68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
В общем есть такая тема. От инжектора идет белый шланг тонкий, а рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено, так вот его открывают и тянут шланг к воздухану. Кто нить делал? Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
с чего это тянуть будет лучше?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Вовчик52
с чего это тянуть будет лучше?
Я хз, вроде так товарисч сказал и не у него одного такая фича стоит, вроде на экспортных мафынках делают так. Вот и спрашиваю...
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
68 Rus писал(а): рядом есть такое же отверстие под другой шланг оно заглушено,
Которое для адсорбера?
68 Rus писал(а):его открывают и тянут шланг к воздухану.
Хочешь мозги добавочным воздухом обмануть?
Ну СО на ХХ снизишь,а тянуть лучше не будет.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
т808
Короче вот сюда шланг и на фильтр. Что это может дать реально?
vaz15_d_srikdVAZ2111_06pd_c.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
182.25 KB |
Просмотрено: |
720 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
68 Rus писал(а): Реально видел говорят лучше тянет, расход меньше.
плацебо.обманываем ДМРВ.бедним смесь.своими руками колхозим подсос неучтёнки.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
rg-45
Но все таки на расход влияет это?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:Сергей 22
смысла в этом никакого
ясно
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Сергей 22 писал(а):смысла в этом никакого. Должно быть четкое соотношение бенз/воздух в идеале. а тут лишний воздух в обход ДМРВ
+ мульён
народ наоборот от подсоса воздуха избавляется... а тут получается своими руками "подсос" стряпаешь
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
goltmax писал(а):С таким же успехом можно просто вывернуть эту заглушку. Тем самым мы своими руками создаем подсос воздуха. Машина лучше ехать не станет! А на ХХ начнет тупить.
Машина заглохнет!
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
SeGa4852 писал(а):Машина заглохнет!
А зачем тогда второй штуцер в ресивере?
Соблазняет на рукоблудие только.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Allianceem писал(а):А зачем тогда второй штуцер в ресивере?
1 Регулятор давления топлива (РДТ)
2 ВУТ
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
GSVNN писал(а):1 Регулятор давления топлива
2 ВУТ
_____
Тогда третий который заглушен.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Allianceem писал(а):Тогда третий который заглушен.
Запасной
Если честно, сам незнаю, надо разработчиков спрашивать
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
Используется для управления заслонкой рециркуляции воздуха на ВАЗ-2110
Allianceem
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Воронеж
Авто: 2115
Явно экспорт. Почему бы щас не снять гриф "Секретно" с тогдашних разработок для экспортных вариантов. Много слышал о разных фишках экспорта.
Просто бесят порой шифровкой своей. За людей нас не считают.
Чет нахлынуло...
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
goltmax
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
В десятой ветке точно знают
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Цитата:SeGa4852
Машина заглохнет!
При мне товарисч машину не заводил, но я сомневаюсь что она глохнет, он ведь на ней ездит и ездит на дальняк, да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать. Правда он перекинул шланг с первого отверстия на второе, а первое в воздухан, вот так вот.
Ну вот он про экспорт и говорил что там делали как то, как же тогда правильно задействовать этот второй штуцер.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
зимой с такой доработкой хрен заведёшь машину. у меня когда был подсос через дырявую диафрагму ВУТа уже при -10 проблемы начинались, а при -15 вообще глушняк
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
68 Rus писал(а):но я сомневаюсь что она глохнет,
да небудет глохнуть.РХХ задушит лишку.
68 Rus писал(а):да и врать ему зачем, что она стала лучше ехать.
тут слишком много переменных.можетбыть конкретно эта машина и поехала лучше,но это совершенно не значит что с другой будет аналогично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы