zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Утечкает ток через генертор, утечка почти 5А! Отцепляю тонкий провод с гены, ток утечки в норме 0,5 - 0,6А. Поменял диодный мост, все тоже самое. Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А. Генератор на заведеной работает как положено, ток зарядки 13,7-13,8 на всех режимах.
Как устранить утечку, где засада???) клемму устал уже снимать!
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
так гена берет или с аккума уходит?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
zaav писал(а):ток утечки в норме 0,5 - 0,6А
Так это тоже не норма - 600 мА.
Ты может не правильно меряешь? Предел измерений какой на амперметре? И как измеряешь?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Гена с аккумулятора тянет! 6А а не 0,6
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
zaav
0.6 или 0.06 А без гены? 0.6 тоже не порядок.
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Даже 0,6 в данной ситуации меня устроило бы вполне но никак не 6А))
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
ротор смотрел? нигде задиров-нагара от лака нет?
проверить на наличие задиров мет,горелого лака,прозвонить на массу все плюсы на мегаомах-д быть нуль
и массу проверить на кузове-тонкий провод может служить для стабилизации напр-и по нему регулятор задирает ток
что на мегаомах?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaav писал(а):В разрыв цепи между массой на корпусе и - на клемме! На 10А цешка стоит при измерении!
амперметр тупо на минус?
тогда не факт-что гена вообще
вешай на плюс гены,остальных потребителей кроме аккума скинь
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
zaav
Снимай генератор, и смотри, что греется. При таком токе должно охренно тепло выделяться
Смотри внимательно мост. Может так же РН брак.
Кстати какой генератор и РН?
И заполни профиль полностью!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Заполняю)
Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
zaav писал(а):Заполняю)
Генератор КАТЭК 80А (купил 2 месяца назад)
РН - круглое маркировку не помню (посмотрю)
нормальная гена
если сомневаешься в нем-можем попробовать поменяться на мой такой же,ему 12 лет-без нареканий
амперметр правильно воткни
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Разбирал гену - когда мост менял, все на первый взгляд вроде в норме. Только ротор не вынимал! Гайку не смог отркутить! Не греется он
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Сегодня у нас - 37 уже ничего не посмотрю)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Такой же ток (5А) потребляет одна лампа 55 W в головном свете. Либо ты на гену зря грешишь, либо что то там греться должно однозначно.
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Ну это точо гена! Если проводок не скинуть - аккумулятор садиться часа за 2-3 в ноль. Но он не грется))
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
skostya писал(а):Похоже замок не отключает генератор. Если бы неисправен генератор утечка была бы по В+ выводу
самое близкое
там токи то через провод не идут-достаточно управления ключ открыть
автор-что в машину конденсаторное втыкал?усилок-магнитолу?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
Кондер стоит 1ф , магнитола, усилки, только я их отключил пока, на них тоже грешил
DJ Def
На форуме 15 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Замок зажигания на проверку!!!!
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
А в нем чего там смотреть? И как??? Снимать?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zaav писал(а): Поставил новое реле регулятор, пока машину не завел все было в норме 0,6А - завел - заглушил, снова 6А.
Регулятор с двумя проводками по бокам?
zaav
На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: 21124
361.3702 - вот такой регулятор! Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки - все!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox писал(а):Регулятор с двумя проводками по бокам?
zaav писал(а):Проводков нет - есть контакт для фишки и шетки
Я вот тоже думаю, странно всё это, причем зависимость от сигнала приборки ...
Даже если РН включается, то ему не от куда взять токой ток, т.к. питание с доп. диодов и чтоб появился ток на щетках нужно пробить на коротко хотябы один основной диод, от плюса к обмотке от обмотки доп. диод и на D+ питание РН, а РН включает обмотку ротора.
Догда в этом случии пофиг на сигнал замка зажигания с приборки, да и лампа там взорвалась бы с такого тока,
А при пробитом диоде, на сигнале D+ и без замка зажигания будет сигнал.
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Декабря 2010 20:45), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
1. отключить + от генератора, кторый идет на блок предохранителей, оставив только гену. Кстати, стартер/втягивающее отключить тоже. Замерить ток. 2. замерить ток между + аккумултора и салоном, между +Акк и старетром и втягивающем. Если в салоне что-то жрет, методом выдергивания предов искать потребителя.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы