Страница 1 из 2
tovarish_pank
ваз 2109 карбюратор, стояла 2 недели, теперь не хочет заводиться.... свечи сменил, все равно их сразу заливает. на улице тепло. пробовал первый раз, еще мороз когда был, она пару раз чихнула и все, стала заливать..... и теперь, в тепло, все равно заливает.... что делать?
M_74
tovarish_pank писал(а):

и теперь, в тепло, все равно заливает.... что делать?


Значит бензин есть. Теперь искру надо искать.
tovarish_pank
а куда она могла деться? бегунок новый поставил.....
Лёха198
и чё? у меня бегунок месяц пробежал в новом трамблере. до этого в старом 2 с половиной года + хз сколько до меня. искра есть? смотрел?
M_74
tovarish_pank писал(а):

а куда она могла деться? бегунок новый поставил.....


Мало-ли куда... Можно старую свечку на один из проводов надеть и проверить искру. Если нет совсем - проверять ремень ГРМ, д.Холла, коммутатор, катушка..
tovarish_pank
только сходил проверил, нет искры!!!! точно нету. капец, по ходу в сервис тащить. я там в электрике см наверное не разберусь.

завтра для чистоты эксперимента бегунок куплю. хотя мой проехал всего 3,5 километра))))

ремень ГРМ свежепоставленный, тыщи не отходил еще, датчик холла это чо и где и как проверить? и коммутатор как проверить и катушку?
Titan19
На этот случай очень помогает МД-1, у самого такое было, все облазил, потом плюнул, купил прибор и по нему уже определил что датчик Холла умер.
nestor
Не торопись дружище. Пошевели для начало разъем коммутатара, центальный провод катушки посмотри. За то время которое машина стояла и перепад температуры. Тупо окислились соединения проводов.
tovarish_pank
так, хорошо. МД-1 он где продается? автомагазин любой или спец. магазины надо смотреть? провода щас пойду тормошить)))
Titan19
У нас МД-1 в автомагазинах продается, но более вероятней, что в магазине которые автоэлектрикой занимаются стоит рублей 80-90.
tovarish_pank
ха, прикол) короче оббежал все магазины которые подобным занимаются, просто обзвонил несколько автомагазинов, и нигде никто даже не слышал про такую штуковину!!! глаза таращат "чо это за хреновина????" ))) короче купил коммутатор, датчик холла, сменил, замерз аки пес)))) щас аккум отогрею на батарее дома) и пойду искру искать) да и свечи до кучи посушу на плитке)
Солярко
Не понял эту фигню вместо коммутатора ставят?
tovarish_pank
там короче приблуда эта цепляется для диагностики вместо коммутатора, но на ней заводить машину не надо. а есть коммутатор с функцией диагностики только датчика холла, но хрень полная, стоит дороже, нафиг не нужна......
tovarish_pank
tovarish_pank
завелся подлый трактор)))) поменял коммутатор и датчик холла и с полпинка заработала)))) всем спасибо друзья за советы, вы мне очень помогли!!!!! Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
nestor
tovarish_pank писал(а):

поменял коммутатор и датчик холла


Надо было по очереди. Чтобы знать что именно гавкнулось. А для начало просто разъём подёргать. Ты же на неё приехал и всё окей было. Drinks or Beer
т808
НЕСТЕР писал(а):

Надо было по очереди. Чтобы знать что именно гавкнулось.


Сначала проверить ничего НЕ МЕНЯЯ.
Искра должна быть на ВВ проводе,вытащенном из центра крышки трамблера.
Проверяется так -
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания....Если искра есть,а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет,то это пробит бегунок трамблера.
ARC
Что-то я не пойму:
т808 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.



т808 писал(а):

.Если скачет - меняй Датчик Холла.



Значит все таки и ДАТЧИКА ХОЛЛА проверяется?
т808
ARC писал(а):

Значит все таки и ДАТЧИКА ХОЛЛА проверяется?


Нет.Отбрасывается его цепь вместе с ним.
Если при прокрутке стартером искры нет( команду ДХ дает),а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания,мы искру получаем,то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера(часто перетираются подвижной пластиной),или мама в разъеме ДХ разболталась.
Поэтому категорично сказать меняй,я может и поспешил.Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
Этот способ ценен тем,что ДХ наиболее трудно меняется,а тут сразу видно его цепь ли виновата.
ARC
Теперь понятно Smile
Метод ценный Good
tovarish_pank
народ, машинка то работает, но сволочь нестабильно. на свечах образуется белый налет и как только он появляется, она начинает дергаться и глохнуть. что за беда?
Fog.
Здравствуйте! Такая байда... вечером приехал поставил машину...наутро сел вжик-вжик и ничего, вернее крутит но не схватывает и крутит как то странно... шумновато. Свечи новые и тыщи не прошел, ВП летом менялись, АКБ тож новый. По БК ошибки 0501 Д Скорости и 0335 ДПКВ.
неужто ДПКВ так может нагадить? (Свечи смотрел - сажа черная немного на конце, а так чистые золотистые)
Какой взять лучше?
M_74
Fog. писал(а):

и крутит как то странно... шумновато.


Ремень-то на месте?
Fog.
ремни на месте. 4истые. натяжение как по книжке Good тьфу-тьфу-тьфу....
tovarish_pank
мож на самом деле ремешок приказал долго жить? у меня на нем зубья раз поотрывало тож ниче понять не мог)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы