Страница 1 из 2
Viktor.706
Помогите пожалуйсто!!!! Проблема такая: двигатель не запускался при рабочей температуре, как бы схватит , немного потарахтит при 5 оборотах и глохнет. И так пока не остынет. А теперь даже при 50ти не завести!!!! Я заметил такую ерунду, когда расцепиш фишку с датчика на включение вентилятора, она заводится, но тоже не всегда!!!Помогите кто чем может!!!!! Зарание всем огромное спасибо!!!!
seawar
Похоже на забитый грязью дроссельный узел. Моется промывкой для карбюратора. Попробуй заводить с слегка нажатой педалью газа, если заводится - значит ДУ и есть причиной.
Viktor.706
Пробовал заводить с нажато педалью газа, не заводиться! Я провывал! в сервис загонял!
Mihalych78
с ДМРВ скидывал разъем?
Viktor.706
Нет не пробовал!!! Но я новый его поставил, ни каких изменений!!!! и модуль я заменил!!??
AMAROCK
Подозреваю давление топлива, в таком случае.
Купи манометр\шланг\хомуты и померий.
Viktor.706
Давление проверял 3 давит.
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

Давление проверял 3 давит.


Не давление это. Чото переклинило меня... Pardon
Давай подробнее, как и когда заводишь. Приехал, заглушил, через 10 минут не заводится ? - это форсунки ссат. (В ресивер не стреляет при повороте ключа зажигания ?). Педаль впол и пробовать продуть секунд 20, а после заводить без нажатия на педаль.
Если едешь, и после прогрева глохнет - это МЗ.
Описывай подробнее.
Viktor.706
Заглушу и сразу завожу, не заводиться. В рессивер не стреляет. Продувал все равно не заводиться. На ходу глохнет но очень редко, когда выжму сцепление на повороте. При разгоне чувствуется небольшая тупизна.
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

Заглушу и сразу завожу, не заводиться. В рессивер не стреляет. Продувал все равно не заводиться. На ходу глохнет но очень редко, когда выжму сцепление на повороте. При разгоне чувствуется небольшая тупизна.


Т.е. на ХХ работает хорошо. Заглушил, и сразу заводить - не заводится ?
С принажатой педалью тоже ? Я х.з. ? Температуру сколько показывает (не по приборке, а реальную с ДТ на термостате)?
313
топливный фильтр и сетку бензонасоса давно менял?
Viktor.706
На холостом ходу незначительно плавают обороты. А как на термостате температуру проверить? Pardon
AMAROCK
Viktor.706 писал(а):

На холостом ходу незначительно плавают обороты. А как на термостате температуру проверить? Pardon


Не на термостате, а температуру, по которой ЭБУ готовит смесь.
Нужно значение температуры по БК, или с диагностики.
Если ДТ врет - ЭБУ может недоливать, или переливать бензин на пуске (да и вообще в работе).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263021
Viktor.706
Это всё понятно!!! Нужно заменить сеточку, ДТ, и прочистить ДУ!!! Но не понятно одно, причём здесь вентилятор?????? И ещё, менял радиатор отопления салона, в прошлом году летом, до того как поменял була такая же ерунда!!!! Но как поменял (соответсвенно снимал панель)поставил панель на место и всё кудато изчезло, но не надолго, в начяле зимы всё началось сново!!!!!! Я сделал небольшой вывод, может ли это быть из-за какого нибудь разъёма?????????????? Подскажите пожалуйсто!!!!!!

Может кому поможет!!!
Когда засраны свечи 1 и 4, и не везёт, какбы троит-это модуль(катушка)!!!! У меня была токая хрень, неделю мучился, заехал в один сервис, там один мудрый паренёк опредилил неисправность по моим словам!!!!!
AMAROCK
Viktor.706
У тебя как реализована схема включения вентилятора ? От датчика в радиаторе (карбовая схема) ? Или через реле и ЭБУ ?
А вообще не понятно. Похоже там все надо ревизировать. И массы, и жгут ЭБУ, и контакты в колодках. Был-бы БК - посмотрел-бы просадку напряжения при прокрутке стартером (во время незаводки) именно по к-линии.
А термостат ставил новый ? С датчиком ?
Viktor.706
Вентилятор срробатывает через датчик на термостате! Датчик и термостат менял!!!
salgal
Была такая фигня -что точно повлияло не помню в прошлом году было,на перекрестке даже приходилось подгазовывать,вылечилось одновременной заменой рхх-(продувкой -промывкой канала на ду-зима была -мороз- в ограде- поэтому прям на машине не снимая ,уже летом полностью снимал)-и протяжкой масс эбу -на крыле-под панелью-на блоке- ну и внутри в тунеле где блок сам стоит.Потом завел и дал машинке просраться по трассе.После этого даже с неисправным дмрв заводился без проблем.
kallahann
походу релюшка у него главная моск съедает рядышком с ЭБУ.....
Viktor.706
Вот на счёт рэлюшки мне кажется моя тема! Потому, что в том месте где эбу проявляется щелчек, когда не заводится! Подскажи пожалуйста поточнее что за реле и где оно стоит и если можно маркировку. Зарание огромное от души спасибо!!!
salgal
Наверное аккум высаживаешь ниже допустимого вот и щелкает оно.
VitGun
Viktor.706

что-то подобное было и у меня. советы все те же. ссат форсунки, забит ДУ, насос не дает давления. сдох ДМРВ. менял все вкруг - бестолку, ничего не помогало. на диагностике оказалось что провернулся шкив коленвала. срезал шпонку и провернулся на 2 зуба. решилось заменой.
Viktor.706
Подскажите пожалуйста маркировку рэлюшки! И где она находится. Какую функцию она выполняет?
kallahann
Viktor.706
релюшки эти стоят 3 штуки у ног пассажира рядом с блоком ЭБУ, все 3 одинаковые, стоят рублей 30, поменяй их все, сними одну и в магаз и скажи чтоб такие же дали.
salgal
1 – модуль зажигания, контроллер;
2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

Дополнительные реле:
4 – реле электровентилятора;
5 – реле электробензонасоса;
6 – главное реле (реле зажигания).

4123.jpg
Описание:
Размер файла: 7,23 KB
Просмотрено: 13934 раз(а)

4123.jpg
Viktor.706
Всем огромное спасибо от души!!!!!!! Поменяю отпишусь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы