Страница 1 из 2
WildChild
Всем привет! Народ, подскажите!!

Ваз2114

В последнее время когда после стоянки на холодную заводишь, какой то скрип раздается из под капота, при определении на слух, толи шестрени распредвалов, толи еще что-то возможно помпа...как только прогревается, скрип пропадает....

И еще одна проблема появившаяся в последнее время, которая иногда выводит из себя - это плавающие обороты...

Работает машина на хх ровно, обороты не плавают, но иногда бывает такая хрень, мчишься на передачи, выжимаешь сцепление, скидываешь передачу, отпускаешь газ и катишься и в этот момент обороты падают на 500 и возвращаются обратно на 850-900... т.е. обороты гуляют тока когда газанешь... газанул, убрал газ, они упали и сразу вернулись в обычное положение... что за хрень может быть?
WildChild
alexdriver
а чего ап то?
для начала открой погляди РХХ. это по поводу оборотов

по поводу скрипа слушай откуда он, слева или справа, может ремень трется об кожух
rg-45
WildChild писал(а):

оли шестрени распредвалов,


и много их? Smile
WildChild писал(а):

какой то скрип раздается из под капота


а открыть и послушать?
alexdriver
rg-45 писал(а):

WildChild писал(а):

оли шестрени распредвалов,


и много их? Smile


хм...ну если шеснадцати клапанная, то я подозреваю что два, а если нет то целый один!

rg-45 писал(а):

WildChild писал(а):

какой то скрип раздается из под капота


а открыть и послушать?


яж так и грил, открыть и послушать
т808
alexdriver писал(а):

то целый один!


Ни одной.
Шкив есть,а шестерней нет.Не старая Волга ведь.
rg-45 правильный вопрос задал.
Это не придирки,а лучшее понимание.Pardon
Rover_61reg
WildChild писал(а):

В последнее время когда после стоянки на холодную заводишь, какой то скрип раздается из под капота


Ремень гены. Сначала поскрипит, потом пропадает. Глянь натяг, но не перетяни, иначе подшипники в гене могут гавкнуться.
WildChild
alexdriver писал(а):

а чего ап то?
для начала открой погляди РХХ. это по поводу оборотов

по поводу скрипа слушай откуда он, слева или справа, может ремень трется об кожух



Походу дела скрипела помпа и ГРМ терся... , помпа люфтила, ремень был не натянут и один из роликов уже практически помер, заменил помпу, ремень с роликами, скрип пропал. Осталась проблема с оборотами...

по поводу РХХ, а чего на него смотреть? Снял, посмотрел, был нагар, почитил вЭдЭшкой, воткнул на месро, проблема осталась... подключили комп, посмотрели, ошибок нет, тока ДМРВ немного врет, а так всё в норме...

Еще заметил такую штуку, завожу на холодную, машина выходит на повышенные обороты для прогрева... если нажимаешь газ, машина как бы начинает задыхаться и обороты падают, может даже заглохнуть, отпускаешь газ возвращается обратно на повышенные обороты...чуть прогреется, пару минут и всё ок.
Alexandr008
Холодный движок хватает холодный воздух.как он по твоему должен себя вести.а зачем вообще на холодном двигателе газовать?это может фишка какая?кто знает расскажите.а то я пока ОЖ 50 ГРАДУСОВ не наберет педаль газа вообще не трогаю
WildChild
Alexandr008 писал(а):

Холодный движок хватает холодный воздух.как он по твоему должен себя вести.а зачем вообще на холодном двигателе газовать?это может фишка какая?кто знает расскажите.а то я пока ОЖ 50 ГРАДУСОВ не наберет педаль газа вообще не трогаю




фишки нет, иногда просто нет времени ждать пока двигло нагреется...а приходится.

и это я так просто к слову, думал что это ненормально... на микре, корсе например, такого нет.
Alexandr008
Ну х з.я сейчас специально пошел попробовал.температура двигатель 13 градусов.чуть газнул.все в поряде.ты при какой температуре пробовал давить педаль газа.?а вообще попробуй ДУ промыть.
WildChild
ну блин, я хз) какая там температура, за бортом - 15 мороза, выхожу завожу(машина после стоянки, т.е. холодная совсем...) и давлю на газ, машина задыхается... проходит три минуты и всё ок. кстати на морозе машина заводится ВСЕГДА со второго раза. при плюсовой температуре, всегда с первого..., но я думаю это особенности прошивки...

возможно вопрос покажется тупым и неуместным, но что такое ДУ? Pardon
Alexandr008
Да ничего страшного в вопросе.Дросельный узел.это там где заслонка стоит.датчик положения дросельной заслонки,регулятор хх.а вообще сразу не газуй.это очень плохо для двигателя.
WildChild
прочитал тут про ДМРВ

Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин - 28-32 кг / час.



у меня на хх, комп показал 16-18кг\час ... отсбда вывод, что это не есть хорошо, могут ли обороты гулять из-за этого?
WildChild
Alexandr008 писал(а):

Да ничего страшного в вопросе.Дросельный узел.это там где заслонка стоит.датчик положения дросельной заслонки,регулятор хх.а вообще сразу не газуй.это очень плохо для двигателя.



к слову о холодом двигателе:

Цитата:

Вопрос 9: Нужно ли зимой прогревать мотор?
Ответ: Современные авто масла позволяют не греть мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение при небольших нагрузках на двигатель. При этом прогрев мотора происходит значительно быстрее, меньше портятся свечи, экономится топливо и происходит плавный прогрев других механизмов ( коробка, подшипники, амортизаторы и т.д. ).

Alexandr008
У тебя какое масло залито.у меня например полу синь.
Alexandr008
А вообще тут целая тема про прогрев двигателя есть.и очень там все не однозначно
Alexandr008
У меня мотор 90000 отметку сегодня прошел.в любой мороз заводится. Проблем вообще нет.машине 4 года.5ю зиму получается эксплуатируется.и на холодную на ней не ездили.всегда грели нормально.теперь подумай нужны еще какие аргумены?
WildChild
у меня тоже полусинь.
Alexandr008
70 процентов износа выпадает на пуск и холодную работу
Alexandr008
А экономия на топливе составляет крохи.свечи тоже стоят не тысячи.и меняются в течении 5 минут.а вот ремонт двигателя на много дороже и геморне.вот и подумай.
Alexandr008
Ты вот.полусинь это масло на минеральной основе с синь присадками.в минуса достигает рабочего давления при запуске в течении 15 секунд.синь быстрее.
WildChild
Возможно ты прав, но мы ушли от темы плавающих оборотов, вопрос всё еще открыт Smile
Alexandr008
Кстати про дмрв ты может быть и прав.дорогой гад.у меня друг на 12 мыл его.у него она вообще глохла.мыл очистителем карба.вобщем промой наверное ду и дмрв.
Alexandr008
Если чистка дмрв ничего не даст.наверное под замену.но как я уже говорил дорогой цуко.в районе 2рублей.хотя если бы я на твоем месте был уверен что это дмрв менял бы не задумываясь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы