Robinzon 54 писал(а):S45RUS писал(а):А с натяжкой - потому что инжи заводятся с первого раза.
Это не правда!Особенно в мороз и далеко не с первого,а уж если перекрутил вообще не заведешь(свечи махом заливает).
Ну, по крайней мере, сосед на 2105i в -33 завелся с первого тычка стартером. Вот это меня и наталкивает на мысли о поплавковой камере, в инже-то электрический насос. Хотя, см. ниже.
Robinzon 54 писал(а):Ранний УОЗ позволяет двигателю быстрее схватится на остатках топлива в карбюраторе ,но не завести двигатель,пока топливо не накачает в карбюратор по новой
Как я писал выше, утром, ни чего не трогая проимитировал 20 нажатий педали в пол. Все 20 раз бензин шел из носика распылителя. Давно не глядел схему карбюратора. А именно связь ускорительного насоса с поплавковой. Надо освежить. Может я путаю чего и камера ускорительного иначе связана с уровнем в поплавковой в отличие от главной дозирующей и ХХ.
Robinzon 54 писал(а):своевременная подача топлива,а также искра в нужный момент,только так двигатель будет нормально заводится.
Но ведь это относится к любому ДВС, хоть к горячему, хоть к холодному.
Robinzon 54 писал(а):Слишком раннее,а также позднее зажигание не способствует улучшению завода холодного двигателя,фыркать будет но не заведётся. Я не утверждаю что это основная причина ,но как вариант,в данном случае не мешает проверить всё
Фыркает, но не заводится - это уже как раз к случаю залива свечей. Бензин смывает масло с компрессионных колец, и, прощай, компрессия