ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Сегодня решил поменять помпу, разобрал всё, поставил новую, поставил все обратно, начал натягивать ремень, гайка начала прокручиваться, в итоге шпилька вылезла из ГБЦ, часть резьбы осталась на шпильке. Подскажите, что теперь делать со шпилькой?
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
ArturVrn
Перерезать резьбу, на большую. И шпильку новую, под увеличенную резьбу.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
берут шпильку с волги, перерезают на ней резьбу под гайку нам нужную, а в голове метчиком резьбу под нее делают
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Art-M писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204690
спасибо...
поеду завтра искать ремонтную шпильку
eugen-21099
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новошахтинск
У меня было подобное.....
Купил ремонтную шпильку большего диаметра (по резьбе), нарезал резьбу в блоке и вкрутил...
неудобно было резьбу резать... проклял все ))))
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
Купил ремонтуню шпильку, с резьбой М12, но как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет, а у меня движка 1.3. Сечас рассмотрел отверстие в котором резьба, витки еще немного остались там, думаю попробовать прогнать резьбу метчиком М10, и попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы, не получиться, тогда буду резать резьбу М12
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ArturVrn писал(а): как то страшновато мне резьбу перерезать, боюсь перекос получиться и ремень порвет,
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить. Читай
http://www.zr.ru/articles/45941 ArturVrn писал(а): попробовать вкрутить туда шпильку обратной стороной с фиксатором резьбы
На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.
Последний раз редактировалось: т808 (20 Декабря 2010 16:01), всего редактировалось 2 раз(а)
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
О, а я как раз ссылкой на свою тему хотел поделиться.
ставь рем. шпильку, не имей геморой с донарезкой старой резьбы и вкручиванием шпильки поглубже. Не поможет.
А перед тем как резьбу ремонтную резать - разверткой пройдись, легче резбу нарезать будет.
И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
т808 писал(а):На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.
Это для движки 1,3 литра...
Не факт, что ремня и ролика хватит, да и плечо силы по другому получается. Я даже экспериментировать не стал.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.
тро же об этом думал...
т808 писал(а):На ГБЦ рядом есть еще одно отверстие для шпильки.Попробуй ввернуть шпильку обратной,более длинной,стороной в него.Регулировки ролика должно хватить.Проверяй.
отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?
S. Volk писал(а):И ладно, если где в городе вывернет, а если на трассе?
нельзя, что бы вырвало
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
S. Volk писал(а):Это для движки 1,3 литра...
У автора как раз 1,3л.
Но отверстие это для блока 1100см.куб..
ArturVrn писал(а):отверстие есть, будет ли нормально работать такая констукция?
Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.
Если хватает,то будет работать нормально.
S. Volk писал(а):да и плечо силы по другому получается.
Плечо силы на прямой ветви ремня.
ArturVrn писал(а):т808 писал(а):
Для этого кондуктор нужен,иначе можешь перекосить.
тро же об этом думал...
Я выше ссылку на ЗР добавил.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):Я же написал проверь хватит ли регулировки роликом.
Если хватает,то будет работать нормально.
сейчас пойду попробую
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса
, но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
phantom36 писал(а):но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
Об этом и речь.
phantom36 писал(а):ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса
Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
т808 писал(а):Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.
у меня не получилось его одеть
Вкрутил шпильку другой стороной, смазал ее фиксатором резьбы. Гайка затянулась нормально
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
т808 писал(а):Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.
Не согласен. Спокойно надеваем ремень начиная со шкива распредвала(т.к. он хуже всего прокручивается и не сдвинется в процессе натяжки),
на ролик и помпу, и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.
В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза, если все аккуратно сделать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andrey2114 писал(а): и в последнюю очередь надеваем на шкив коленвала.
Зачем в таком неудобном месте заканчивать?
Гораздо проще это на шкиве помпы делается.
Andrey2114 писал(а):В итоге имеем "попадание в метки" с первого раза,
Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
т808 писал(а):Метки вообще никуда не денутся,если их совместить перед снятием ремня,а при установке нового шкивы не крутить.
Шкив коленвала довольно легко прокручивается, поэтому надевая
на него ремень последним заодно контролируем его положение.
И не надо никаких выкрутасов с надеванием ремня на снятый ролик.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
phantom36 писал(а):у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса :-P , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
Значит это была голова 21081.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
Vik писал(а):phantom36 писал(а):у меня на 1.3 шпилька была в другом отверствии.. ремень хрен натянешь на всю эту конструкцию, неудобно до ужаса , но всё работало замечательно и ремни не рвались и натягивались как положено.
Значит это была голова 21081.
если я не ошибаюсь, голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая, да и блоки наверно тоже? они только ходом поршня отличаются, это у 21083 он диаметром больше и голова там другая.
т808 писал(а):Его нужно на снятый ролик накидывать и,одновременно ставить с ним ролик и на шкив помпы надвигать.Тогда все просто.
да я так и делал, но один хрен неудобно... после этого на нынешней менял, аж удивлён был как всё просто
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
phantom36 писал(а):голова у 2108 и 21081 должна быть одинаковая
Да.
phantom36 писал(а):да и блоки наверно тоже?
А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.
phantom36
На форуме 16 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
я рыдаю с автоваза...
- Михалыч, сказали что 64 лошади это дофига, сказали меньше сделать
- Васёк, возьми напильник, спили с блока сантиметр
- Спилил, получилось 54 лошади, но ремень болтается
- Ну просверли дырку, и вкрути туда ролик, чуть в сторону
- Вкрутил, всё работает!
- Звони Семёнычу, можна запускать в серию!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47841
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
phantom36 писал(а): можна запускать в серию!
Примерно так.
Только они 1100 для заграницы разрабатывали.
Там вся соль была в резком снижении налога если мощность ниже 60-ти сил.Вот и напилили им 081 на 54,3л.с.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
т808 писал(а):А вот 081 блок ниже,потому и отверстие для шпильки в ГБЦ пришлось делать еще одно,иначе бы ремень ГРМ болтался.
Я это и имел ввиду под головой 21081.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы