Страница 1 из 2
sveinung
не переносите плиз, хотя бы пару дней тему, модераторы, в мертвый раздел ! cry

проблема выскочила недавно.
а именно звук у магнитолы теперь ограничен кол-вом включенных потребителей.
чем их включено больше, тем макс громкость у магнитолы становится меньше.
что за ересь ?
lol1
и даже при всех выкл потребителях макс громкость 70% от изначальной. а если делаешь громче тупо вырубается. nea

может что с самой магнитолой ? Pardon
Mihalych78
скорее тупо с контактом в цепи питания
Gunna
контакты проверЬ!скорее всего коротит где нить!или отошло что нить!
sveinung
отличный совет "проверь где-нибудь" Good
SAM34
Кинуть через предохранитель с АКБ "+", "массу" - с ближайшей шпильки. Желательно провод сечением 2,5 мм2
БРИЧКИН
Протяни отдельный провод массы и плюса прямо от аккумулятора соответственно через предохранитель и проверь везде массы.
sveinung
спасибо , мужики , дельно Good
но вот не поделитесь-ли ссылочкой на то кто как делал ? по-подробнее...
ну в смысле + подводить в какое место в колодке ? и минус ?
и где штатная земля\масса у магнитолы обычно ?
может она мандить начала ? Pardon

и через предохранитель это как , объясните , плз на пальцах Pardon
и провод прокидывать через дырку под трос сцепы ?
SAM34
Берем клемму с ухом (как на красном проводе гены "+" клеммы АКБ), корпус под предохранитель, сам предохранитель. Цепляем все это под тот же болтик на клемме. Провод протягивать через резинку троса сцепления не айс - при замене тросика получаем гемор, но это самый легкий путь. Либо под бачок омывателя и через крыло в салон. Еще вариант - через резинку гидрокорректора в моторном щите. Массу со шпилек в районе крепления площадки под контроллер. Штатная земля в магнитоле - черный провод в колодке, а также отверстие в радиаторе с резьбой. Наш приехавший с АКБ + цепляем на красный и желтый провода колодки. А лучше найти схему от мафона, и посмотреть, где нужно постоянное питание на память, а где подавать при необходимости (при вставленном ключе через реле, либо при включении зажигания). Этим убираем ток утечки и продлеваем жизнь АКБ, не разряжая его без надобности. Зима не за горами, как раз актуально
Про подключение мафона
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200028
sveinung
мужики , а ещё такой вопрос.
нафейхоа предохранитель на самой магнитоле ?!
сзади магнитолы пред. на 10 вроде. Pardon

кстати, на счет выяснения постоянного +, если он постоянно подается на колодку, значит я его тестером легко увижу ?! И соот - но заместо старого цеплять мой с акб ? или скрутку замутить ? + с акб прицепить к + штатному ? Pardon
а массу дополнительную кинуть ? как так можно ? Pardon
SAM34
sveinung писал(а):

нафейхоа предохранитель на самой магнитоле ?!


чтоб не сгорела от КЗ, а на нашем новом проводе от АКБ - чтоб не было веселухи, если перетрется где-то провод
Если не изменяет память желтый провод в колодке это силовой +, от него отцепляем старый +, изолируем, и убираем с глаз подальше Smile Прикручиваем новый + от АКБ к желтому проводу в колодке магнитолы
Красный провод в колодке допустим запитать от +12В при включении зажигания. Можно красный и желтый скрутить вместе и к ним подцепить наш + с АКБ, но тогда получаем небольшой ток утечки при выключенной магнитоле - постоянный разряд, что не есть хорошо
Насчет масс - сначала зачистить и протянуть уже существующие, если не поможет - опять же с АКБ в салон на шпильку, тут уже можно обойтись без предохранителя
sveinung
SAM34 : спасибо , братишка Good

слушай, ты не ответил, а если + от клеммы акб , то бишь новую проводку кинуть на желтый провод(в смысле скрутка\соединитель) ?!
не ? Pardon
лучше именно желтый откинуть и вместо него постоянку с акб ?
Acer1
Где то по питанию нет нормального контакта.
Берем вольтметр, снимаем магнитолу, фишку с нее не отключаем, сначала проверим массу, один провод вольтметра на минусовой контакт на фишке магнитолы, другой на надежную массу на машине, да к примеру на корпус замка зажигания или еще лучше на "-" АКБ. Включаем музыку, по идее должно показать ноль, т.к. масса с обоих концов вольтметра, но если есть плохой контакт то вольтметр покажет больше нуля, 1в это уже плохо.
Аналогично и по "+" цепи.
Обрати внимания на массу, вернее на шасси на котором стоит ЭБУ, на него скорей всего и зацеплена масса музыки. Шасси крепиться к кузову гайками, они бывают откручиваются.
SAM34
Я о том, что старый провод, с которого у тебя сейчас идет + на колодку магнитолы нужно отсоединить и заизолировать, а новый + с АКБ на освободившееся место в колодке. Просто подматывать его на общую скрутку "плюсов" колодки магнитолы нежелательно
AMAROCK
sveinung Тут посмотри еще...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5066205
Там нарисовано, как правильно подключать магнетолу.
sveinung
в общем отчет.
вытащил я магнитолу , посмотрел как там масса куда крепится и как.
всё с ней отлично было.
задумался однако...
взял тестер замерял на клеммах акб напряжение.
фак.
12,1 и 12,5 под нагрузкой на холостых.
то бишь акб севший заряда не идёт и при включенных потребителях магнитоле тупо не хватает напряжения играть на громкую... cry

начал чесать репу.
сходил за акб, поставил на заряд.
зарядил на 100% . теперь акб 12,7 но ! на холостых жалкие 12,9 - 13.
ж#@а. либо рн , либо диодный мост.

грешил на рн. купил крутой типа тут популярный трехуровневый да и поехал к электрику. потому как чота не втыкнул , как на свой мост эту галиматью ставить.

он поржаль, конечно...сразу поставил диагноз - что это мосту кирдец.
поехал вернул модный рн 63
купил мост. дядя поставил мне мост и напряжение стало 14 на холостых со всеми потребителями. магнитолу включил на макс до хрипоты динамиков .
все очка.

вот так вот друзья. Pardon
всё хорошо, что хорошо кончается.

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это. Pardon всё и в штате работает на ура, если исправно. Good
SAM34
Да уж, вот оказывается где собака порылась. А ты не замечал, что у тебя стартер к примеру не так резво крутить стал? Ради интереса, почем мост взял?
Darth
sveinung писал(а):

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это



какой умный дядя 63
sveinung
SAM34 писал(а):

Да уж, вот оказывается где собака порылась. А ты не замечал, что у тебя стартер к примеру не так резво крутить стал? Ради интереса, почем мост взял?



у меня была такая байда прошлой зимой.
хроническая недозарядка.
вылечил заменой рн.
вроде всё было ок.
запускалась с полтыка и при 12,1в.

а вот ниже уже ***. но *** случался обычно при холодах.
ключ на старт и тишина одна из самых популярных тем. 63
ох я намаялся...даже кнопку в салон провел , дабы отверткой стартер не замыкать , а кнопкой на прямую. дрынь-дрынь. Smile

мост взял за 350 руб. мосты под трехуровневые стоят от 600 и выше. у нас лежал только за 670. все цены в авто49. поэтому нафиг. регулятор 350 и мост 670 - жирно как-то Pardon (это я про трехуровневые) поэтому по совету электрика взял сток. Good
sveinung
Darth писал(а):

sveinung писал(а):

а от нового этого трехуровневого рн дядя меня отговорил, ибо рехня это



какой умный дядя 63



я думаю , по-умнее большинства тут Pardon
Gloom
а не судьба было взять 3х уровневик на свой мост а не на иост нового образца.
дядя же умный а здесь себя кранОм показал.
sveinung
Gloom писал(а):

а не судьба было взять 3х уровневик на свой мост а не на иост нового образца.
дядя же умный а здесь себя кранОм показал.



и как ставить 3 уровневик ?! на мой мост ?
а самое главное зачем ? Неужели думаешь , что дядя будет что-то там паять\откусывать ? Pardon

у меня напряжение сейчас 14 при потребителях без где-то 14,2-14-4в.
куда больше и зачем ?
проблема устранена, тогда смысл искать на свои руки скуки ?
любому электрику нужно сделать работу быстро и качественно , тем паче за мной уже очередь страждующих стояла.

к нему по мелочевке приезжают... Pardon
Darth
интересно, чем гена 2003 года отличается от 2005
на 2005 регулятор со щетками встает как родной, а проводок через дырдочку просовываешь, предварительно винтички открутив

акуенно сложная операция 63
sveinung
новый рн с двумя проводками и какой - то коробкойнна.
на мой диодный мост не встанет 101% nea
да и потом он 350 руб.
nea
а на выходе имеем одно и тоже. Pardon
карочи, ацтаньте противныя.

кста, заценил только что , что такое норм напруга Good
я уж и забыл как это 63
дворники летаютнна,
печка на первой скорости вуячит как ранее чуть-ли не на третей 63
Darth
sveinung писал(а):

карочи, ацтаньте противныя.



нееее hehe


sveinung писал(а):

кста, заценил только что , что такое норм напруга

до 14,7 на трех уровневом
причем, он стабильнее и долговечнее, и для кальциевого акб лучче

но если у тебя со стоком гуд - то и гуд Good
Serg_x
Имхо если сток регулятор держит на прогретом 14.0-14.2 независимо от потребителей, то нефиг туда даже лазать что то менять.
За долями вольта гнаться бессмысленно, хоть и чисто для души - приятно когда все четко supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы