Можно сколько угодно плясать вокруг этого датчика и сломать при этом не один бубен, но толку так и не будет, пока не будет ясности как он работает и где именно копать.
ДУТ всего-навсего лишь регулирует ток в цепи указателя приборки и всё, чем меньше сопротивление ДУТ-а, тем больше показания стрелки приборки.
Если нет мультиметра, то проверить или протянуть надо следущие точки:
- масса торпеды панели приборов возле правой коленки водителя
- соединение кронштейна внутри панели приборов с моторным щитом - то есть с кузовом (с массой)
- массу на заднем левом болту крепления ручника под ковровым покрытием пола, разбирать ничего не надо, чуток подрезать или отогнуть и можно увидеть болтик с чёрно-белым проводом - это проводок массы ДУТ-а и бензонасоса
- потом убедиться в надёжном соединении разъёма на топливном насосе, розовый провод - это как раз тот самый, который идёт от показометра на ДУТ, а чёрно-белый - это тот который крепится на массу около ручника
- без мультиметра проверить ДУТ скорее всего невозможно, можно тупо поменять на точно такой же, они там все разные по характеристике.
- сам показометр проверить очень просто, достаточно сделать тест приборной панели и посмотреть равномерность хода стрелки
Если розовый провод идёт напрямую от приборки к топливному насосу, врядли где то может оторваться и проверить его просто, то масса состоит из нескольких кусков и ток протекает по следёющей цепочке:
- чёрно-белый провод от разъёма бензонасоса идёт под болтик на ручнике
- дальше ток течёт по днищу кузова до моторного щита
- моторный щит должен быть соединён с кронштейном внутри консоли
- к этому кронштейну крепяться чёрные массовые провода, один из которых приходит в приборку
Вот и всё
Исправный датчик и приборка очень точно показывают и можно оценивать колличество топлива с точностью до +/- 1...2 литра.
Последний раз редактировалось: Gennadiy K (13 Января 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз