Страница 1 из 2
Smart
Где-то читал, что можно реализовать подобную схему. В свете поправок к ПДД, об этом вспомнил, поскольку риск разрядить АКБ при уходе от автомобиля возрос.
Вопрос- возможно ли это реализовать на сигнализациях Ягуар 110 и Старлайн B6?
Сразу вопрос: каким образом выполнить эту схему?
Dsoftgroup
Smart
с помощью провода блокировки и схемы, но эта схема через реле - будет садить аккум без охраны.
serge-singer
Dsoftgroup
чыёйта будет сажать то? реле подключаем к проводу блокировки НР.
плюс катушки релде на зажигание.
когда зажигание включено реле замкнуто и свет горит, когда выключено и сига на охране реле обесточено. а дальше дело техники, что бы реле не мешало штатному включению света. всё рисуется при желании за 10 минут, всё что я написал,это на вскидку...даже без расчётов и рисования схем.. я так выключал магнитолу при постановке на охрану... всё рабьотало отменно и в охране ток не жрало.
Dsoftgroup
serge-singer
Smile разве что габариты гасить, да и как ОНО будет работать при выключенном зажигании? я думаю проще будет запитываться от цепи "включенных габаритов" что касается магнитолы..... сам хочу что-то такое намутить, нужно замерить ток потребления обмотки реле.. ведь 30мА - тоже ток...
serge-singer
Dsoftgroup
Цитата:

да и как ОНО будет работать при выключенном зажигании?


а зачем оно надо? может и не нужно оно при выключенном зажигании или на габариты, тут фантазировать нужно.
Цитата:

что касается магнитолы..... сам хочу что-то такое намутить, нужно замерить ток потребления обмотки реле..


100-150мА
я себе на 2107 так делал.. просто брал НР блокировку и рвал провод мафона, тот что на зажигание и всё. поставл на охрану, музыка уснула, снял, включилась
Dsoftgroup
serge-singer
я думаю эффективние будет оптопару поставить, нужно по них немного информации почитать, и найти подходящую по характеристикам..
serge-singer
кому как интереснее
Smart
serge-singer писал(а):

я себе на 2107 так делал.. просто брал НР блокировку и рвал провод мафона, тот что на зажигание и всё. поставл на охрану, музыка уснула, снял, включилась


erge-singer, заинтересвал, тоже хочу реализовать! Как понял при этой схеме в любом случае будет идти дополнительное потребление энергии АКБ в режиме охраны на стоянке?
Провод от магнитолы который именно на зажигание рвется, а не который на акб напрямую, да?
Схемку бы, чтобы дилетант мог понять её, и конкретное описание релюшки, которую необходимо приобрести. Smile
Dsoftgroup
serge-singer
Цитата:

Как понял при этой схеме в любом случае будет идти дополнительное потребление энергии АКБ в режиме охраны на стоянке?


нет иначе это было бы глупо
Цитата:

Провод от магнитолы который именно на зажигание рвется, а не который на акб напрямую, да?


да
Vlad-46
Не появилось ли новых решений по управлению габаритов сигналкой.
А то уже два раза разряжал акк, забыв выключить габариты с ПТФ.
Надо что то делать - иначе можно попасть далеко от дома ...
serge-singer
а чем старые не устраивают? велосипед по данному вопросу, давно изобретён.
alex_29
а как вариант использовать 5 проводный электропривод замка вместо 2 проводного, там же перекидной контакт, и подсоединяй как надо (чтоб размыкались при постановке на охрану, а при снятии замыкались или наоборот) и развязать это дело релюшкой чтоб контакты электропривода не нагружать особо
Vlad-46
serge-singer писал(а):

а чем старые не устраивают? велосипед по данному вопросу, давно изобретён.


Ты прав.
Изучил вопрос. Все эти схемы с магнитолой - фигня.
На контакт сигнализации – выход линии блокировки на реле с НР контактами - вешается реле, которое рвет провод 6 колодки Ш2.(Хотя удобнее порвать со стороны выключателя габаритов...)

Вопрос только - сколько релюшек на этот провод можно повесить.
Если уже висит одна - например на питание бензонасоса?
serge-singer
по идее ток слаботочных проводов описан в мануале и это где то 200мА, так что 2 реле опасно, но может прокатить. Лучше повесить одно и пусть одно замыкает цепи питания остальных, а они в свою очередь, выполняют свои функции
Vlad-46
serge-singer писал(а):

по идее ток слаботочных проводов описан в мануале и это где то 200мА, так что 2 реле опасно, но может прокатить.



Посмотрел книжку на сигнализацию (У меня Шериф 930) - выход 500 мА
Два должно бы выдержать.... а вообще эти релюшки жрут дофига... увлекаться ими не стоит.
А вообще надо поэкпериментировать с последовательно с реле поставить сопротивление, а параллельно сопротивлению емкость.
т.к. ток удержания гораздо меньше тока срабатывания.
Срабатывало бы через емкость - а дальше удерживало бы через сопротивление.
Не подскажет ли кто ориентировочные номиналы, может уже делали?

А вот посмотрел монтажный блок - нифига с мануалом не совпадает.
У меня т.н. европанель от 2112, а в описаниях обычная, старая.
У меня на габариты и ближний - две кнопки. по схемы - это одна.

Ну да фиг с ним, буду рвать возле кнопки, тестером плюс вызвоню...
После 18-ти поеду в гараж, воплощать... 8-)
serge-singer
Цитата:

выход 500 мА


да, если на каждый провод по 500.. а если ULN внутри одна, то на каждый провод где то по 150мА, нужно схему знать

Для эксперимента достаточно поставить в цепь 10Ом 0.125Вт (если с мощностью не ошибся) если что сгорит он, а не микросхема
Vlad-46
Если с резистором все достаточно просто - поставил переменник и увеличивай сопротивление после срабатывания реле, пока реле не разомкнется. Вот полычившееся сопротивление уменьшить на 20 % - это оно и будет.
А вот как рассчитать емкость? Сколько взять -10, 100, 100 мкФ?
Или вообще неполярного 1 мкф хватит?
serge-singer
да ни нужно ёмкостей.. просто в цепь провода резистор ставить надо и всё, если что просто он сгорит и всё
Вова Длинный
Предлагаю простое решение: на "плюс" фар цепляешь провод сигналки, на котором после закрытия появляется "минус".
serge-singer
Вова Длинный
если так делать, значит нужно ставить реле на этот выход сигналки, которое будет рвать плюс фары. Реле потребляет в среднем 150мА, 2-3 дня и аккум сядет в ноль... Вариант не приемлем.
Dsoftgroup
если есть желание - сделать микропоцессорное управление но я думаю все это уже банально и не нужно для ВАЗов.. Самый простой вариант - с 5 проводным замком.. И реле, НО я б не использовал реле для управления чем-либо на незаведенном авто, не важно, открыт автомобиль, или закрыт.. Ведь обмотка реле будет почти постоянно под напряжением... как вариант вместо реле - оптореле...
serge-singer
Н.Р. блокировка превосходно подходит для выключения магнитолы , фар, габаритов. У меня на 2107 мафон сигналка выключала, превосходно, я ни когда не выключал его кнопкой.. Поставил сигу на охрану, мафон погас, выключил, заработал, ключи вынул из замка, он продолжает работать. Превосходно.
Dsoftgroup
serge-singer Smile НО если долго авто будет не закрыто сигналкой - аккум высаживает тоже неплохо, хотя это в том случае, если человек держит авто длительное время открытым и не заведенным, что очень крайне редко
serge-singer
Цитата:

если долго авто будет не закрыто сигналкой - аккум высаживает тоже неплохо


Если в гараже, проще клемму скинуть в остальных случаях, трудно представить, где авто будет долго не на охране быть, несколько дней...
У меня авто стояло всегда на улице, потому, проблем я не знал...
Кароч, за уши можно всё что угодно притянуть, и даже если рассматривать индивидуальный подход, можно сделать всё грамотно, в зависимости от ситуации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы