Страница 1 из 2
Serg_x
Всем привет. В этом году впервые поездил на липучке. Хочу написать отчет по своим ощущениям от нее, возможно пригодится тем, кто будет думать что брать - шипы или не шипы.

Итак, в начале осени было куплено 4 покрышки Bridgestone Blizzak WS-60 в размере 185/60/14







За свою жизнь катался в основном на бюджетной резине, на таких марках как Amtel, Dunlop, немного поездил на 5ом Гиславеде - это все колеса в таком же размере R14.

За это время испытал её во всех режимах езды и диапазонах скоростей Smile

В общем, ставлю оценки, насколько их можно прочувствовать жопомером, в сравнении со среднестатистическими шипованными шинами среднего ценового диапазона!

0. Общее.
- Плавность хода - 5
- Акустический комфорт - 5+

1. Сухой асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5

2. Мокрый асфальт.
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5
- Усточивость к аквапланированию - 5+

3. Небольшой слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

4. Толстый слой мокрой снежной каши
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

5. Небольшой слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 4+
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

6. Толстый слой рыхлого сухого снега на асфальте
- Держак при разгоне - 4+
- Держак при торможении - 5
- Держак в повороте - 4+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

7. Толстый слой плотного укатанного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

8. Толстый слой рыхлого сухого снега поверх слоя плотного снега
- Держак при разгоне - 5
- Держак при торможении - 5+
- Держак в повороте - 5
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

9. Небольшой слой рыхлого снега поверх слегка обледенелого асфальта
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 4
- Держак в повороте - 4
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

10. Чистый, слегка обледенелый асфальт
- Держак при разгоне - 4
- Держак при торможении - 5 (!!!)
- Держак в повороте - 3+
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5+

11. Гололед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3-
- Держак при торможении - 4-
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 5
- Курсовая усточивость - 5

12. Чистый лед (слой льда такой, что при наличии шипов они бы НЕ достали до асфальта)
- Держак при разгоне - 3
- Держак при торможении - 3+
- Держак в повороте - 3
- Устойчивость в повороте - 4
- Курсовая усточивость - 5

13. Гладкий лед под мокрым снегом
- Держак при разгоне - 2!
- Держак при торможении - 2!


Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор! Good

Для пригородных шоссе в межъсезонье лучше все таки иметь шипы.


На этих шинах даже успел 3е место с спринте занять Drinks or Beer такшта не так плоха липучка как некоторые о ней думают Razz



nestor
Мне тоже она нравится. Вот только в оттепель она не очень. Да ещё когда снежок свеженький выпал.
Dranik
Serg_x писал(а):

Мои выводы - для города, где посыпают реагентами, а также для области где ничего не посыпают, а просто укатывают плотный снег - липучка - отличный выбор!


+много rlzz
уже как лет 7 на липучке катаю и больше в жизни шипы не возьму nea
Для города это кал полный, по крайней мере в нашем городе зимой дороги асфальт, ну тока когда снег валит то завалы и то липучка гребёт норм,есно конешно что резина должна быть не какашка.
Сам ездил на Бриджике как ты купил, щас катаю на 15 на Данлопе, на втором авто стоит Бридж тоже гуд.
А вообще самое правльное зимой-это иметь свою голову на плечах и отдавать себе отчёт в своих действиях и на липучке будет норм.
Rover_61reg
3 год езжу. Сегодня перед лежачим полицейским резко тормознул. Проехал на санках. Расслабился, подтаяло. Хороши на всём, кроме пп. 11, 12, 13.
nestor
Ровер плюс один. Оттепель и уже не то. А когда мороз-вообще как по асфальту летом идет.
Rover_61reg
Вот тока не пойму где у этих шин индикатор 50% износа?
Наверное 2?

nestor
Хрен её знает. Никогда этим не интересовался. Моей уже 5 зима. С виду вообще как новая. Внутри начал трескастя первый слой на двух балонах. Но давление держит-не травит. У меня сосед на них вообще летом гоняет уже 3 сезон. Я в шоке. Она плывет на жаре,шо пипец.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Моей уже 5 зима. С виду вообще как новая.


моей щас 4 зима идёт, и резина так же как новая,но и пробег у меня за всё время эксплуатации этой 15 на этой зимней резине всего тыков 12 если будет из 43 пройденых то хорошо.
Но резина у меня пока без единой трещинки, хранение летом в прохладном подвале .
Rover_61reg
Я чего заморочился, что с 50% износа эта покрыщшка становится летней.
Т.е стирается тот самы хвалёный слой, и типа где-то на шине есть индикатор 50% износа и всё Pardon
nestor
Может ты и прав. Слой этот мягкий. Может от этого мой сосед и летом на ней гоняет. А я летнюю собрался покупать. Может лучше взять новую зиму,а эту на лето оставить? Всё таки зима есть зима. Где специалисты. Развейте сомнения форумчан.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

а эту на лето оставить?


Моё мнение Серёга такое:
зима должна быть для зимы
лето для лета и точка supercool
Да и пробывал я ездить одно время ещё на прошлой 15 на зимней резине с выдранными шипами-летом, дак скажу что летом на зимней ну стрёмно bbbee
это примерно тоже что если сам оденешь летом-зимние ботинки думаю будет вообще не айс hehe
ИМХО
leon1180
Serg_x, судя по проставленым тобой баллам, при езде на этоц липучке, машина ведет себя на снегу и льду (не голому) почти как на асфальте??
НЕ СОГЛАСЕН!!! Какая бы хорошая резина не была, по льду, снегу и каше она ведет себя в РАЗЫ ХУЖЕ ( а не на 1, пол бала как утебя).. ЭТО ОШИБКА ГОРЕ ЕЗДАКОВ, которые думают что купил ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ (ЕМПЕРТНУЮ ТЕМ БОЛЕЕ), то можно по льду гонять как летом по асфальту. А потом таких от столбол отдирают... не надо вводить людей в заблюждение
Raptor
Dranik писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

а эту на лето оставить?


Моё мнение Серёга такое:
зима должна быть для зимы
лето для лета и точка supercool
Да и пробывал я ездить одно время ещё на прошлой 15 на зимней резине с выдранными шипами-летом, дак скажу что летом на зимней ну стрёмно bbbee
это примерно тоже что если сам оденешь летом-зимние ботинки думаю будет вообще не айс hehe
ИМХО



+ многа Drinks or Beer
У мну лруг на зимнем амтеле с вылранными шипами летом ездил - тоже переплевался.

Serg_x
Зачаотный отчод Good ! Чесно гря тож интересно липучку попробовать, хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы, на которых и катаюсь второй год, тоже на Бриджах.
Thomas
Raptor писал(а):

хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,


Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


????
самое то чтоб не делать цок-цок hehe
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
Good
Raptor
Thomas
В Ставрополе шипы нужны потому что относительно тепло зимой и льда много. За день все успевает растаять, а за ночь замерзает снова и утром веселеньким ледком асфальт покрывается. Дворы вообще сплошной лед. Впрочем в эту зиму очень мало снега и как раз цок-цок и делается Smile
dartsa
Thomas писал(а):

Raptor писал(а):

хотя для наших условий ИМХО предпочтительнее шипы,


Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


????
самое то чтоб не делать цок-цок hehe
Ну что сказать про атчед.
в целом ни плохо, только вот про что подразумевает под собой аффтар про курсовую устойчивость, и устойчивость в повороте????
липа легко уводится в поворотах, особенно ж#@а.
что на льду, что в сугробах, боковое скольжение велико.
Ну а в целом, близак всегда был хорошей резей.
Что 50-й, 60-й, и Рево-GZ.
Good


наверное тоже самое:

[quote=]

Торможение хорошее, в рыхлом снегу гребет отлично, на скорости в рыхлом снегу держит дорогу! Что мне непонравилось - это большой снос в поворотах, даже на маленьких скоростях наровит уйти в снос! Как то даже стал я боятся поворотов! Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!

[/quote]
Rover_61reg
НЕСТЕР писал(а):

Может лучше взять новую зиму,а эту на лето оставить?


Лучше брать новую зиму и новое лето.
На резе лучше не экономить. Езда летом на 50%изношенной зимней резине - чисто маркетинговый ход, типа резину выкидывать надо, а можно ещё поездить.
зы: в новом техрегламенте написано про остаточную высоту протектора 4 мм, вот им и будем руководствоваться.
Dranik
dartsa писал(а):

Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!


+много, щас на ней 4 сезон rlzz
Thomas
dartsa писал(а):

Ездил до это три сезона на Dunlop Graspic DS2 повороты проходил на отлично!


в плане проходил.
Dranik писал(а):

щас на ней 4 сезон


ну ка братух поведай.
у меня Граспик-3 дык вот чето в поворотах, то скольжение боковое на ура срывается. Pardon
Dranik
Thomas писал(а):

ну ка братух поведай.


Да норм всё брат Drinks or Beer
мене нравится, мягенькая, держит дорогу отлично.
В поворотах бывает срывает но это когда замечал что поворот просто как каток укатан.
dartsa
[quote="Thomas"]
dartsa писал(а):


в плане проходил


дык это я цитировал слова человека, который ездит на бридже вс60 после данлопа граспик дс2.

Сам я езжу на данлоп граспик дс 3, взодить в повороты никаких проблем нет.
Thomas
Ну я х.з. как вы ездите 63
:lol1
езжу на липучке, нравится. Но тащит всё же хуже... в пору первого знакомства с липучкой по кругу данлоп граспик стояли, ехал с утреца на работу в межсезонье, на кольце загородом лёд встал, и салоне запахло тухлыми яйцами... Но граспик г@$но, ему простительно. Щас спереди бридж близак рево, сзади те же граспики. Бриджи Good А вот вчера в повороте бампером об высокий бордюр заснеженный стукнулся, не смог в управляемый занос уйти с легкостью как раньше, поворот маленький... В управляемый без ручника тока на поворотах с довольно большим радиусом уходит, на кольцах например, но в отличии от шипов руль сначало нужно чуть ли не до упора в сторону поворота вывернуть. Главное забыть про шипы и хорошо привыкнуть к фрикционкам и шипы нафиг не нужны будут =)
nestor
Я для себя методу нашупал. Если морда идет в юз и я вижу что еду в сугроб-просто дергаю ручник и всё морда останавливается-жопу в занос. И всё окей.
dartsa
хз, никогда и на кольцах тоже не заносило, медленно не езжу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы