вот тормозить машина будет, как и любой монопривод.

В будущих планах:
- полная замена масла АКПП через аппарат
- инсталляция Мультитроникса в панель. Буду обращаться к установщикам нестандартной музыки
- снять обшивки стоек крыши и постирать их в ванной
- установка ксенон на фонарь заднего хода
- установка Alpine 9812 + усилитель под сидение пассажира + соответствующая проводка

В дальних планах: резать катализаторы, но не знаю, кто возьмётся сделать работу "под ключ" и без косяков. В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого. В Плеяде (широко известный сервис Subaru) какая-то перепрошивка ДВС и АКПП стоит 30000 рублей.
MEPHI_Aahz писал(а):

Пластик песдатый - резина просто. Очень приятный.


Да, забыл сказать, за такие деньжищи хотелось какой-никакой, а роскоши ))) в салоне. Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru. Я не сидел внутри Трибеки, но в остальных Subaru салон не лучше Форда Фокус, это видно даже по картинкам.
unstable
фигасе, я и не думал что она 1700 кило. вроде с виду машина кажется полегче.
shubin81
1575 кило в нем весу. по общедоступным источникам
Муса Джалиль
Поздравляю.
neprezent писал(а):

- установка ксенон на фонарь заднего хода


В поворотники не забудь и в приборную панель, чтобы лицо загорало.
neprezent писал(а):

резать катализаторы


Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):

В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.


Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.
neprezent писал(а):

Legacy и Outback являются бизнес-классом, который едет как обычная машина Subaru.


Давно в бизнес начали на центральную консоль вешать гулкую пластмассу?
neprezent писал(а):

Тогда и сейчас официалы продают машину с моей комплектацией за 1.505.000 рублей.


Разве их до сих пор продают?
neprezent писал(а):

Только вот если есть возможность, то я еду на круизе и даже по городу.


Набалуешься, пройдет... pst
neprezent писал(а):

Налог, да... под 20000 рублей в год.


Это нормально.
neprezent писал(а):

Раньше очень любил батон свежайшего белого хлеба с 2л Кока Колы.


Береги желудок.
neprezent писал(а):

Все Субаристы, даже турбовые, в один голос кричат, что H6 о шести оппозитных цилиндрах - самый сбалансированный двигатель Subaru и никакая турбина не нужна, и прекрасная тяга с низов.


Все тазоводы кричат, что таз самая сбалансированная машина за свои деньги.
neprezent писал(а):

Из приятных мелочей:
Передние тормозные колодки Ebc Black Stuff 1500 рублей.


Что же в этом приятного? Хочешь, я тебе сделаю колодки в 4 раза дешевле? Ты подумай, нет ли прямой связи между торможением и сомнительной приятной мелочью, я думаю это банальное кроилово на мелочах.
neprezent писал(а):

- перелили масло в АКПП - выдавило на двигатель и выпуск, прикольно подымил из передних арок, когда остновился на светофоре после 180 км/ч.
- перелили масло 0,8 л в двигатель, лично высасывал в канистру
- меняли за 300 рублей потёртые задние колодки - выдавилась жидкость из бачка


Шляпа какая-то.
neprezent, ещё раз поздравляю с покупкой хорошего и сбалансированного автомобиля! Пусть радует тебя всегда!
gpn
shubin81
SMF писал(а):


neprezent писал(а):

резать катализаторы


Зачем? Не надоел колхоз на тазах?
neprezent писал(а):

В тусовке Subaru пока не нашёл человека, аналогичного нашему Паулюсу, чтобы и прошивку написал как надо, и чтоб недорого.


Такие колхозники имеются только в тазовской тусе.



вобщем да - тоже непонял. взял нормальную машину полный привод 250 лошадей под капотом что еще надо - садись да езди. ну разумный тюнинг возможно по шумке - и то сомнительно - врядли приход банально окупит сборку-разборку салона, потраченное время, деньги и вонь от материалов шумки....
можно тюнинговатся в плане мелких фишек по удобству - автоматическое поднятие 5 двери, автозапуски, парковщики. мультимедиа - двухдиновый мафон с телевизором...больше даже незнаю что. остальное - тазовская привычка колхозинга
shubin81
а вот насчет цепляния макушкой об потолок и правда шляпа. сегодня посмотрел на свой потолок - добре целых 7-8 см есть запаса если не 10.
может там сидуха по высоте задрана ?
Кот Матроскин
neprezent писал(а):

обнулил дроссель



это что за операция?
Илья В.
поздравляю!! Отличное авто
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Взял 3 литра на четверых или Subaru Outback 2007 г.в.


А два цилиндра у субару нулевого объёма теперь? hehe
Матреха
отчет понравился.
Вообще neprezent
может сутками о машинах рассказывать))
d.dmitry
Кот Матроскин писал(а):

neprezent писал(а):

обнулил дроссель



это что за операция?


Электродроссель переобучил, им это полезно. В сети тем много про фольцы и шкоды, обучение любят.
Кот Матроскин
d.dmitry писал(а):

Электродроссель переобучил, им это полезно. В сети тем много про фольцы и шкоды, обучение любят.


переобучается легко?
на наших это легко, а на некоторых ненаших - целая операция с коррекцией констант в прошивке.
d_core
neprezent
Поздравляю!
На встречу на нём приезжал? Я пропустил Sad Прокатишь в след раз?
С асфальта съезжал? Какие впечатления?
Parus
neprezent
Поздавляю!
Достойный выбор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 104
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы